CTPAHHuK писал(а):шумка капота не снижает уровень шума в салоне, она скорее для термоизоляции капота служит. с ней не так сильно по зиме образуется ледяной слой.
Самое шумное место - панель моторного отсека.
Рекомендую по теме www.dop.ru www.stplus.ru
STP, сугубо ИМХО, шумка лучше. в Москве ее модно сделать, например, тут www.niikor.ru
Посмотрел ссылки, чтож идея заслуживает внимания. Но, поскольку я живу далеко не только от Москвы, но и от любого приличного сервиса - ставить буду сам. Глаза боятся - руки делают!)))Ветер в голове писал(а):
Посмотрел ссылки, чтож идея заслуживает внимания. Но, поскольку я живу далеко не только от Москвы, но и от любого приличного сервиса - ставить буду сам. Глаза боятся - руки делают!)))
За ради бога STP по почте готовые комплекты высылают.
Да и технология установки описана не раз, яндекс рулитВетер в голове писал(а):.
а стоит результат затраченных усилий? Реально тише в салоне становиться?
У каждого своя мера оценки. Один побрызгает днище мастикой и тащится - мол тишина. А другой месяцы на шумку положит и недоволен. Ну и и про то, что тут тебе сказали мол на шумку 2-3 дня - я тихо улыбаюсь. Это примерно то же, что сигналку за пару часов поставить. Результат соответственный.
Основная фигня в самаре - очень жесткая подвеска, как не шумоизолируй - все равно вибрация на плохой дороге вылезет. Меня сейчас больше всего бесит дребезг браслета часов, несмотря на то, что они швейцарские.
А по поводу материала - ищи герлен для виброизоляции. Он в разы дешевле стп, хотя это одно и тоже. Я им себе всю машину покрыл, включая пол и все пластиковые детали. И посети пару строительных магазинов в которых сможешь найти много всякой самоклейки. Тот же аналог стп, останется только нарезать .CTPAHHuK писал(а):шумка капота не снижает уровень шума в салоне, она скорее для термоизоляции капота служит. с ней не так сильно по зиме образуется ледяной слой.
Самое шумное место - панель моторного отсека.
Рекомендую по теме www.dop.ru www.stplus.ru
STP, сугубо ИМХО, шумка лучше. в Москве ее модно сделать, например, тут www.niikor.ru
Не хочу тебя обижать, но по-моему ссылка www.dop.ru не стоит внимания вообще - явный непрофессионализм - для примера пару замечаний: наклеить ШИ на полку крепления кожуха вентилятора со стороны улицы, оно может и удобнее (или как они говорят "технологичнее" ), чем лезть под торпеду, но глупо! (если лень ею заниматься, то можно ее вообще не трогать - это уже вторая "граница", а уже если делать, то только изнутри). Во-вторых ничегошеньки не сказано про подкрылки (как и во второй теме) и в третьих - места глупее для установки управлением зеркалами представить трудно (ведь вся прелесть электроприводов зеркал, что ты сидя на водительском месте без чьей либо помощи идеально настраиваешь зеркала под себя ... , а тут попробуй дотянуться до кнопок не нагнувшись )
Вторая ссылка интересна наглядностью картинок, но это и так понятно любому "творцу ШИ".
По теме предлагаю я:
1) Обработать крылья изнутри хорошей мастикой и поставить подкрылки - в любом случае это полезная вешь, но она же работает как антигравий и шумка. Только крепить подкрылки нужно хорошо, саморезами.
2) Безусловно уделить внимание щитку моторного отсека, причем я бы посоветовал со стороны двига проложить тепло-шумоизоляцию, а со стороны салона - шумо-виброизоляцию.
3) Пол машины в обязательном порядке снаруж обработать мастикой, которая послужит также и виброизолятором, а изнутри салона также шумо-виброизоляцию
4) Капот на первый взгляд не стоит внимания, но во первых на стоЯщей машине меньше шума при шумо-теплоизоляции крышки, а во-вторых при интенсивном разгоне и открытых окнах, пока ветер не начнет заглушать двиг (лично у меня это до 80-90 км/ч как минимум). Еще я бы порекомендовал проложить резиновый уплотнитель между капотом и крылом со стороны водителя (с обоих сторон лучше не делать, мало ли, вдруг пар пойдет, а ты его не заметишь вовремя) - открыто в основном водительское окно ... хотя тут на усмотрение Там и без того щелочек немеряно.
5) Крыша и двери действительно заслуживают шумо-виброизоляции не более чем на 70 % (ровных поверхностей !!! - места усиленные ребрами и изгибами вообще не в счет)
6) Резиновые уплотнители (особенно дверей) - если они "слыбые", биться над шумкой можно долго - это и так слабая сторона отечественных машин. В импортных, вы сами не раз видели, стоит по 2 уплотнителя, которые ставятся еще изготовителем, и это не просто так, а помимо этого, благодаря нашей "великолепной" аэродинамике на эти единственные уплотнители нагрузка больше чем на оба иномарочные вместе взятые Выводы делайте сами ...
7) багажный отсек - поскольку вес у него смешной, а подвеска таки жестковата, обрабатывать нужно усердно. Лично мне нравится ковролин на резиновой основе. Стаканы можно просто обклеить, а остальные части посажать на шурупы или пистоны. Этот ковролин и внешне облагородит багажник, и послужит хорошим шумо-вибропоглотителем.
В хечбэках нужно дополнительно заниматься полкой. Лично у меня половину багажника займет аккустика, а остальное будет закрываться просто дерьмонтиновой тряпочкой. Тем кто с полкой расставаться не хочет, советую "дальнюю" часть полки (которая открывается редко) закрепить одежной "липучкой", а "ближнюю" часть посадить на резинки (хоть от трусов) - полка и закреплена надежно, а можно в любой момент и открыть. Еще видел народ лепит на дверь базажника спец. упоры - резиновые подушечки, которые при закрывании крышки надежно придавливают заднюю часть полки к пластмассе - отпадает необходимость в резинках Но липучки видел именно там ;)
...) пластмасски ... в т.ч. торпеда - это песня, поскольку если все остальное можно сделать и забыть хотя бы на годика 2-3, обесшумка пластмассовых частей салона делается в лучшем случае на год (вообще реально на полгода). Посему можно это делать резинками и т.п., а можно паралоном - просто во все пустоты заклыдываешь его, предварительно подрезая, и закручиваешь пластмассовые крышки на шурупы.
Ну вот, собственно говоря и Фсе :cool:Dam писал(а):[
1) Обработать крылья изнутри хорошей мастикой и поставить подкрылки - в любом случае это полезная вешь, но она же работает как антигравий и шумка. Только крепить подкрылки нужно хорошо, саморезами.
2) Безусловно уделить внимание щитку моторного отсека, причем я бы посоветовал со стороны двига проложить тепло-шумоизоляцию, а со стороны салона - шумо-виброизоляцию.
3) Пол машины в обязательном порядке снаруж обработать мастикой, которая послужит также и виброизолятором, а изнутри салона также шумо-виброизоляцию
4) Капот на первый взгляд не стоит внимания, но во первых на стоЯщей машине меньше шума при шумо-теплоизоляции крышки, а во-вторых при интенсивном разгоне и открытых окнах, пока ветер не начнет заглушать двиг (лично у меня это до 80-90 км/ч как минимум). Еще я бы порекомендовал проложить резиновый уплотнитель между капотом и крылом со стороны водителя (с обоих сторон лучше не делать, мало ли, вдруг пар пойдет, а ты его не заметишь вовремя) - открыто в основном водительское окно ... хотя тут на усмотрение Там и без того щелочек немеряно.
5) Крыша и двери действительно заслуживают шумо-виброизоляции не более чем на 70 % (ровных поверхностей !!! - места усиленные ребрами и изгибами вообще не в счет)
6) Резиновые уплотнители (особенно дверей) - если они "слыбые", биться над шумкой можно долго - это и так слабая сторона отечественных машин. В импортных, вы сами не раз видели, стоит по 2 уплотнителя, которые ставятся еще изготовителем, и это не просто так, а помимо этого, благодаря нашей "великолепной" аэродинамике на эти единственные уплотнители нагрузка больше чем на оба иномарочные вместе взятые Выводы делайте сами ...
7) багажный отсек - поскольку вес у него смешной, а подвеска таки жестковата, обрабатывать нужно усердно. Лично мне нравится ковролин на резиновой основе. Стаканы можно просто обклеить, а остальные части посажать на шурупы или пистоны. Этот ковролин и внешне облагородит багажник, и послужит хорошим шумо-вибропоглотителем.
В хечбэках нужно дополнительно заниматься полкой. Лично у меня половину багажника займет аккустика, а остальное будет закрываться просто дерьмонтиновой тряпочкой. Тем кто с полкой расставаться не хочет, советую "дальнюю" часть полки (которая открывается редко) закрепить одежной "липучкой", а "ближнюю" часть посадить на резинки (хоть от трусов) - полка и закреплена надежно, а можно в любой момент и открыть. Еще видел народ лепит на дверь базажника спец. упоры - резиновые подушечки, которые при закрывании крышки надежно придавливают заднюю часть полки к пластмассе - отпадает необходимость в резинках Но липучки видел именно там ;)
...) пластмасски ... в т.ч. торпеда - это песня, поскольку если все остальное можно сделать и забыть хотя бы на годика 2-3, обесшумка пластмассовых частей салона делается в лучшем случае на год (вообще реально на полгода). Посему можно это делать резинками и т.п., а можно паралоном - просто во все пустоты заклыдываешь его, предварительно подрезая, и закручиваешь пластмассовые крышки на шурупы.
Ну вот, собственно говоря и Фсе :cool:
Слушай, у меня пол обработан антикором "тектил-цинк", там впринципе хороший такой слой... Неужто на антикор мастику класть?
А с пластмассой торпеды я боролся при помощи скотча двустороннего - клеил его по внутренним поверхностям и в местах сопряжения пластмассовых частей, естественно, не отрывая пленку от второй стороны скотча...
Так и не понял я, места усиленные ребрами и изгибами (пол и крыша) проклеивать или не стоИт?))Dam писал(а):
Не хочу тебя обижать, но по-моему ссылка www.dop.ru не стоит внимания вообще - явный непрофессионализм
Да мне фиолетово аж до иссиня черного
Материалы у них реально не ахти, но там есть форум, вопросы-ответы, технология опять таки описана.
В любом случае, у человека должен быть выбор.AlexVic писал(а):
А по поводу материала - ищи герлен для виброизоляции. Он в разы дешевле стп, хотя это одно и тоже. Я им себе всю машину покрыл, включая пол и все пластиковые детали. .
а каким герленом и сколько слоев делал?
я себе тож герлена прикупил уже на салон. А на двери стп купил.
я купил 3мм фольгированный и 3мм с тканевой поверхностью. Сначала думаю тот что с тканью наклеить, потом с фольгой.tdv писал(а):а каким герленом и сколько слоев делал?
я себе тож герлена прикупил уже на салон. А на двери стп купил.
я купил 3мм фольгированный и 3мм с тканевой поверхностью. Сначала думаю тот что с тканью наклеить, потом с фольгой.
С синтетической подложкой был герлен, вроде тоже 3 мм. Двери крышу и арки делал одним слоем, но обклеивал все, что только было возможно. В двери клеил естественно на обе стороны и внутри на всяк случай еще и мастикой его резинобитумной покрыл. Для вибры я думаю и одного слоя вполне достаточно. Частично в двери и на пол еще положил сантиметровый пенофол.AlexVic писал(а):tdv писал(а):а каким герленом и сколько слоев делал?
я себе тож герлена прикупил уже на салон. А на двери стп купил.
я купил 3мм фольгированный и 3мм с тканевой поверхностью. Сначала думаю тот что с тканью наклеить, потом с фольгой.
С синтетической подложкой был герлен, вроде тоже 3 мм. Двери крышу и арки делал одним слоем, но обклеивал все, что только было возможно. В двери клеил естественно на обе стороны и внутри на всяк случай еще и мастикой его резинобитумной покрыл. Для вибры я думаю и одного слоя вполне достаточно. Частично в двери и на пол еще положил сантиметровый пенофол.
спасиб.
результат есть?AlexVic писал(а):tdv писал(а):
результат есть?
Есть конечно, прежде всего двери хлопают тихо, и фон на "шершавой" дороге, особливо от крыши, заметно снижается.
ну буду ждать хорошей погоды и выезда на дачу.