Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЕВРО2 как бороться с адсорбером
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЕВРО2 как бороться с адсорбером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexSamara



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 16:07
Ответить с цитатой

Зубилка 21093I Сызрань 2003г. Задолбал датчик кислорода.
Отключили програмно датчик и ту хрень что под капотом (здоровая такая бочка). Вопрос как бандуру из под капота убрать что там нужно затыкать. Порядок действия.

Последний раз редактировалось: AlexSamara (29 Апреля 2005 13:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
AlexSamara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:23
Ответить с цитатой

Программно - то есть перепрошил контроллер? А зачем ДК вырубал? У меня сильно гремит эл.-маг. клапан адсорбера - тоже думаю, может отключить....
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:30
Ответить с цитатой

Отключение адсорбера: патрубок от дроссельной заслонки отсоединяется от адсорбера глушится болтом и хомутом. Патрубок от бензобака отсоединяется от адсорбера и на него надеваем бензофильтр тонкой очистки за 10р. чтобы в бак грязь не попала, второй конец "на улицу". Разъем отсоединяем и на всякий случай заматываем, чтобы не окислялся. Все.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSamara



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 07:36
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Программно - то есть перепрошил контроллер? А зачем ДК вырубал? У меня сильно гремит эл.-маг. клапан адсорбера - тоже думаю, может отключить....


Да заехал в сервис там мастер выгразил прошивку и отключил там поддержку адсорбера и ДК и чего то там по крутил.)))
Проблема была с ошибками: с ДК и увеличивался дико расход( в глушак стукнали в своё время).
Сейчас после отключения переодически чуствуется запах бензина ????? почему
Вернуться к началу
AlexSamara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 08:40
Ответить с цитатой

А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 08:49
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Отключение адсорбера: патрубок от дроссельной заслонки отсоединяется от адсорбера глушится болтом и хомутом. Патрубок от бензобака отсоединяется от адсорбера и на него надеваем бензофильтр тонкой очистки за 10р. чтобы в бак грязь не попала, второй конец "на улицу". Разъем отсоединяем и на всякий случай заматываем, чтобы не окислялся. Все.


То есть на дроссельном узле - заглушка, на шланге бензобака - фильтр, а оба шланга из адсорбера - просто обрубленные болтаются. Разъем из адсорбера можно не выдергивать.

У меня тоже раньше фильтр на шланге болтался, потом на какой-то диагностике его выкинули. Я и не знал зачем он. Теперь поставлю.
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 12:55
Ответить с цитатой

А на работе авто отключение адсорбер аникак не скажется?
Тут где-то люди писали, что машина начинает тупить.. Sad

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSamara



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:36
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...

Пардон связь ДК и той самой бочки что под капотом Very Happy насколько я помню что без данных с ДК бяка эта работать нормально не будет
если я не прав поправте.
Вернуться к началу
AlexSamara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:44
Ответить с цитатой

AlexSamara писал(а):
Andrew_S писал(а):
А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...

Пардон связь ДК и той самой бочки что под капотом Very Happy насколько я помню что без данных с ДК бяка эта работать нормально не будет
если я не прав поправте.

А зачем адсорберу, стравливающему пары бензина во впускной коллектор, данные от датчика кислорода? Не понЯл Confused
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:36
Ответить с цитатой

AlexSamara писал(а):
Andrew_S писал(а):
А какая связь между ДК и адсорбером не пойму? Почему при отключении одного, отключают и другой? Вроде как функции, ими выполняемые не связаны друг с другом...

Пардон связь ДК и той самой бочки что под капотом Very Happy насколько я помню что без данных с ДК бяка эта работать нормально не будет
если я не прав поправте.

ДК показывает содержание выхлопа, а адсорбер продувает пары бензина из бензобака. Я не вижу тут связи 8-)

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 16:23
Ответить с цитатой

Херней вы занимаетесь, без обид.
ЗЫ автору - если уж нашел спеца, который тебе перепрошил мозги, неужто он тебе не смог помочь в заливке нормальной прошивке с ДК ???
ЗЗЫ вариант с ДК ЛУЧШЕ, чем то, что получилось у тебя.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 19:33
Ответить с цитатой

Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан кроме того, что оба нужны по нормам ЕВРО-2 и 3. Отключение адсорбера никак не влияет на ездовые качества, это только экология. А вот НЕотключение адсорбера на прошивке, не поддерживающей адсорбер черевато попаданием паров бензина во впускной коллектор на заглушенном двигле и в момент пуска иногда происходит хлопок во впускном коллекторе, который на раз выводит из строя дорогой ДМРВ. Почему при отклчении ДК отключают и адсорбер - да потому, что многие их тех прошивок, которые заливаются вмето стандартных сделаны на базе ПО, в котором с рождения поддержка адсорбера отсутствует. Просто программистам неохота возится и вводить поддержку адсорбера. А запах бензина может появляться потому, что та трубка, на которую я советовал надевать фильтр торчит в ББаке, и особенно летом бензин нагревается и его пары прут не в адсорбер, а под капот, где засасываются системой вентиляции салона. В тех машинах, где адсорбера с рождения нет, эта трубка выведена не под капот, в в район заливной горловины. В жару подходишь к машине - пахнет там. Так что над устранением запаха думайте сами. Вроде все Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 21:30
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан

Вот теперь усё ясно Smile
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKELA



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 21:53
Ответить с цитатой

блин ОБЕ трубки от адсербера глушатся болтами 8-)
_________________
заз 968м , ваз2106 ,ваз 21093i
http://auto-piter.com/forum/
Вернуться к началу
SKELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 22:13
Ответить с цитатой

SKELA писал(а):
блин ОБЕ трубки от адсербера глушатся болтами 8-)

Вот тут сегодня приводил цитату из ЗР:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54708&start=15
Там как раз специалисты ВАЗа говорили на эту тему
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 22:28
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан кроме того, что оба нужны по нормам ЕВРО-2 и 3.


Согласен был сначала, но тут вот чего нарыл:

"ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
- [i]система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью)[/i];
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. "

Насколько я понимаю, обратная связь - это и есть наличие ДК. Тогда,получается, что при выкидывании ДК, приходится выкидывать и адсорбер. Или что-то там в прошивке менять, чтоб он сам продувался.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 22:35
Ответить с цитатой

:cool: Круто, и че же делать в итоге. Меня волнует вопросик иногда машина постоит а когда включаю зажигание раздаеться ПЧХИИИ... Это че такое и как с этим бороться?? Confused
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKELA



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 22:00
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
SKELA писал(а):
блин ОБЕ трубки от адсербера глушатся болтами 8-)

Вот тут сегодня приводил цитату из ЗР:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54708&start=15
Там как раз специалисты ВАЗа говорили на эту тему

БЛИН год езжу и некаких проблем ни шипений итд и тп

_________________
заз 968м , ваз2106 ,ваз 21093i
http://auto-piter.com/forum/
Вернуться к началу
SKELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 22:21
Ответить с цитатой

SKELA писал(а):
Andrew_S писал(а):
SKELA писал(а):
блин ОБЕ трубки от адсербера глушатся болтами 8-)

Вот тут сегодня приводил цитату из ЗР:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54708&start=15
Там как раз специалисты ВАЗа говорили на эту тему

БЛИН год езжу и некаких проблем ни шипений итд и тп


Не знаю что ты глушил, но если заглушить трубку бензобака, то его быстренько сплющит Surprised
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 22:29
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
u313 писал(а):
Объясняю: ДК с адсорбером никак не связан кроме того, что оба нужны по нормам ЕВРО-2 и 3.


Согласен был сначала, но тут вот чего нарыл:

"ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
- [i]система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью)[/i];
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. "

Насколько я понимаю, обратная связь - это и есть наличие ДК. Тогда,получается, что при выкидывании ДК, приходится выкидывать и адсорбер. Или что-то там в прошивке менять, чтоб он сам продувался.


И чего? Это одно из условий начала продувки адсорбера. Обратная связь включается не сразу а после небольшого прогрева самого ДК. Видимо адсорбер не вкючается раньше, чтобы продувка не мешала работе непрогретого движка или чтобы не нарушала качество смеси для катализатора, которую ДК не контролирует. Но по любому, это не принципиально. В прошивках, где есть адсорбер, но нет ДК алгоритм включения продувки изменен и ДК он не ждет. А без измененения прошивки ДК не выкинешь. Будет куча ошибок по ДК и СО нечем регулировать, расход попрет и т.д.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSamara



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:15
Ответить с цитатой

Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?

И что из этого следует ????
Есть ли более менее коректные инструкции как правильно сделать эту самую процедуру
Вернуться к началу
AlexSamara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:04
Ответить с цитатой

AlexSamara писал(а):
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?

И что из этого следует ????
Есть ли более менее коректные инструкции как правильно сделать эту самую процедуру


Я так понял, что шланг из бензобака затыкают топливным фильтром тонкой очистки от карбюраторных машин, чтобы грязь не попадала, а на дроссельном узле глушат пробкой. тогда адсорбер оказывается "отрезанным".
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSamara



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:39
Ответить с цитатой

Я так понял, что шланг из бензобака затыкают топливным фильтром тонкой очистки от карбюраторных машин, чтобы грязь не попадала, а на дроссельном узле глушат пробкой. тогда адсорбер оказывается "отрезанным".
Смотрел у дядьке нп 15 но у него без Евро2 там на дроссельной заслонке просто какаято черная пипка стоит на месте присоединения.
Какую пробку использовать ????
Вернуться к началу
AlexSamara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:53
Ответить с цитатой

Еще раз вопрос повнятнее, если несложно. Непонял что ты спрашиваешь?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:55
Ответить с цитатой

AlexSamara писал(а):
Я так понял, что шланг из бензобака затыкают топливным фильтром тонкой очистки от карбюраторных машин, чтобы грязь не попадала, а на дроссельном узле глушат пробкой. тогда адсорбер оказывается "отрезанным".
Смотрел у дядьке нп 15 но у него без Евро2 там на дроссельной заслонке просто какаято черная пипка стоит на месте присоединения.
Какую пробку использовать ????


Тут придется самому что-то подбирать.
На дроссельном узле есть два похожих ввода - сверху и снизу. Сверху - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу. (У меня он тоже черной пипкой затыкается). И снизу - штуцер продувки адсорбера. Заглушка при отключении адсорбера ставится именно на нижний. У меня эта заглушка - кусочек пластиковой трубки, один конец которой сплющен.
Нужно что-то подобрать, может кусок шланга одеть, и в него пробку подобрать.
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы