Kirgudu писал(а):Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.
А при регистрации проблемы будут?Игорь38 писал(а):Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?oilmann писал(а):Игорь38 писал(а):Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?
75 лошадей. Точный объем не помню. Дома могу посмотреть в ПТСе.
У меня стоит карбюратор 21053-1107010-20raceleiter писал(а):объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал
Мужики а у какой головы обьем камеры сгорания больше классической или нивовской?
И вот еще:Таблица допустимых вариантов замен кузовов и двигателей
Автомобиль Допускаемые кузова Допускаемые двигатели
2101 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
2102 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
2103 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
С установкй 21213 1.7л на ваз 2101 будут ли проблемы в ГАИ ?