Что еще может быть??? Система охлажд. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что еще может быть??? Система охлажд. Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:09
Грелась и плохо прогревалась авто, поменял тосол и термостат, поставили Франц. кажется Вернет, так вот, вроде ничего, НО после прогрева, через нек. время, если стоять на месте мин 2-3 вкл. вентилятор, что еще может быть????????? Помпа гоняет, посоветовали слить еще раз тосол, и залить воду со спрайтом, помыть и потом залить тосол....
#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:39
Ну дык все ж работает, что еще надо? Вентилятор включатеся потому, что машина стоит на месте и ОЖ в радиаторе потоком воздуха не охлаждается.
#3:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:45
Ну раньше как-то она так не грелась... когда едешь, стрелка стоит пости у 90, если активно разгоняться начинает немного греться, а если остановиться, то пости сразу идет нагрев, и еще впрос, патрубки радиатора если машина прогрета оба горячие должны бить или нет????
Т.е. вход и выход с него одной темпертуры...

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:16
Если раньше - это зимой, то зимой обычно тепло отводит радиатор салонной печки, которая зимой обычно всегда включена. Вот температура и в балансе. А летом так и должно быть. Вентилятор то быстро выключается или так и молотит? У меня меньше минуты.
#5:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:20
Ну где-то наверно меньше мин. ну значит это норма? А на счет патрубков, они оба горячие должны быть???
#6:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:28
Скорее всего что вы не учли окружающую температуру а при работе на ХХ и на остановленной машине (т есть когда нет охлаждения радиатора набегающим потоком воздуха-В ЭТОМ ГЛАВНАЯ БЕДА АВТОПРОБОК)наружная температура сильно влияет на момент включения . Можно попробывать поменять датчик включения если машина карбюраторная.Он установлен на радиаторе слева.И самое главное-если у вас машина достаточно новая(после 2000) и на ней установлен блок предохранителей нового образца (черная непрозрачная крышка и предохранители штыревые а не цилиндрические)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ после того как вы приехали выключили зажигание,вынули ключи из замка и запарковали машину НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ РУКАМИ В ОБЛАСТЬ за радиатором где расположен пропеллер-ОН МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ И ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ.
Насколько я знаю в инструкции по эксплуатации это нигде не написано-и каждый новичок думает что если вынул ключи-тем самым обесточил и можешь копаться-заблуждение.После поездки летом через небольшое время после выкл.двигателя температура в подкапотном пространстве начинает расти и включается на вентилятор охлаждения-это НОРМАЛЬНО.
Успехов.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:48
Metis писал(а):

Ну раньше как-то она так не грелась... когда едешь, стрелка стоит пости у 90, если активно разгоняться начинает немного греться, а если остановиться, то пости сразу идет нагрев, и еще впрос, патрубки радиатора если машина прогрета оба горячие должны бить или нет????
Т.е. вход и выход с него одной темпертуры...


Возможно ты купил теромстат, который срабатывает при бОльшей температуре. 8-)

#8:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:54
Цитата:

Возможно ты купил теромстат, который срабатывает при бОльшей температуре



Возможно, на них обычно пишут 85-87 град. хотя реально открывается только после 90..

#9:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 16:27
Тоже такая тема была. Притом вообще перестала греться после того, как содрал весь нагар из камер сгорания, с днищ поршней, клапана все очистил от нагара и отшлифовал до зеркала. Греться стало нечему, а зеркальная поверхность отражает инфракрасный спектр излучения (тепло). Таким образом всю зиму рабочая температура не поднималась выше 75°С (на Оке, конечно же). Сейчас был зихер с карбом, нагара в камере сгорания, днищах поршней и клапанах немеряно. Поэтому греется быстрее. Вот снова разберу ГБЦ, снова всё отшлифую - опять перестанет греться. Так что вот. И термостат я тоже поменял на этот самый французский. У него температура открытия порядка 87°С. Обычный термостат для девятки.
#10:  Автор: MaxantОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:00
Подниму тему с моей проблемой. Помогите разобраться На скорости от 80 и выше температура начинает расти и держится в районе 93-95 градусов за бортом где то +10. Причем если выкл передачу и просто держать нажатым газ 3000-4000 об то темп норм 90гр. Поменяно:тосол весь, помпа ~2000 назад, сегодня радиатор (сопливился), термостат. Пробег 220 000

Последний раз редактировалось: Maxant (04 Апреля 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:24
Maxant писал(а):

если выкл передачу


несколько разное количество тепла образуется Smile бедная смесь может приводить к перегреву.ну и термомтат,новый не значит рабочий.да и датчик с показометром те ещё приборчики.

#12:  Автор: MaxantОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:41
rg-45 писал(а):

Maxant писал(а):

если выкл передачу


несколько разное количество тепла образуется Smile бедная смесь может приводить к перегреву.ну и термомтат,новый не значит рабочий.да и датчик с показометром те ещё приборчики.

Термостат срабатывает как надо т.е на ~90гр нижний патрубок становится горячий. Насчет показометра не уверен т.к стоит борт комп показания ~ одинаковые. попробую завтра датчик поменять,но не уверен что это он.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:55
Maxant писал(а):

стоит борт комп показания


тады будем щитать что исправно Smile

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:57
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 тут много спорили про температуру.
#15:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:05
Аналогичная история,на 2114 2005 года,зимой греться не хотела,выше 74 по БК не поднималась. поменял термостат на новый КРАФТ,с прогревом всё стало прекрастно но в пробках и при медленом движении температура ачинает расти при 100градусах срабатывает карлосон,сбрасывает до 94, это нормально? еще заметил сто радиатор местами забит грязью, будет потеплее попробую помыть.
#16:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 01:13
Metis
чего за машина хоть? инж или карб? Если тупо по стрелке оринтироватся то это далеко не точные результаты...
у меня по бк стоит 95 градусов температура включения вентилятора

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 06:20
Иван Сергеевич писал(а):

Metis

чего за машина хоть?


да ктож теперь знает Smile пять лет теме.

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:56
В субботу поменял термостат, старый умер еще в декабре (гонял по малому кругу). Новый окрывется при 90 градусов (попоказаниям БК). Стало еще хуже, заметил, что дигатель стал быстрее греться и вентилятор стал включаться чаще раза в три. Это при том, что на старом термостате нижний патрубок был холодный всегда, т.е. вообще не открывался. ОЖ менял в конце ноября и промывал всю систему.
В чем проблема: воздух, термостат бракованный или может, что еще?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:27
Batman_1976 писал(а):

что еще?


помпа,бедная смесь,засратый радиатор,пробитая прокладка,глобальное весеннее потепление.
Batman_1976 писал(а):

вентилятор стал включаться чаще раза в три


сколько времени требуется карлосону чтоб отключится на ХХ?и сколько при этом за бортом
Batman_1976 писал(а):

попоказаниям БК


пониженуу температуру включения не выставлял?

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:08
rg-45 писал(а):

помпа,бедная смесь,засратый радиатор,пробитая прокладка,глобальное весеннее потепление.


В субботу на улице такая же температура была. Не думаю, что пока менял, что-то с помпой или смесью могло произойти. Я бы еще понял, если бы ничего не изменилось после замены, копал бы дальше. Но тут явно хуже стало. Температура по городу от 93 до 97 градусов плавает, ниже не падает, в пробках карлсон постоянно включается. На ХХ при скорости 60 км/ч падает до 91 градуса, потом разгоняюсь до 90 км/ч температура повышается до 95 градусов.
rg-45 писал(а):

сколько времени требуется карлосону чтоб отключится на ХХ?и сколько при этом за бортом


Не засекал. Сейчас пойду машину на стоянку ставить измерю, потом напишу.
rg-45 писал(а):

пониженуу температуру включения не выставлял?


Нет, не трогал ничего, не было необходимости.

#21:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:05
rg-45
Измерил время на ХХ. Между включением и выключением карлсона прошло 30 сек, следующее включение карлсона происходит через 1 мин. 50 сек. Понятно, что в пробках этот интервал значительно меньше. За бортом температура +7 градусов.
Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?

#22:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:32
Batman_1976 писал(а):

Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?



Нормально, он входящий. По мере прохождения ОЖ через радиатор она отдаёт своё тепло и на выходе с радиатора её температура уже ниже.

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:53
Заметил еще одну странность: уровень ОЖ в расширительном бачке гуляет. После замены термостата долил жидкости на уровень где-то между MAX и MIN, проехал около 3 км и поставил машину около дома. Вечером перед тем как отогнать машину на стоянку проверил уровень. Он был ниже минимума примерно на 2 см. Долил почти до MAX. На следующий день утром на стоянке опять проверил. Уровень поднялся выше MAX примерно на 2,5 см. Крышку плотно не стал закрывать и периодически посматривал за уровнем. Два дня уровень не менялся. А сегодня утром посмотрел: уровень упал чуть ниже MAX. Утечки в соедиениях нет.
#24:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:48
GSVNN
Нашел в форуме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57568&highlight=%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%E0%FF+%EF%F0%EE%E1%EA%E0 , что если машина стоит, то температура патрубков должна быть одинакова... Разница будет если радиатор охлаждаться будет, например во время движения. У меня машина стояла.

#25:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:09
Мужики, может что-нить посоветуете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU