вопрос по карбюратору Озон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос по карбюратору Озон Автор: maclexОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 21:57
Решил разобрать карб (Озон,03 двиг.)-почистить,заменить прокладки-
и сталкнулся с такой фигней: у прокладки крышки карбюратора из
ремкомплекта не совпадает одно отверстие(рядом с отверстием под воздушный жиклер 1 камеры).Подумал бракованная попалась-
порылся в ремкомплектах(их у меня много 8) )- оказалось у половины
ремкомплектов(из разных наборов) тоже самое.Теперь не знаю какую ставить.Кто нибудь сталкивался с этим?

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 23:45
Какие, нафиг, ремкомплекты!!! Не смеши мои тапочки!!! Купил один ремкомплект - во всех жиклерах задиры, стружка; корпус игольчатого клапана вообще без резьбы и без отверстия для входа топлива!!
#3: Re: вопрос по карбюратору Озон Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:19
maclex писал(а):

Решил разобрать карб (Озон,03 двиг.)-почистить,заменить прокладки-
и сталкнулся с такой фигней: у прокладки крышки карбюратора из
ремкомплекта не совпадает одно отверстие(рядом с отверстием под воздушный жиклер 1 камеры).Подумал бракованная попалась-
порылся в ремкомплектах(их у меня много 8) )- оказалось у половины
ремкомплектов(из разных наборов) тоже самое.Теперь не знаю какую ставить.Кто нибудь сталкивался с этим?


Проделываешь отверстие типа "дырдочка", ставишь, работает. Просто ремкомплект это для немного другого типа карба. Честно говоря, не помню для какого.
_Pat_ писал(а):

Какие, нафиг, ремкомплекты!!! Не смеши мои тапочки!!! Купил один ремкомплект - во всех жиклерах задиры, стружка; корпус игольчатого клапана вообще без резьбы и без отверстия для входа топлива!!


Ремкомплект ремкомплекту рознь. Если покупать за 20 рублей, то там понятно, что и некомплект будет и брак. Могу посоветовать дмитровградские. Всё отлично в них. Кстати, подделок под них много. Так что предже чем покупать - их внимательно смотреть надо. Всё пружинки (диафрагму ускорительного насоса в частности) понажимать. Ну и просто убедиться в отсутсвии стружки.

Как дети малые, ей-богу.

#4: Re: вопрос по карбюратору Озон Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:45
illych писал(а):

...ремкомплект ремкомплекту рознь. Если покупать за 20 рублей, то там понятно, что и некомплект будет и брак. Могу посоветовать дмитровградские. Всё отлично в них. Кстати, подделок под них много. Так что предже чем покупать - их внимательно смотреть надо. Всё пружинки (диафрагму ускорительного насоса в частности) понажимать. Ну и просто убедиться в отсутсвии стружки.

Как дети малые, ей-богу.


Ремкопмлекты для карбов продаются в "вакуумной" упаковке. Полагаю, каждый хотя бы видел. Материал не столь прозрачен, чтобы чётко определить внешнее качество. А уж тем более, что-то понажимать Smile Вкладыш вроде бы товарно выглядит. И вот тут, поди-ка, выбери не фальсификат... У меня вобще ощущение, что 99% ремкомплектов для карбов самопальные. Изготовлять легко. Себестоимость копеечная. Вот и спуливают их по цене до 50-60 руб. Вскроешь и почти всё выкинешь. И вот главное, эти уродцы хитро делают. Их, предположим, 20 наименований комплекта кладут 4-5 настоящие (оч похожие на заводские). Чё тут сказать?...
Жиклёрами родными дорожу ого-го как. Даже если чтооо... то буду лудить и отдавать на калибровку на завод знакомому. Никаких ремкомплектов! Мембраны, прокладки покупаю россыпью, ибо каждую общупать надо Smile и сверить с оригинальной.
Вобщем, как учил вождь : при социализьме главное - учёт и контроль Smile

#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:53
да... Smile по теме-то :
надо сверить купленную прокладку с оригинальной. Если речь только об одной "дырке" (отверстии! блин Smile ), то самое оптимальное вырубить его подходящей по диаметру заточенной с торца трубочкой, предварительно разметив прокладку (ну, насколько возможно это).
И вот ещё что. Частенько бумагу тож фуфловую пускают на эти прокладки. Мягкую и толстую. Надо очень внимательно тут, ибо с одной стороны, быстро просядет после первой сборки, а с другой - пока будете ездить какое-то время, то в плоскости разъёма запросто она ещё и набухнет бензином. Вонять сразу начнёт. Это - знак Smile

#6: Re: вопрос по карбюратору Озон Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:56
maclex писал(а):

Решил разобрать карб (Озон,03 двиг.)-почистить,заменить прокладки-
и сталкнулся с такой фигней: у прокладки крышки карбюратора из
ремкомплекта не совпадает одно отверстие(рядом с отверстием под воздушный жиклер 1 камеры).Подумал бракованная попалась-
порылся в ремкомплектах(их у меня много 8) )- оказалось у половины
ремкомплектов(из разных наборов) тоже самое.Теперь не знаю какую ставить.Кто нибудь сталкивался с этим?



скорее всего ничего менять не нужно у родной прокладки есть дырка не задействованная в карбе. Наличие дырки в другом месте на работу не влияет.

#7: Re: вопрос по карбюратору Озон Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:16
Serg_svrw писал(а):

Ремкопмлекты для карбов продаются в "вакуумной" упаковке. Полагаю, каждый хотя бы видел. Материал не столь прозрачен, чтобы чётко определить внешнее качество. А уж тем более, что-то понажимать Smile


Без проблем и нажимается и визуально осматривается. Может, как раз у фальсифицированных и непрозрачным быть. А нормальному производителю скрывать нечего. Ноборот стремиться всё показать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU