Pu1sat0r писал(а):Ситуация такая: не работает карлсон. Датчик работает, релюха тоже. Проблема под рулем, где должен стоять отдельный предохранитель на 16А.(судя по схеме 2103) Там болтается пустой фиолетовый провод(мама), пустой синий провод(мама) и розовый(папа) Что с чем соединить? Извините за гиморный вопрос...
На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон
На схемах несоответствие старым машинам. Такая проблема на 06-ке 84-ого года была. Брал тестер и лазил вызванивал провода, какой куда идет. Можешь визуально проследить.
Вариант два.
Купить биметаллический датчик нового образца для безрелейных схем, вентилятор подключить на 15-ый предохранитель, землю вентилятора на датчик. Датчик на зелю. Все. реле отпатает.
Вариант три, купить эмитатор вискомуфты от производителя силыча и не иметь проблем. Цитата:Вариант два.
Купить биметаллический датчик нового образца для безрелейных схем, вентилятор подключить на 15-ый предохранитель, землю вентилятора на датчик. Датчик на зелю. Все. реле отпатает.
Забей на штатные предохранители, заведи провод с датчика прямо на вентилятор и вреж в этот провод предохранитель с колодкой, благо они продаются без проблем. И катайся наздоровье. Цитата: В таком случае нафиг. вообще релюха нужна?? Почему нельзя было без нее???
Так о том и речь, если потавить датчик температуры нового образца, с мощными контактами, то релюха и на .... не нужна.Pu1sat0r писал(а):Kirgudu писал(а):На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон
Понимаешь, на тройке нет 15-го предохранителя. Там только 10 предохранителей и еще 1 должен болтаться отдельно. Его то у меня и нет. А вот куда его вешать я не понял. Где искать номера разъемов?
Напрямую от АКБ запитай через предохранитель и все. На семере новой так и сделано.