"ГЛЮКИ" коробки передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "ГЛЮКИ" коробки передач Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:23
Вчера на новой десяточной коробке передач(прошла всего 15000км, после замены бракованной с вторичным валом) случились очередные неприятные и опасные "глюки". После двухчасового движения в пробке с прицепом(двигатель и все под капотом сильно разогрелось), при снижении скорости(надо было объехать препятствие на дороге- ремонтную зону с табличками )при переключении с третьей на вторую передачу - понял, что не могу включить(воткнуть рукоятку с выжатым сцеплением) ни вторую, ни первую скорость. Пришлось полность остановиться и создать препятствие сзади едущему транспорту. Поставил рукоятку в нейтраль, отпустил сцепление. Выжал сцепление, воткнул таки рукоятку в положение первой передачи, медленно стал отпускать сцепление, а машина вместо того чтобы тронуться вперед стала двигаться назад! Причем ручку вниз , как для задней скорости не утапливал. Вторая попытка - тоже самое, при положении первой скорости начинает двигаться назад. Включил аварийку. Народ сзади шарахнулся, понял, что что-то не так и начал меня объезжать. С третьей попытки автомобиль поехал вперед и все нормально, все передачи переключаются, как вверх, так и вниз. До гаража доехал нормально. Автомобиль остыл. Через час начал загонять в гараж - ситуация повторилась - первая передача через раз втыкается с большим трудом, надо ну очень сильно прижимать к себе рукоятку и с силой куда-то впихивать- влево вперед. Опять один раз тронулся назад при положении рукоятки "в первой скорости".
Вопрос - что бы это значило - сцепление, кулиса, рукоятка, коробка? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Опять что ли коробку менять, достала уже эта проблема, а главное до добра не доведет, так как автомобиль резко теряет маневренность и управляемость в такой ситуации, и кто -нибудь да и въедет в зад, либо он сам назад покатится с горы!

#2: Re: "ГЛЮКИ" коробки передач Автор: tovich СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:25
Ажур писал(а):

Вчера на новой десяточной коробке передач(прошла всего 15000км, после замены бракованной с вторичным валом) случились очередные неприятные и опасные "глюки". После двухчасового движения в пробке с прицепом(двигатель и все под капотом сильно разогрелось), при снижении скорости(надо было объехать препятствие на дороге- ремонтную зону с табличками )при переключении с третьей на вторую передачу - понял, что не могу включить(воткнуть рукоятку с выжатым сцеплением) ни вторую, ни первую скорость. Пришлось полность остановиться и создать препятствие сзади едущему транспорту. Поставил рукоятку в нейтраль, отпустил сцепление. Выжал сцепление, воткнул таки рукоятку в положение первой передачи, медленно стал отпускать сцепление, а машина вместо того чтобы тронуться вперед стала двигаться назад! Причем ручку вниз , как для задней скорости не утапливал. Вторая попытка - тоже самое, при положении первой скорости начинает двигаться назад. Включил аварийку. Народ сзади шарахнулся, понял, что что-то не так и начал меня объезжать. С третьей попытки автомобиль поехал вперед и все нормально, все передачи переключаются, как вверх, так и вниз. До гаража доехал нормально. Автомобиль остыл. Через час начал загонять в гараж - ситуация повторилась - первая передача через раз втыкается с большим трудом, надо ну очень сильно прижимать к себе рукоятку и с силой куда-то впихивать- влево вперед. Опять один раз тронулся назад при положении рукоятки "в первой скорости".
Вопрос - что бы это значило - сцепление, кулиса, рукоятка, коробка? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Опять что ли коробку менять, достала уже эта проблема, а главное до добра не доведет, так как автомобиль резко теряет маневренность и управляемость в такой ситуации, и кто -нибудь да и въедет в зад, либо он сам назад покатится с горы!



Кулису отрегулируй, да и всё.

#3:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 14:04
tovich:

дружище(!!!), так просвети же наконец - КАК это - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КУЛИСУ....

А то все говорят: кулису отрегулировать, коробку отрегулировать, а что и где - молчок....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU