Кто в электрике спец?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто в электрике спец?? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 22:51
Ситуация такая: не работает карлсон. Датчик работает, релюха тоже. Проблема под рулем, где должен стоять отдельный предохранитель на 16А.(судя по схеме 2103) Там болтается пустой фиолетовый провод(мама), пустой синий провод(мама) и розовый(папа) Что с чем соединить? Извините за гиморный вопрос...
#2: Re: Кто в электрике спец?? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 17:39
Pu1sat0r писал(а):

Ситуация такая: не работает карлсон. Датчик работает, релюха тоже. Проблема под рулем, где должен стоять отдельный предохранитель на 16А.(судя по схеме 2103) Там болтается пустой фиолетовый провод(мама), пустой синий провод(мама) и розовый(папа) Что с чем соединить? Извините за гиморный вопрос...



На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон

На схемах несоответствие старым машинам. Такая проблема на 06-ке 84-ого года была. Брал тестер и лазил вызванивал провода, какой куда идет. Можешь визуально проследить.

Вариант два.
Купить биметаллический датчик нового образца для безрелейных схем, вентилятор подключить на 15-ый предохранитель, землю вентилятора на датчик. Датчик на зелю. Все. реле отпатает.

Вариант три, купить эмитатор вискомуфты от производителя силыча и не иметь проблем. Wink

#3: Re: Кто в электрике спец?? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 21:45
[quote="Kirgudu"]На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон
[/quote] Понимаешь, на тройке нет 15-го предохранителя. Там только 10 предохранителей и еще 1 должен болтаться отдельно. Его то у меня и нет. А вот куда его вешать я не понял. Где искать номера разъемов?

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 21:52
Цитата:

Вариант два.
Купить биметаллический датчик нового образца для безрелейных схем, вентилятор подключить на 15-ый предохранитель, землю вентилятора на датчик. Датчик на зелю. Все. реле отпатает.


Забей на штатные предохранители, заведи провод с датчика прямо на вентилятор и вреж в этот провод предохранитель с колодкой, благо они продаются без проблем. И катайся наздоровье. Smile

#5:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 22:44
[quote="arcadi"]
Забей на штатные предохранители, заведи провод с датчика прямо на вентилятор и вреж в этот провод предохранитель с колодкой, благо они продаются без проблем. И катайся наздоровье. :)[/quote] В таком случае нафиг. вообще релюха нужна?? Почему нельзя было без нее???

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 09:27
Цитата:

В таком случае нафиг. вообще релюха нужна?? Почему нельзя было без нее???


Так о том и речь, если потавить датчик температуры нового образца, с мощными контактами, то релюха и на .... не нужна.

#7: Re: Кто в электрике спец?? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 09:34
Pu1sat0r писал(а):

Kirgudu писал(а):

На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон

Понимаешь, на тройке нет 15-го предохранителя. Там только 10 предохранителей и еще 1 должен болтаться отдельно. Его то у меня и нет. А вот куда его вешать я не понял. Где искать номера разъемов?



Напрямую от АКБ запитай через предохранитель и все. На семере новой так и сделано.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU