Страница 1 из 2
Cramac
Всем привет!
Такая ситуевина. Когда едешь по кочкам и ямам, сзади раздается просто грохот. Стут, как будто стойки ходуном ходят, такое ощющение, что аммо не работают. Раз в яму, и стук прям по кузову. Что может быть ? Глухой стук, как железкой по днищю кузова.
Что смотреть ?? Плиз хелп!!!!
FutureTm
Cramac писал(а):

Всем привет!
Такая ситуевина. Когда едешь по кочкам и ямам, сзади раздается просто грохот. Стут, как будто стойки ходуном ходят, такое ощющение, что аммо не работают. Раз в яму, и стук прям по кузову. Что может быть ? Глухой стук, как железкой по днищю кузова.
Что смотреть ?? Плиз хелп!!!!


А сами аммо то проверял? Может они и в правду не работают?
Cramac
А как проверить ? С виду вродь нормально все, а как поедешь... гремит сзади как будто отвалиться все щас.. Sad
Cramac
Спец один покачал зад тачки, сказал, что аммо работают. Но по прежнему гремит блин....
vazer101
Глушитель ничего не задевает?
Paksha
Я когда на девятине своей менял задние амо, забыл прикрутить шток сверху. Через 10 метров понял, что был не прав. шток начал долбить по кузову. Хорошо дыру не пробил.

Проверь, может гайка штока ослабла?
mike0602
Ребята,не фукайте меня и не отправляйте далеко,вобщем такая проблема,стук на малой скорости справа сзаду. стук идет от стойки. стойки новые,опоры Асоми,сайлентблоки на балке новые,вытаскивал все из машины до голого кузова,стук идет из стойки. не могу очень раздражает. что это,подскажите. по этому форуму я уже все облазил и сделал полюдски все,для себя ж ведь.
Kiseloff
стойки то какие у тебя?
mike0602
маслянные,Боже. опоры Асоми,пружины родные,сайлентблоки на балке новые,менял. подшипник ступицы новый,тормозные колодки и все пружинки там тоже новые. короче все там хорошо. даже полку и правую спинку снял в салоне. короче,мистика какаето
SergZ
mike0602 писал(а):

маслянные,Боже. опоры Асоми,пружины родные,сайлентблоки на балке новые,менял. подшипник ступицы новый,тормозные колодки и все пружинки там тоже новые. короче все там хорошо. даже полку и правую спинку снял в салоне. короче,мистика какаето

Я так понимаю, это задняя подвеска? У АСОМИ в задней опоре используется специальная гайка, которую необходимо ставить строго по инструкции, иначе будут стуки. А так как стоят Боже, то скорее всего гайка заменена на обычную, так как резьба гайки АСОМИ не совпадает с резьбой штока Боже (так писали на форуме, сам не проверял)
olegus74
SergZ писал(а):

Я так понимаю, это задняя подвеска? У АСОМИ в задней опоре используется специальная гайка, которую необходимо ставить строго по инструкции, иначе будут стуки. А так как стоят Боже, то скорее всего гайка заменена на обычную, так как резьба гайки АСОМИ не совпадает с резьбой штока Боже


+1
Знакомый ставил сакс масло, так у него тож проблема была с несовпадением резьбы штока аммо и гайки асоми.

mike0602
Ты когда собирал заднюю стойку, пружину и опору какой гайкой стягивал, и после установки на авто чем крепил к кузову, наверняка докупал еще пару гаек к штатным идущими с боже?
mike0602
ну да,шатунные поставил,они по высоте такие же и диаметр граней одинаковый
mike0602
только с какой машины,я не знаю,вроде бы с Бумера 3
olegus74
mike0602
У асомиевских гаек есть поясок (он без резьбы), так вот при инсталле опоры гайку располагают пояском вниз, т.е. тем самым плотно прижимают опору к привалочной части штока аммо.
На импортных аммо резьба может быть недорезана в результате у тебя не получится собрать опору и шток стойки беззазорно - в итоге чего при езде на авто получаешь бухающие звуки и довольно таки неслабые.
mike0602
та я мерял длинну резьбы,вроде бы одинаковая
olegus74
mike0602
Чтобы не грешить на стук в сопряжении стойка опора прийдется снять с авто заднюю стойку. Разобрать - снять опору пружину, затем берешь стойку одеваешь пыльник и сверху опору стягиваешь гайкой (пружину не одевать!) и проверяешь есть ли люфт опоры на штоке, т.е. проверяешь хватает ли резьбовой части на штоке аммо для надежной затяжки без наличия зазора.
mike0602
я сейсас в гараже,,именно этим занимаюсь.проверил,все отлично,никаких люфтов
olegus74
mike0602
Протяни все крепежи, кронштейн крепления рычагов задней подвески, крепления аммо к кронштейну внизу.
Может сайлентблоки под замену?
Димон_103
Люди добрые, у меня аналогичная ситуёвина. Купил чирик б/у. Покатался месяц - стал появляться стук сзади. Облазил всё, из машины выкидывал всё, лазил и дергал всё что можно, но без результата. Попросил жену прокатить. Сам сел сзади, спинки снял, и тогда понял на 100% что стук идет от стойки. Кстати, начали стучать сразу обе. Парень знакомый в сервисе сказал что это из-за проставок. Типа умирают так быстро аммо. Ну подумал я и решил всё поменять. И аммо и пружины сразу заодно. Ставил bilstein. Сам. Проставки выбросил нафиг. Ну поставил. Ну покатался недели две в тишине. А потом всё заново. Сначала потихоньку, сейчас уже лупит вовсю. Звук какой-то пластмассо-металлический. Вот и вопрос. Что это может быть? Почему грохот исчез а потом заново появился? Если бы был брак в стойке, то я думаю только в одной. А тут две. И одновременно. Чё делать-то?
mike0602
все сайлентблоки поменял уже.
olegus74
mike0602 писал(а):

все сайлентблоки поменял уже.


Сори не заметил что ты уже упоминал про замену.

Я когда поставил себе задние опоры асоми обратил внимание на легкий звук типа как сжимается резина при работе подвески на сжатие заметно при резком ходе сжатия, проанализировал пришел к выводу что это так работают опоры асоми т.е. при резком ходе штока на сжатие опора деформируется и ее нижняя часть смещается соприкасаясь с кузовом. Поставил резиновые заглушки от 08 на верхнюю опору чашки пружины - из салона, в результате тишина, и вообще работа задка авто абсолютно без каких либо стуков.

Знакомый который ставил саксы новые вынужден был от них отказаться - брякали они у него, незнаю может быть левак? [/b]
mike0602
ну может.только с гаража выехал.в процессе моей работы я поставил правую заднюю стойку родную и нормальную родную гайку,которая шла с Асоми.Стуки которые были раньше ушли.приехал опять в гараж,снял обе стойки,подпилил купленые гайки,как Асомовские сделал,форму придал такую же.Сейчас приехал за девушкой на работу,пока стуков нет.Сейчас трогаюсь в сторону дома,20км. посмотрю че будет,специально проеду по брущатке. из дома отпишусь
Sergey_:)
olegus74 писал(а):

Поставил резиновые заглушки от 08 на верхнюю опору чашки пружины - из салона, в результате тишина, и вообще работа задка авто абсолютно без каких либо стуков.



Аммо Боже, опоры Асоми: резиновые заглушки 2108 не помогают, Имхо. Правда слух музыкальный mrgn

Слабые стуки в задней стойке прослушиваются. Склонен заменить сайлентблоки. Но слух подсказывает, что стук идет из опоры Sad
mike0602
вот я дома. прокатился на вновь собраной задней подвеске(раз 10 точно перебирал).что могу сказать,те стуки,которые у меня были(такой дебелый скрежет как будто болт с резьбой в отверстие входит и цепляет резьбой края отверстия) вроде бы ушли. за всю поездку,километров 35 проехал,ни разу не услышал. слышно легкий глухой стук. ну мне кажется это уже работа амортизаторов и опоры слышна. может я под мнением,завтрашний день все покажет,покатаюсь и послушаю.
olegus74
mike0602
Если те гайки что ты брал для крепежа опор на аммо больше по размерам асомиевских по внешнему размеру шестигранника, то существует вероятность соприкосновения-трения о отверстие в чашке кузова особенно если имеется небольшая несоосность. При превышении твоей гайки по длине по сравнению с асомиевской - не сможешь затянуть при инсталле на авто тот резиновый бублик что одеваем изнутри салона для хода отбоя, получается зазор между верхней шабой и резиновым отбойником - при работе подвески на отбой шайба выбирает зазор и ударяет по резиновому отбойнику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы