Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Вероятно, пробочка воздушная у тебя в радиаторе. Либо радиатор забит. У меня что летом, что зимой - стоит как вкопанная на границе белой и зелёной. Несмотря ни на какие пробки и заторы.illych писал(а):Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Вероятно, пробочка воздушная у тебя в радиаторе. Либо радиатор забит. У меня что летом, что зимой - стоит как вкопанная на границе белой и зелёной. Несмотря ни на какие пробки и заторы.
Значит датчик вентилятора у тебя на более низкую температуру срабатывает.Kirgudu писал(а):illych писал(а):Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Вероятно, пробочка воздушная у тебя в радиаторе. Либо радиатор забит. У меня что летом, что зимой - стоит как вкопанная на границе белой и зелёной. Несмотря ни на какие пробки и заторы.
Значит датчик вентилятора у тебя на более низкую температуру срабатывает.
Вероятно, не спорю. Тем более, что шкала не проградуирована. Там можно что угодно подумать. Ни один автоэлектрик мне ничего вразумительного по этому поводу не сказал - где должна быть стрелка температуры... Но, честно говоря, особо не напрягаюсь по этому поводу. Кстати, пару семёрок, в которых я посмотрел - аналогичная ситуёвина - стрелка тмпературы лежит строго на границе зелёного и белого. Была семёрка с электрическим вентилятором (как и у меня) и с принудительным на помпе без электрического. Три совпадения - по-моему закономерность. Kirgudu писал(а):Ну как правило действительно на границе лежит. Вот только тепло стало, заметил что доходит до середины зеленой и вентилятор работать начинает.
У меня ни туда - ни сюда не двигается. А термостат у тебя как? Нормально открывается??? А то, возможно дело в нём.Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.Mihail_07 писал(а):Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.
К тому же тяга дополнительная от пропеллера, с места отрыв будет гарантирован. Vlad_21070 писал(а):уточню - вентилятор - охлаждения салона...кондишена же нет..))
вентилятор на радиаторе исправен..машине год..просто было жарко...а из системы вентиляции салона дул прохладный ветерок...вот в такие моменты и вспоминаешь о треугольничках на окнах, которых нет и мысли лезут - типа а не вырезать ли в крыше люк...
угу... чего уж мелочиться то? лучше крышу сразу срезать - кабриолет будет.... Mihail_07 писал(а):Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.
А насколько гиморно меняется крыльчатка? Никогда не менял.Kirgudu писал(а):По городу это ноормально. Частые стояния на светофорах, медленная езда и пр. Все это не способствует охлаждению. Я на лето ставлю нивовскую крыльчатку вместо электоровентилятора и стандартный пластиковый кожух. Эффекта по городу намного больше, чем от постоянно вкл/выкл эл.вентилятор.
Воще все это электричество на радиаторе-фигня полная: то датчик неправильный, то реле вентилятора, то исчо чего-нить. Ежзу на ласточке с постоянным приводом крыльчатки и нет прамблем, разве что ремень лопнет(так запасной вожу. В пробках не греется, зимой тепло -термостат нормально пашет. Красота!!!!!!!Grizli писал(а):Mihail_07 писал(а):Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.
А насколько гиморно меняется крыльчатка? Никогда не менял.
Нужно.
1. Три длинных болта на помпу вместо старых.
2. Крыльчатка Нива. Брать только заводскую! балансировка на кооперативе никаких притензий не выдерживает.
3. Кожух на радиатор, поспрашивай какой подойдет.
Все! Снимаешь эл.вентилятор, изолируешь контакты, которые к нему идут, Ослабляешь натяжение ремня генератора, откручиваешь болты, ставиш на помпу крыльчатку и новые болты. Все.Kirgudu писал(а):Grizli писал(а):Mihail_07 писал(а):Vlad_21070 писал(а):при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот..
Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.
А насколько гиморно меняется крыльчатка? Никогда не менял.
Нужно.
1. Три длинных болта на помпу вместо старых.
2. Крыльчатка Нива. Брать только заводскую! балансировка на кооперативе никаких притензий не выдерживает.
3. Кожух на радиатор, поспрашивай какой подойдет.
Все! Снимаешь эл.вентилятор, изолируешь контакты, которые к нему идут, Ослабляешь натяжение ремня генератора, откручиваешь болты, ставиш на помпу крыльчатку и новые болты. Все.
Кожух можно и не ставить.
После установки проверить не задевает-ли крыльчатка нижний патрубок радиатора (был раз неприятный случай).