Пшен писал(а):"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.
Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.Пшен писал(а):"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.
У меня похожая ситуация, только машина куплена в марте 2002.
Выхлоп нормальный, СО - регулируется, компрессия в норме.
В кастрюле воздушного фильтра масла можно сказать что нету, ну и соответственно в карбе тоже нету, но при этом масло гонит (не сильно) из впускного коллектора прямо через пневмоклапан экономайзера.
А ты можешь для проверки снять пыльник (защитный резиновый колпачек) с пневмоклапана экономайзера (тот что на брызговике стоит). И посмотреть, есть ли там у тебя масло?
Мне кажется, что проблема общая... - система вентиляции картера.
Вот в субботу пойду в гараж разбирать эту систему... может что и выяснится...
Попробуем совместно найти причину данной грабли.Вэл писал(а):Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.
Вэл, а может через сапун идти масло, если есть проблемы с маслоотделителем (ну например треснутый и т.п.)?Вэл писал(а):Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.
А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?rising писал(а):Вэл писал(а):Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.
А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?
Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.Вэл писал(а):Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.
Ну в общем есть такое, заслонка немного черная.
Но как-то странно, в карбе этим маслом ничего не забивает, а из клапана подкапывает...
Ну да ладно... чего тереть...
На праздники пойду систему вентиляции смотреть... будем надеяться что дефект именно в ней, а не в самом движке...
Обидно 30000 км. прошла всего, продавать еще не собирался...rising писал(а):Вэл писал(а):Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.
А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?
ИМХО что не из впускного коллектора выдавливает, а коллектор из карбюратора всасывает