Сапун или не сапун? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сапун или не сапун? Автор: Пшен СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:16
"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: риджбекОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:26
у меня тож самое было на копейке. перед умиранием движка.. если у тебя дымит то смотри поршневую.
#3:  Автор: Пшен СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:34
Ну как сказать дымит, дымит вроде нормально, то есть насколько я понимаю, должен дым быть сизый или чего-то типо такого. Мне компрессию смерили, сказали хорошая, цифр правда не помню. Блин, что же с ней делали если уделали ее так за два года?
#4: Re: Сапун или не сапун? Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 08:01
Пшен писал(а):

"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.


Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.

#5:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:49
Ты скажи, какое масло в движке было, и какое сейчас залил? От масла ух как зависит та самая дымность!!!
#6: Re: Сапун или не сапун? Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:35
Пшен писал(а):

"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.



У меня похожая ситуация, только машина куплена в марте 2002.
Выхлоп нормальный, СО - регулируется, компрессия в норме.
В кастрюле воздушного фильтра масла можно сказать что нету, ну и соответственно в карбе тоже нету, но при этом масло гонит (не сильно) из впускного коллектора прямо через пневмоклапан экономайзера.

А ты можешь для проверки снять пыльник (защитный резиновый колпачек) с пневмоклапана экономайзера (тот что на брызговике стоит). И посмотреть, есть ли там у тебя масло?

Мне кажется, что проблема общая... - система вентиляции картера.
Вот в субботу пойду в гараж разбирать эту систему... может что и выяснится...

Попробуем совместно найти причину данной грабли.

#7: Re: Сапун или не сапун? Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 18:01
Вэл писал(а):

Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.



Вэл, а может через сапун идти масло, если есть проблемы с маслоотделителем (ну например треснутый и т.п.)?

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 08:03
Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.

#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:15
Вэл писал(а):

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.



А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:24
rising писал(а):

Вэл писал(а):

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.



А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?


Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.

#11:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:34
Вэл писал(а):

Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.



Ну в общем есть такое, заслонка немного черная.
Но как-то странно, в карбе этим маслом ничего не забивает, а из клапана подкапывает...
Ну да ладно... чего тереть...
На праздники пойду систему вентиляции смотреть... будем надеяться что дефект именно в ней, а не в самом движке...
Обидно 30000 км. прошла всего, продавать еще не собирался...

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:34
rising писал(а):

Вэл писал(а):

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.



А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?


ИМХО что не из впускного коллектора выдавливает, а коллектор из карбюратора всасывает




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU