Vertical писал(а):Далее, обычный вопрос - как завести? Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?
Никуда она у тебя не уедет. Вывешеннойе колесо вращаться будет. А которое на земле стоит - никуда не покатиться. Это сателлиты так работают.
В остальном согласен с Киргуду. В течении часа по городу БЕЗ СВЕТА покатайся на чуть повыше средних - позарядиться. А вот на ночь - фиг его знает. Никто никакой гарантии на такую зарядку не даст.
Ак на станцию к электрикам снеси. Они тебе его часа за 3-4 зарядят. А если плотность нормальная во всех банках, то на лето-то уж точно хватит. Удачи.Vertical писал(а):Буду пробовать :)
Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться?
Дифференциал в редукторе для этого дела есть. А без него руль что крути, что не крути. За то по грязюке...Vertical писал(а):Буду пробовать :)
Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться?
Просто представь - когда делаешь поворот, колесо на внешнем радиусе проедет больше, чем то, которое на внутреннем. Сломается ж сразу, если сделать жёстко. Сателлиты как раз и выравнивают всё это дело.illych писал(а):
В течении часа по городу БЕЗ СВЕТА покатайся на чуть повыше средних - позарядиться. А вот на ночь - фиг его знает. Никто никакой гарантии на такую зарядку не даст.
Ак на станцию к электрикам снеси. Они тебе его часа за 3-4 зарядят. А если плотность нормальная во всех банках, то на лето-то уж точно хватит. Удачи.
Была проблемка подобная твоей. Решил просто долил в банки дисцилированой воды и у друга взял зарядку.
Причем банки повыкипали за лето прилично, пришлось в весь аккумулятор доливать почти 0,7л.
А подзарядка на катающемся движке моного толка не даст. Я так прикурился потом катался по своим делам по городу почти пол дня, наездил около 250-300. Потом оставил машинку у себя в офисе в гараже на 2-3 дня прихожу и опять такая же ерунда.
Так что смотри уровень электролита и узнавай и проси чтоб зарядили или дали тебе зарядку.
У меня заряжался почти полтора дня.
Зато чичас тьху-тьху в любое время.Vertical писал(а):Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.
Далее, обычный вопрос - как завести? Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?
И последнее, после того как завелась, скольку нужно стоять с работающим двигателем, чтоб аккумулятор мало-мальски зарядился?
спасибо
Возможно замыкает где то. У меня аккумулятор разряжался об капот из за того, что клемма не была закрыта колпачком.
По поводу зарядки считаю, что можно попросить у кого нибудь зарядное устройство на время и не париться.Вэл писал(а):
Если б плюсовая клемма контактировала с капотом, то АКБ накрылась бы почти мгновенно.
Вот тут не скажи. Был у могего бати запарожец. Как известно у него аккумулятор впереди в багажнике. Вот один раз ручной насос прыгая по багажнику замкнул плюсовую клему с корпусом. Внешне напоминало как сварка. Искры летели во все стороны.
В результате впереди получилась дырка размером с железный рубль.
У насоса немного обгорела ножка, а АКБ как работал так и остался работать. а машина была продана вместе с этой АКБ. И ниразу она не заряжалась от зарябки.Вэл писал(а):
Возможно замыкает где то. У меня аккумулятор разряжался об капот из за того, что клемма не была закрыта колпачком.
По поводу зарядки считаю, что можно попросить у кого нибудь зарядное устройство на время и не париться.
Если б плюсовая клемма контактировала с капотом, то АКБ накрылась бы почти мгновенно.[/quote]
То то и оно, что она не касалась капота, а аккумулятор разряжался. У меня под капотом прикреплена материя(похоже на искуственную кожу), сейчас вроде такую под капот не крепят. Возможно через неё коротило. Накрыл колпачком и аккумулятор перестал разряжаться.Vertical писал(а):Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.
спасибо
Батарея может сесть в момент, у меня было...
утром приехал на работу, а в обед уже не смог прокрутить...
банка постепенно осыпается, и в какой-то момент замыкает...
а для отеч. батарей 4 года предел, ИМХО...
тем более если не следил за уровнем и не подзаряжал...
скорее всего новую боать придется..