scald-spb писал(а): Говорят, что замена коробки часто обходится дешевле ее ремонта, это так?
на счет дешевле, сильно сомневаюсь.
Сумма ремонта может приблизиться к стоимости новой.
А куда тебе две коробки?
На мой взгляд, если коробку отремонтировать, то это лучше, чем взять новую, которая тоже может потребовать ремонта через какое-то время.Цитата:поменяли выжимной подшипник
А сколько стоило поменять выжимной подшипник?
У меня сегодня утром случилось такое.
Завел машину, выжал сцепление - нормально.
Оттпустил педаль на нейтралке - появился шум какой-то.
Опять выжимаешь - пропадает. Отпускаешь - появляется. Минут через 5 шум полностью пропал.
Стоит ли волноваться и ехать на сервис?scald-spb писал(а):Ну вот, собственно, отчет :)
Мастера посмотрели коробку и сказали, что дешевле купить перебранную (чинить эту - переборка 2500 плюс запчасти ). Смотался на Фучика, купил четырехступку за 2900 с залитым маслом и двухмесячной гарантией. Заодно рекомендовали поменять сцепление с корзиной, купил и его.
Итого:
Коробка - 2900
Сцепление "в сборе" - 900
Снять/поставить коробку (сцепление - бесплатно) - 1200
Итого 5000 - и машинка бегает. Доволен, как слон! :)
Раздолбанную коробку закинул в гараж - буду на ней тренироваться
Рад за тебя, что теперича никаких проблем. Как это знакомо... Два дня назад мотался на дальняк, испытал свою КПП, слава Богу, не подвела (1500 км за 2 дня, из них 200 практически отсутствие дороги (2-3 передачи)... Вроде нормалек. Сейчас попросил в сервисе, где мне КПП ремонтировали, чтобы, если будет в наличии, 5-ступку подбросили. На той неделе говорят была рабочая (не убитая) за 3500 рэ. с разбитой машины... Если будет похожая ситуация надо будет взять. На трассе реально прочувствовал отсутствие 5 передачи. Ну не хватает ее. BIGMAVR писал(а):Цитата:поменяли выжимной подшипник
А сколько стоило поменять выжимной подшипник?
У меня сегодня утром случилось такое.
Завел машину, выжал сцепление - нормально.
Оттпустил педаль на нейтралке - появился шум какой-то.
Опять выжимаешь - пропадает. Отпускаешь - появляется. Минут через 5 шум полностью пропал.
Стоит ли волноваться и ехать на сервис?
Можно съездить, пускай посмотрят. Может, ничего и делать не надо.
Менять что сцепление, что выжимной - все равно коробку снимать , хотя я видел в книжке способ замены и без снятия коробки, но все равно геморройно.
Так что любые операции со сцеплением - > снятие коробки -> 1200 р.
Вообще, если меняется выжимной, то по ходу дела лучше заменить и ведомый диск, и заодно посмотреть на "корзину".SAE11 писал(а):scald-spb писал(а):Ну вот, собственно, отчет :)
Мастера посмотрели коробку и сказали, что дешевле купить перебранную (чинить эту - переборка 2500 плюс запчасти ). Смотался на Фучика, купил четырехступку за 2900 с залитым маслом и двухмесячной гарантией. Заодно рекомендовали поменять сцепление с корзиной, купил и его.
Итого:
Коробка - 2900
Сцепление "в сборе" - 900
Снять/поставить коробку (сцепление - бесплатно) - 1200
Итого 5000 - и машинка бегает. Доволен, как слон! :)
Раздолбанную коробку закинул в гараж - буду на ней тренироваться
Рад за тебя, что теперича никаких проблем. Как это знакомо... Два дня назад мотался на дальняк, испытал свою КПП, слава Богу, не подвела (1500 км за 2 дня, из них 200 практически отсутствие дороги (2-3 передачи)... Вроде нормалек. Сейчас попросил в сервисе, где мне КПП ремонтировали, чтобы, если будет в наличии, 5-ступку подбросили. На той неделе говорят была рабочая (не убитая) за 3500 рэ. с разбитой машины... Если будет похожая ситуация надо будет взять. На трассе реально прочувствовал отсутствие 5 передачи. Ну не хватает ее.
Да, без пятой передачи на трассе плохо .
Перебранная четырехступка на Фучика стоит примерно 3 тыс., перебранная пятиступка - 6 тыс, новая пятиступка - 11 тыс.
Я просто не стал переплачивать вдвое за дополнительную передачу, а вот за 3500 такую коробочку взять - милое дело!