Thick писал(а):Программно - то есть перепрошил контроллер? А зачем ДК вырубал? У меня сильно гремит эл.-маг. клапан адсорбера - тоже думаю, может отключить....
Да заехал в сервис там мастер выгразил прошивку и отключил там поддержку адсорбера и ДК и чего то там по крутил.)))
Проблема была с ошибками: с ДК и увеличивался дико расход( в глушак стукнали в своё время).
Сейчас после отключения переодически чуствуется запах бензина ????? почемуu313 писал(а):Отключение адсорбера: патрубок от дроссельной заслонки отсоединяется от адсорбера глушится болтом и хомутом. Патрубок от бензобака отсоединяется от адсорбера и на него надеваем бензофильтр тонкой очистки за 10р. чтобы в бак грязь не попала, второй конец "на улицу". Разъем отсоединяем и на всякий случай заматываем, чтобы не окислялся. Все.
То есть на дроссельном узле - заглушка, на шланге бензобака - фильтр, а оба шланга из адсорбера - просто обрубленные болтаются. Разъем из адсорбера можно не выдергивать.
У меня тоже раньше фильтр на шланге болтался, потом на какой-то диагностике его выкинули. Я и не знал зачем он. Теперь поставлю.Andrew_S писал(а):А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...
Пардон связь ДК и той самой бочки что под капотом насколько я помню что без данных с ДК бяка эта работать нормально не будет
если я не прав поправте.AlexSamara писал(а):Andrew_S писал(а):А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...
Пардон связь ДК и той самой бочки что под капотом
насколько я помню что без данных с ДК бяка эта работать нормально не будет
если я не прав поправте.
А зачем адсорберу, стравливающему пары бензина во впускной коллектор, данные от датчика кислорода? Не понЯл AlexSamara писал(а):Andrew_S писал(а):А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...
Пардон связь ДК и той самой бочки что под капотом
насколько я помню что без данных с ДК бяка эта работать нормально не будет
если я не прав поправте.
ДК показывает содержание выхлопа, а адсорбер продувает пары бензина из бензобака. Я не вижу тут связи 8-)u313 писал(а):Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан
Вот теперь усё ясно SKELA писал(а):блин ОБЕ трубки от адсербера глушатся болтами 8-)
Вот тут сегодня приводил цитату из ЗР:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54708&start=15
Там как раз специалисты ВАЗа говорили на эту темуu313 писал(а):Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан кроме того, что оба нужны по нормам ЕВРО-2 и 3.
Согласен был сначала, но тут вот чего нарыл:
"ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
- [i]система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью)[/i];
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. "
Насколько я понимаю, обратная связь - это и есть наличие ДК. Тогда,получается, что при выкидывании ДК, приходится выкидывать и адсорбер. Или что-то там в прошивке менять, чтоб он сам продувался.
БЛИН год езжу и некаких проблем ни шипений итд и тпSKELA писал(а):
БЛИН год езжу и некаких проблем ни шипений итд и тп
Не знаю что ты глушил, но если заглушить трубку бензобака, то его быстренько сплющит Andrew_S писал(а):u313 писал(а):Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан кроме того, что оба нужны по нормам ЕВРО-2 и 3.
Согласен был сначала, но тут вот чего нарыл:
"ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
-
[i]система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью)[/i];
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. "
Насколько я понимаю, обратная связь - это и есть наличие ДК. Тогда,получается, что при выкидывании ДК, приходится выкидывать и адсорбер. Или что-то там в прошивке менять, чтоб он сам продувался.
И чего? Это одно из условий начала продувки адсорбера. Обратная связь включается не сразу а после небольшого прогрева самого ДК. Видимо адсорбер не вкючается раньше, чтобы продувка не мешала работе непрогретого движка или чтобы не нарушала качество смеси для катализатора, которую ДК не контролирует. Но по любому, это не принципиально. В прошивках, где есть адсорбер, но нет ДК алгоритм включения продувки изменен и ДК он не ждет. А без измененения прошивки ДК не выкинешь. Будет куча ошибок по ДК и СО нечем регулировать, расход попрет и т.д.AlexSamara писал(а):Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?
И что из этого следует ????
Есть ли более менее коректные инструкции как правильно сделать эту самую процедуру
Я так понял, что шланг из бензобака затыкают топливным фильтром тонкой очистки от карбюраторных машин, чтобы грязь не попадала, а на дроссельном узле глушат пробкой. тогда адсорбер оказывается "отрезанным".AlexSamara писал(а):Я так понял, что шланг из бензобака затыкают топливным фильтром тонкой очистки от карбюраторных машин, чтобы грязь не попадала, а на дроссельном узле глушат пробкой. тогда адсорбер оказывается "отрезанным".
Смотрел у дядьке нп 15 но у него без Евро2 там на дроссельной заслонке просто какаято черная пипка стоит на месте присоединения.
Какую пробку использовать ????
Тут придется самому что-то подбирать.
На дроссельном узле есть два похожих ввода - сверху и снизу. Сверху - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу. (У меня он тоже черной пипкой затыкается). И снизу - штуцер продувки адсорбера. Заглушка при отключении адсорбера ставится именно на нижний. У меня эта заглушка - кусочек пластиковой трубки, один конец которой сплющен.
Нужно что-то подобрать, может кусок шланга одеть, и в него пробку подобрать.