Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что еще может быть??? Система охлажд.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что еще может быть??? Система охлажд. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:09
Ответить с цитатой

Грелась и плохо прогревалась авто, поменял тосол и термостат, поставили Франц. кажется Вернет, так вот, вроде ничего, НО после прогрева, через нек. время, если стоять на месте мин 2-3 вкл. вентилятор, что еще может быть????????? Помпа гоняет, посоветовали слить еще раз тосол, и залить воду со спрайтом, помыть и потом залить тосол....
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:39
Ответить с цитатой

Ну дык все ж работает, что еще надо? Вентилятор включатеся потому, что машина стоит на месте и ОЖ в радиаторе потоком воздуха не охлаждается.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:45
Ответить с цитатой

Ну раньше как-то она так не грелась... когда едешь, стрелка стоит пости у 90, если активно разгоняться начинает немного греться, а если остановиться, то пости сразу идет нагрев, и еще впрос, патрубки радиатора если машина прогрета оба горячие должны бить или нет????
Т.е. вход и выход с него одной темпертуры...

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:16
Ответить с цитатой

Если раньше - это зимой, то зимой обычно тепло отводит радиатор салонной печки, которая зимой обычно всегда включена. Вот температура и в балансе. А летом так и должно быть. Вентилятор то быстро выключается или так и молотит? У меня меньше минуты.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:20
Ответить с цитатой

Ну где-то наверно меньше мин. ну значит это норма? А на счет патрубков, они оба горячие должны быть???
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

Скорее всего что вы не учли окружающую температуру а при работе на ХХ и на остановленной машине (т есть когда нет охлаждения радиатора набегающим потоком воздуха-В ЭТОМ ГЛАВНАЯ БЕДА АВТОПРОБОК)наружная температура сильно влияет на момент включения . Можно попробывать поменять датчик включения если машина карбюраторная.Он установлен на радиаторе слева.И самое главное-если у вас машина достаточно новая(после 2000) и на ней установлен блок предохранителей нового образца (черная непрозрачная крышка и предохранители штыревые а не цилиндрические)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ после того как вы приехали выключили зажигание,вынули ключи из замка и запарковали машину НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ РУКАМИ В ОБЛАСТЬ за радиатором где расположен пропеллер-ОН МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ И ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ.
Насколько я знаю в инструкции по эксплуатации это нигде не написано-и каждый новичок думает что если вынул ключи-тем самым обесточил и можешь копаться-заблуждение.После поездки летом через небольшое время после выкл.двигателя температура в подкапотном пространстве начинает расти и включается на вентилятор охлаждения-это НОРМАЛЬНО.
Успехов.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:48
Ответить с цитатой

Metis писал(а):
Ну раньше как-то она так не грелась... когда едешь, стрелка стоит пости у 90, если активно разгоняться начинает немного греться, а если остановиться, то пости сразу идет нагрев, и еще впрос, патрубки радиатора если машина прогрета оба горячие должны бить или нет????
Т.е. вход и выход с него одной темпертуры...

Возможно ты купил теромстат, который срабатывает при бОльшей температуре. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно ты купил теромстат, который срабатывает при бОльшей температуре


Возможно, на них обычно пишут 85-87 град. хотя реально открывается только после 90..

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:27
Ответить с цитатой

Тоже такая тема была. Притом вообще перестала греться после того, как содрал весь нагар из камер сгорания, с днищ поршней, клапана все очистил от нагара и отшлифовал до зеркала. Греться стало нечему, а зеркальная поверхность отражает инфракрасный спектр излучения (тепло). Таким образом всю зиму рабочая температура не поднималась выше 75°С (на Оке, конечно же). Сейчас был зихер с карбом, нагара в камере сгорания, днищах поршней и клапанах немеряно. Поэтому греется быстрее. Вот снова разберу ГБЦ, снова всё отшлифую - опять перестанет греться. Так что вот. И термостат я тоже поменял на этот самый французский. У него температура открытия порядка 87°С. Обычный термостат для девятки.
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxant



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Зеленоград
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:00
Ответить с цитатой

Подниму тему с моей проблемой. Помогите разобраться На скорости от 80 и выше температура начинает расти и держится в районе 93-95 градусов за бортом где то +10. Причем если выкл передачу и просто держать нажатым газ 3000-4000 об то темп норм 90гр. Поменяно:тосол весь, помпа ~2000 назад, сегодня радиатор (сопливился), термостат. Пробег 220 000

Последний раз редактировалось: Maxant (04 Апреля 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Maxant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:24
Ответить с цитатой

Maxant писал(а):
если выкл передачу

несколько разное количество тепла образуется Smile бедная смесь может приводить к перегреву.ну и термомтат,новый не значит рабочий.да и датчик с показометром те ещё приборчики.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxant



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Зеленоград
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Maxant писал(а):
если выкл передачу

несколько разное количество тепла образуется Smile бедная смесь может приводить к перегреву.ну и термомтат,новый не значит рабочий.да и датчик с показометром те ещё приборчики.
Термостат срабатывает как надо т.е на ~90гр нижний патрубок становится горячий. Насчет показометра не уверен т.к стоит борт комп показания ~ одинаковые. попробую завтра датчик поменять,но не уверен что это он.
Вернуться к началу
Maxant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:55
Ответить с цитатой

Maxant писал(а):
стоит борт комп показания

тады будем щитать что исправно Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:57
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 тут много спорили про температуру.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 21:05
Ответить с цитатой

Аналогичная история,на 2114 2005 года,зимой греться не хотела,выше 74 по БК не поднималась. поменял термостат на новый КРАФТ,с прогревом всё стало прекрастно но в пробках и при медленом движении температура ачинает расти при 100градусах срабатывает карлосон,сбрасывает до 94, это нормально? еще заметил сто радиатор местами забит грязью, будет потеплее попробую помыть.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 01:13
Ответить с цитатой

Metis
чего за машина хоть? инж или карб? Если тупо по стрелке оринтироватся то это далеко не точные результаты...
у меня по бк стоит 95 градусов температура включения вентилятора

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 06:20
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
Metis

чего за машина хоть?

да ктож теперь знает Smile пять лет теме.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 08:56
Ответить с цитатой

В субботу поменял термостат, старый умер еще в декабре (гонял по малому кругу). Новый окрывется при 90 градусов (попоказаниям БК). Стало еще хуже, заметил, что дигатель стал быстрее греться и вентилятор стал включаться чаще раза в три. Это при том, что на старом термостате нижний патрубок был холодный всегда, т.е. вообще не открывался. ОЖ менял в конце ноября и промывал всю систему.
В чем проблема: воздух, термостат бракованный или может, что еще?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 09:27
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
что еще?

помпа,бедная смесь,засратый радиатор,пробитая прокладка,глобальное весеннее потепление.
Batman_1976 писал(а):
вентилятор стал включаться чаще раза в три

сколько времени требуется карлосону чтоб отключится на ХХ?и сколько при этом за бортом
Batman_1976 писал(а):
попоказаниям БК

пониженуу температуру включения не выставлял?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 20:08
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
помпа,бедная смесь,засратый радиатор,пробитая прокладка,глобальное весеннее потепление.

В субботу на улице такая же температура была. Не думаю, что пока менял, что-то с помпой или смесью могло произойти. Я бы еще понял, если бы ничего не изменилось после замены, копал бы дальше. Но тут явно хуже стало. Температура по городу от 93 до 97 градусов плавает, ниже не падает, в пробках карлсон постоянно включается. На ХХ при скорости 60 км/ч падает до 91 градуса, потом разгоняюсь до 90 км/ч температура повышается до 95 градусов.
rg-45 писал(а):
сколько времени требуется карлосону чтоб отключится на ХХ?и сколько при этом за бортом

Не засекал. Сейчас пойду машину на стоянку ставить измерю, потом напишу.
rg-45 писал(а):
пониженуу температуру включения не выставлял?

Нет, не трогал ничего, не было необходимости.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 21:05
Ответить с цитатой

rg-45
Измерил время на ХХ. Между включением и выключением карлсона прошло 30 сек, следующее включение карлсона происходит через 1 мин. 50 сек. Понятно, что в пробках этот интервал значительно меньше. За бортом температура +7 градусов.
Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 21:32
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?


Нормально, он входящий. По мере прохождения ОЖ через радиатор она отдаёт своё тепло и на выходе с радиатора её температура уже ниже.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:53
Ответить с цитатой

Заметил еще одну странность: уровень ОЖ в расширительном бачке гуляет. После замены термостата долил жидкости на уровень где-то между MAX и MIN, проехал около 3 км и поставил машину около дома. Вечером перед тем как отогнать машину на стоянку проверил уровень. Он был ниже минимума примерно на 2 см. Долил почти до MAX. На следующий день утром на стоянке опять проверил. Уровень поднялся выше MAX примерно на 2,5 см. Крышку плотно не стал закрывать и периодически посматривал за уровнем. Два дня уровень не менялся. А сегодня утром посмотрел: уровень упал чуть ниже MAX. Утечки в соедиениях нет.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 16:48
Ответить с цитатой

GSVNN
Нашел в форуме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57568&highlight=%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%E0%FF+%EF%F0%EE%E1%EA%E0 , что если машина стоит, то температура патрубков должна быть одинакова... Разница будет если радиатор охлаждаться будет, например во время движения. У меня машина стояла.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 09:09
Ответить с цитатой

Мужики, может что-нить посоветуете?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы