maclex писал(а):Решил разобрать карб (Озон,03 двиг.)-почистить,заменить прокладки-
и сталкнулся с такой фигней: у прокладки крышки карбюратора из
ремкомплекта не совпадает одно отверстие(рядом с отверстием под воздушный жиклер 1 камеры).Подумал бракованная попалась-
порылся в ремкомплектах(их у меня много 8) )- оказалось у половины
ремкомплектов(из разных наборов) тоже самое.Теперь не знаю какую ставить.Кто нибудь сталкивался с этим?
Проделываешь отверстие типа "дырдочка", ставишь, работает. Просто ремкомплект это для немного другого типа карба. Честно говоря, не помню для какого.
_Pat_ писал(а):Какие, нафиг, ремкомплекты!!! Не смеши мои тапочки!!! Купил один ремкомплект - во всех жиклерах задиры, стружка; корпус игольчатого клапана вообще без резьбы и без отверстия для входа топлива!!
Ремкомплект ремкомплекту рознь. Если покупать за 20 рублей, то там понятно, что и некомплект будет и брак. Могу посоветовать дмитровградские. Всё отлично в них. Кстати, подделок под них много. Так что предже чем покупать - их внимательно смотреть надо. Всё пружинки (диафрагму ускорительного насоса в частности) понажимать. Ну и просто убедиться в отсутсвии стружки.
Как дети малые, ей-богу.illych писал(а):...ремкомплект ремкомплекту рознь. Если покупать за 20 рублей, то там понятно, что и некомплект будет и брак. Могу посоветовать дмитровградские. Всё отлично в них. Кстати, подделок под них много. Так что предже чем покупать - их внимательно смотреть надо. Всё пружинки (диафрагму ускорительного насоса в частности) понажимать. Ну и просто убедиться в отсутсвии стружки.
Как дети малые, ей-богу.
Ремкопмлекты для карбов продаются в "вакуумной" упаковке. Полагаю, каждый хотя бы видел. Материал не столь прозрачен, чтобы чётко определить внешнее качество. А уж тем более, что-то понажимать Вкладыш вроде бы товарно выглядит. И вот тут, поди-ка, выбери не фальсификат... У меня вобще ощущение, что 99% ремкомплектов для карбов самопальные. Изготовлять легко. Себестоимость копеечная. Вот и спуливают их по цене до 50-60 руб. Вскроешь и почти всё выкинешь. И вот главное, эти уродцы хитро делают. Их, предположим, 20 наименований комплекта кладут 4-5 настоящие (оч похожие на заводские). Чё тут сказать?...
Жиклёрами родными дорожу ого-го как. Даже если чтооо... то буду лудить и отдавать на калибровку на завод знакомому. Никаких ремкомплектов! Мембраны, прокладки покупаю россыпью, ибо каждую общупать надо и сверить с оригинальной.
Вобщем, как учил вождь : при социализьме главное - учёт и контроль maclex писал(а):Решил разобрать карб (Озон,03 двиг.)-почистить,заменить прокладки-
и сталкнулся с такой фигней: у прокладки крышки карбюратора из
ремкомплекта не совпадает одно отверстие(рядом с отверстием под воздушный жиклер 1 камеры).Подумал бракованная попалась-
порылся в ремкомплектах(их у меня много 8) )- оказалось у половины
ремкомплектов(из разных наборов) тоже самое.Теперь не знаю какую ставить.Кто нибудь сталкивался с этим?
скорее всего ничего менять не нужно у родной прокладки есть дырка не задействованная в карбе. Наличие дырки в другом месте на работу не влияет.Serg_svrw писал(а):Ремкопмлекты для карбов продаются в "вакуумной" упаковке. Полагаю, каждый хотя бы видел. Материал не столь прозрачен, чтобы чётко определить внешнее качество. А уж тем более, что-то понажимать
Без проблем и нажимается и визуально осматривается. Может, как раз у фальсифицированных и непрозрачным быть. А нормальному производителю скрывать нечего. Ноборот стремиться всё показать.