u313 писал(а):Летом иногда на ходу врубается, но это в самую жару. А сейчас рановато.
У меня так же. :cool:Duche писал(а):Антифриз не менял? Может где-то подзасралось? Может помпа помирает. Причин м.б. много - а инфы маловато. :-(
Антифриз долил тот же самый.А какая ещё инфа нужна?Я напишу.u313 писал(а):Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.
На ходу включатся должен?При скорости 100-120км/ч?бродяга писал(а):u313 писал(а):Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.
На ходу включатся должен?При скорости 100-120км/ч?
нет не должен однозначно
если температура растет до включения при наборе оборотов - косвенный признак недооткрытия термостата. Простой пример из личного опыта: термостат заклинил в закрытом положении,а ехать надо было, так вот на 3-й скорости печки при открытых окнах и +15 за бортом на скорости 60 и 4-й передаче стрелка стояла ровно посередине между 90 и красной зоной. а стоило поехать быстрее - 70-80 - быстра пёрла в красную зону. вывод делай сам 8-)