Кир-кук писал(а):Парни,трос-это уже второе дело.Если корзине уже амбец подходит,то она начинает туго отжимать-прижимать(характерно для наших корзин).Идёт износ троса и втулки на которой сидит педаль.
У меня корзина на подходе.20т.назад порвался трос,новый (набитый смазкой) очень быстро опять протёрся.Педаль тугая,скрипит втулка.
У меня сцепочка новая, но педалька работает мягенько, только после шприцивания ... и хватает её(его) тысяч на 5, потом тоже самое...Samilin писал(а):Подскажите что делать, вчера поменял трос сцепления, но при нажатии на педаль слышны скрипы, и хруст в тросе сцепления, предыдущий снял из -за этого же думал протерся но нет она нормальный.
Самый надежный способ купить новый трос...проблема в том, качественный трос трудно найти
У меня все началось после замены сцепления....купил Лукас.... все вроде было ничего, потом заскрипела педаль, тугое нажатие, хруст и т.д. На станции сразу не догнали, что это трос. Коробку два раза снимали. Сначала, чтобы поменять корзину, а потом обратно, когда выяснилось,что проблема не в корзине. На новой 10-ти тысяч не проехал. Оказалось трос перетерся.Мастера мне сразу пожаловались, что сцепление какое то неправильное, из-за него трос и трет, и надолго его не хватит....так и получилось-через два месяца все повторилось.Меня эты проблема увлекла и я вычитал здесь на форуме, что купил левое сцепление ( по цене настоящего в приличном магазине) Болше рисковать не буду, буду покупать зч отечественных производителей. А пока меняю трос ( 250 руб) самый простой способ избавится от проблем...вроде мелочь, а каждый раз при выжиме скрежет раздражает