ВАЖНО!!! Замена инжектора на карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЖНО!!! Замена инжектора на карб. Автор: Ivan PostnikovОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:07
Друзья, а можно ли инжектор заменить на карбюратор, кто делал???
#2:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:09
Тесть у меня делал, но на ниве, для установки ГБО.
#3: Re: ВАЖНО!!! Замена инжектора на карб. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:12
Ivan Postnikov писал(а):

Друзья, а можно ли инжектор заменить на карбюратор, кто делал???



а нахрена, собственно?

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:15
Shocked Это с какого же перепугу?
Карб уже давно уступает впрыску по всем (кроме цены) позициям.
Да и ГБО, совместимое с впрыском, уже давно имеется.

#5:  Автор: Денис ИванычОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:26
Иван, конечно можно, я тоже одно время думал об этом, но я хотел вместо впрыска ставить сдвоенный карб
#6:  Автор: Иван Викторович СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:30
а у меня один знакомый так сделал, вроде ездить ещё быстрее стала, а ещё он правые и левые двери местами поменял.
#7:  Автор: Ivan PostnikovОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:34
всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?
#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:37
динамичную прошивку залей лучше
#9:  Автор: Денис ИванычОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:45
прошивку не делай, только ресурс двигателя сократишь, да ещё и надо, чтоб спецы делали, а таких не так и много, на самом деле советую действительно поставить сдвоенный карб, боевой валик и главную пару другую, ээфект будет, поверь.

по поводу того шутника, который двери менял, смешно конечно, но я видел, как просто двери снимали, багажник, заднее сидение, обшивку и т.д. но это глупо, так как создаются дополнительные воздушные потоки.

#10:  Автор: Ivan PostnikovОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:53
кто такой боевой валик?
#11:  Автор: Денис ИванычОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:04
вал
#12:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:49
Вот это вопрос Surprised Surprised Surprised
#13:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:04
Ivan Postnikov писал(а):

всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?

а я вот интересную вещь подметил,инжекторные движки до капиталки ходят значительно дольше(200-250 т км не предел),может быть из-за того что песок и всякая дрянь в цилиндры не попадает,вспомните карбюратор с его хреновой конструкцией фильтрации воздуха и постоянным песочком внутри

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:05
Ivan Postnikov писал(а):

всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?


Эти спецы, случайно, не собираются в гаражах по выходным "забить козла" под пару бутылочек беленькой, предаваясь воспоминаниям, как их 40е москвичи в своё время... не то что нынешнее племя... Как мало машин было в 70е годы на дорогах, существовало водительское братство, взаимопомощь... НЕТ? Не они?
ИМХО Только нехороший человек или твой враг тебе посоветует инжектор поменять на карб... ну или если ты живёшь 100км от цивилизаци..

#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:16
Элементарно. Ищешь друга на старой 08-09-99-10 - карбовой и меняешся с ним движками с обвесом. ты ему еще приплати, чтоб не ломался Smile Smile Smile
#16:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:27
ШнурОк писал(а):

Только нехороший человек или твой враг тебе посоветует инжектор поменять на карб... ну или если ты живёшь 100км от цивилизаци..

Когда я купил инжекторный ВАЗ мне на работе зубильщики с некоторым вые..боном говорили. "Русский инжектор. Не надежно. Сломаешься, не заведешься будешь торчать в поле/деревне/на трассе/и т.д. Вот карб это надежная и быстроремонтируемая вещь." Чего-то нигде я не сломался, везде своим ходом (один раз на галстуке - тосол вытек из-за хомута незатянутого). А эти пеньки уже не раз стенали друг другу по трубе. "Привези коммутатор, то карбюратор, то толкни и т.д."
А сейчас только один не на инжекторе (денег у него нету) и больше не пи...ят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU