Ivan Postnikov писал(а):Друзья, а можно ли инжектор заменить на карбюратор, кто делал???
а нахрена, собственно?Ivan Postnikov писал(а):всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?
а я вот интересную вещь подметил,инжекторные движки до капиталки ходят значительно дольше(200-250 т км не предел),может быть из-за того что песок и всякая дрянь в цилиндры не попадает,вспомните карбюратор с его хреновой конструкцией фильтрации воздуха и постоянным песочком внутриIvan Postnikov писал(а):всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?
Эти спецы, случайно, не собираются в гаражах по выходным "забить козла" под пару бутылочек беленькой, предаваясь воспоминаниям, как их 40е москвичи в своё время... не то что нынешнее племя... Как мало машин было в 70е годы на дорогах, существовало водительское братство, взаимопомощь... НЕТ? Не они?
ИМХО Только нехороший человек или твой враг тебе посоветует инжектор поменять на карб... ну или если ты живёшь 100км от цивилизаци..ШнурОк писал(а): Только нехороший человек или твой враг тебе посоветует инжектор поменять на карб... ну или если ты живёшь 100км от цивилизаци..
Когда я купил инжекторный ВАЗ мне на работе зубильщики с некоторым вые..боном говорили. "Русский инжектор. Не надежно. Сломаешься, не заведешься будешь торчать в поле/деревне/на трассе/и т.д. Вот карб это надежная и быстроремонтируемая вещь." Чего-то нигде я не сломался, везде своим ходом (один раз на галстуке - тосол вытек из-за хомута незатянутого). А эти пеньки уже не раз стенали друг другу по трубе. "Привези коммутатор, то карбюратор, то толкни и т.д."
А сейчас только один не на инжекторе (денег у него нету) и больше не пи...ят.