Темература двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Темература двигателя Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:47
ВАЗ 2115 инжектор.С месяц назад прогорел клапан.Заменили,отрегулировали и вот что заметил.Раньше,до того ,как прогорел клапан температура двигателя на трассе была 88-90 градусов,теперь же-95-99.На 99гр. включается карлсон,иногда даже на ходу.Хочется знать,есть ли связь между регулировкой клапанов и температурой двигателя и какая?А если нет,то почему карлсон включается на ходу?Разьве набегающего потока воздуха мало?
#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 14:28
карлсон обычно включается на 105 и выключается в 100. И на трассе при условии что обороты двигателя 3500-4000 температура 90-94.
А вообще по идеи так быть не должно, подъедь к тем кто делал, пусть посмотрят.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 14:45
Летом иногда на ходу врубается, но это в самую жару. А сейчас рановато.
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 14:54
u313 писал(а):

Летом иногда на ходу врубается, но это в самую жару. А сейчас рановато.


У меня так же. :cool:

#5:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:12
Так вот я и хочу понять от клапанов это так стало или нет.Ведь до этого было по другому!Или просто совпало так ,может термостат стал не полностью открываться на большой круг.
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:17
Антифриз не менял? Может где-то подзасралось? Может помпа помирает. Причин м.б. много - а инфы маловато. :-(
#7:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:21
Duche писал(а):

Антифриз не менял? Может где-то подзасралось? Может помпа помирает. Причин м.б. много - а инфы маловато. :-(

Антифриз долил тот же самый.А какая ещё инфа нужна?Я напишу.

#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 17:43
вот когда на скорости на трассе вдруг включается карлсон, тормозишь и щупаешь радиатор, если холодный - меняешь термостат.
с клапанами связи не может быть никакой 8-)

#9:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 21:51
У меня все наоборот. Пока не поменял прогоревший клапан ? грелся, но только по трассе, а после замены ? все прекрасно! А до того всю систему охлаждения перерыл ? толку ноль!
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 01:57
На скорости больше 40 км/ч в любую жару карлсон НЕ ИМЕЕТ ПРАВА включаться. Если включается - ищите неисправность (помпа, термостат, забитый радиатор).
#11:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:30
На скорости больше 40 км/ч в любую жару карлсон НЕ ИМЕЕТ ПРАВА включаться. Если включается - ищите неисправность (помпа, термостат, забитый радиатор).Вот и я думаю, что потока воздуха должно хватать.А сегодня заметил,что если едишь спокойно 80-90км/ч,тотемпературу держит нормальную-89-90гр.Как только ускоришься-поднимается до 95-97гр.
#12:  Автор: Graiv СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:37
А что 89-90 гр. это нормально считается.....у меня хоть тихо хоть громко едешь 95-96 постоянно кроме пробок конечно.....когда стоишь.... :cool:
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:38
Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.
#14:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:57
u313 писал(а):

Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.

На ходу включатся должен?При скорости 100-120км/ч?

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:11
бродяга писал(а):

u313 писал(а):

Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.

На ходу включатся должен?При скорости 100-120км/ч?


нет не должен однозначно Laughing
если температура растет до включения при наборе оборотов - косвенный признак недооткрытия термостата. Простой пример из личного опыта: термостат заклинил в закрытом положении,а ехать надо было, так вот на 3-й скорости печки при открытых окнах и +15 за бортом на скорости 60 и 4-й передаче стрелка стояла ровно посередине между 90 и красной зоной. а стоило поехать быстрее - 70-80 - быстра пёрла в красную зону. вывод делай сам 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU