Грохот в задней подвеске. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Грохот в задней подвеске. Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 23:04
Всем привет!
Такая ситуевина. Когда едешь по кочкам и ямам, сзади раздается просто грохот. Стут, как будто стойки ходуном ходят, такое ощющение, что аммо не работают. Раз в яму, и стук прям по кузову. Что может быть ? Глухой стук, как железкой по днищю кузова.
Что смотреть ?? Плиз хелп!!!!

#2: Re: Грохот в задней подвеске. Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 23:29
Cramac писал(а):

Всем привет!
Такая ситуевина. Когда едешь по кочкам и ямам, сзади раздается просто грохот. Стут, как будто стойки ходуном ходят, такое ощющение, что аммо не работают. Раз в яму, и стук прям по кузову. Что может быть ? Глухой стук, как железкой по днищю кузова.
Что смотреть ?? Плиз хелп!!!!


А сами аммо то проверял? Может они и в правду не работают?

#3:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 00:49
А как проверить ? С виду вродь нормально все, а как поедешь... гремит сзади как будто отвалиться все щас.. Sad
#4:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 11:56
Спец один покачал зад тачки, сказал, что аммо работают. Но по прежнему гремит блин....
#5:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:09
Глушитель ничего не задевает?
#6:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:34
Я когда на девятине своей менял задние амо, забыл прикрутить шток сверху. Через 10 метров понял, что был не прав. шток начал долбить по кузову. Хорошо дыру не пробил.

Проверь, может гайка штока ослабла?

#7:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:31
Ребята,не фукайте меня и не отправляйте далеко,вобщем такая проблема,стук на малой скорости справа сзаду. стук идет от стойки. стойки новые,опоры Асоми,сайлентблоки на балке новые,вытаскивал все из машины до голого кузова,стук идет из стойки. не могу очень раздражает. что это,подскажите. по этому форуму я уже все облазил и сделал полюдски все,для себя ж ведь.
#8:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:52
стойки то какие у тебя?
#9:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 14:41
маслянные,Боже. опоры Асоми,пружины родные,сайлентблоки на балке новые,менял. подшипник ступицы новый,тормозные колодки и все пружинки там тоже новые. короче все там хорошо. даже полку и правую спинку снял в салоне. короче,мистика какаето
#10:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:45
mike0602 писал(а):

маслянные,Боже. опоры Асоми,пружины родные,сайлентблоки на балке новые,менял. подшипник ступицы новый,тормозные колодки и все пружинки там тоже новые. короче все там хорошо. даже полку и правую спинку снял в салоне. короче,мистика какаето

Я так понимаю, это задняя подвеска? У АСОМИ в задней опоре используется специальная гайка, которую необходимо ставить строго по инструкции, иначе будут стуки. А так как стоят Боже, то скорее всего гайка заменена на обычную, так как резьба гайки АСОМИ не совпадает с резьбой штока Боже (так писали на форуме, сам не проверял)

#11:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:08
SergZ писал(а):

Я так понимаю, это задняя подвеска? У АСОМИ в задней опоре используется специальная гайка, которую необходимо ставить строго по инструкции, иначе будут стуки. А так как стоят Боже, то скорее всего гайка заменена на обычную, так как резьба гайки АСОМИ не совпадает с резьбой штока Боже


+1
Знакомый ставил сакс масло, так у него тож проблема была с несовпадением резьбы штока аммо и гайки асоми.

mike0602
Ты когда собирал заднюю стойку, пружину и опору какой гайкой стягивал, и после установки на авто чем крепил к кузову, наверняка докупал еще пару гаек к штатным идущими с боже?

#12:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:10
ну да,шатунные поставил,они по высоте такие же и диаметр граней одинаковый
#13:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:11
только с какой машины,я не знаю,вроде бы с Бумера 3
#14:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:17
mike0602
У асомиевских гаек есть поясок (он без резьбы), так вот при инсталле опоры гайку располагают пояском вниз, т.е. тем самым плотно прижимают опору к привалочной части штока аммо.
На импортных аммо резьба может быть недорезана в результате у тебя не получится собрать опору и шток стойки беззазорно - в итоге чего при езде на авто получаешь бухающие звуки и довольно таки неслабые.

#15:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:25
та я мерял длинну резьбы,вроде бы одинаковая
#16:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:16
mike0602
Чтобы не грешить на стук в сопряжении стойка опора прийдется снять с авто заднюю стойку. Разобрать - снять опору пружину, затем берешь стойку одеваешь пыльник и сверху опору стягиваешь гайкой (пружину не одевать!) и проверяешь есть ли люфт опоры на штоке, т.е. проверяешь хватает ли резьбовой части на штоке аммо для надежной затяжки без наличия зазора.

#17:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:57
я сейсас в гараже,,именно этим занимаюсь.проверил,все отлично,никаких люфтов
#18:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:31
mike0602
Протяни все крепежи, кронштейн крепления рычагов задней подвески, крепления аммо к кронштейну внизу.
Может сайлентблоки под замену?

#19:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:35
Люди добрые, у меня аналогичная ситуёвина. Купил чирик б/у. Покатался месяц - стал появляться стук сзади. Облазил всё, из машины выкидывал всё, лазил и дергал всё что можно, но без результата. Попросил жену прокатить. Сам сел сзади, спинки снял, и тогда понял на 100% что стук идет от стойки. Кстати, начали стучать сразу обе. Парень знакомый в сервисе сказал что это из-за проставок. Типа умирают так быстро аммо. Ну подумал я и решил всё поменять. И аммо и пружины сразу заодно. Ставил bilstein. Сам. Проставки выбросил нафиг. Ну поставил. Ну покатался недели две в тишине. А потом всё заново. Сначала потихоньку, сейчас уже лупит вовсю. Звук какой-то пластмассо-металлический. Вот и вопрос. Что это может быть? Почему грохот исчез а потом заново появился? Если бы был брак в стойке, то я думаю только в одной. А тут две. И одновременно. Чё делать-то?
#20:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:36
все сайлентблоки поменял уже.
#21:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:54
mike0602 писал(а):

все сайлентблоки поменял уже.


Сори не заметил что ты уже упоминал про замену.

Я когда поставил себе задние опоры асоми обратил внимание на легкий звук типа как сжимается резина при работе подвески на сжатие заметно при резком ходе сжатия, проанализировал пришел к выводу что это так работают опоры асоми т.е. при резком ходе штока на сжатие опора деформируется и ее нижняя часть смещается соприкасаясь с кузовом. Поставил резиновые заглушки от 08 на верхнюю опору чашки пружины - из салона, в результате тишина, и вообще работа задка авто абсолютно без каких либо стуков.

Знакомый который ставил саксы новые вынужден был от них отказаться - брякали они у него, незнаю может быть левак? [/b]

#22:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:13
ну может.только с гаража выехал.в процессе моей работы я поставил правую заднюю стойку родную и нормальную родную гайку,которая шла с Асоми.Стуки которые были раньше ушли.приехал опять в гараж,снял обе стойки,подпилил купленые гайки,как Асомовские сделал,форму придал такую же.Сейчас приехал за девушкой на работу,пока стуков нет.Сейчас трогаюсь в сторону дома,20км. посмотрю че будет,специально проеду по брущатке. из дома отпишусь
#23:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:47
olegus74 писал(а):

Поставил резиновые заглушки от 08 на верхнюю опору чашки пружины - из салона, в результате тишина, и вообще работа задка авто абсолютно без каких либо стуков.



Аммо Боже, опоры Асоми: резиновые заглушки 2108 не помогают, Имхо. Правда слух музыкальный mrgn

Слабые стуки в задней стойке прослушиваются. Склонен заменить сайлентблоки. Но слух подсказывает, что стук идет из опоры Sad

#24:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:18
вот я дома. прокатился на вновь собраной задней подвеске(раз 10 точно перебирал).что могу сказать,те стуки,которые у меня были(такой дебелый скрежет как будто болт с резьбой в отверстие входит и цепляет резьбой края отверстия) вроде бы ушли. за всю поездку,километров 35 проехал,ни разу не услышал. слышно легкий глухой стук. ну мне кажется это уже работа амортизаторов и опоры слышна. может я под мнением,завтрашний день все покажет,покатаюсь и послушаю.
#25:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:21
mike0602
Если те гайки что ты брал для крепежа опор на аммо больше по размерам асомиевских по внешнему размеру шестигранника, то существует вероятность соприкосновения-трения о отверстие в чашке кузова особенно если имеется небольшая несоосность. При превышении твоей гайки по длине по сравнению с асомиевской - не сможешь затянуть при инсталле на авто тот резиновый бублик что одеваем изнутри салона для хода отбоя, получается зазор между верхней шабой и резиновым отбойником - при работе подвески на отбой шайба выбирает зазор и ударяет по резиновому отбойнику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU