_Михаил_ писал(а):Товарищи! Берегите нервы, время и деньги. Выбирайте фирму с умом.
Всё.
Тут гдето с год назад уже пролетала инфа про Элекс-Полюс, примерно такого же характера, только про московский филиал. Значит с тех пор ничего не изменилось:(Цитата:..Товарищи! Берегите нервы, время и деньги. Выбирайте фирму с умом...
Да не, тут наверное другое: не Фирму надо выбирать, а авто другое, не ВАЗ, чтобы не попасть на таких вот "сервисменов". ИМХО: салоны, торгующий пусть и нашими (отверточными) иномарками - более лояльно относятся к клиенту.Chud писал(а):Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.
Да. Согласен. При нашей организации процессов в организации все зависит именно от конкретного манагера.Chud писал(а):Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.
Да. Согласен. При нашей организации процессов в организации все зависит именно от конкретного манагера.Chud писал(а):Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.
Согласен.
По поводу, понравилось лицо клиента или не понравилось, добавлю. Вывел интересную закономерность, чем больше ты похож на челока, от которого могут быть проблемы прямо сейчас (вариант с судами сюда не попадает), тем лучше к тебе отношение. Удалось даже подобрать соотвествующий наряд, типа, небритая физиономия, достаточно короткая стрижка, золотой браслет, гайка на пальце потолще, темные очки, псевдоспортивная одежда.... Ничего не напоминает?
Менталитет такой...