to ide16rus:
Цитата:ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА
А как ее проверить?Цитата:открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...
Дунул, вроде обратка работает. Голова и щеки целые :-D Не совсем так легко продувается, но продувается.
А свечи действительно черные. Не то чтоб уж совсем чернее ночи, но черноватые... Похоже действительно переливает. Поеду к карбюраторщику, сам боюсь лезть..Panov писал(а):Цитата:открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...
Дунул, вроде обратка работает. Голова и щеки целые :-D Не совсем так легко продувается, но продувается.
А свечи действительно черные. Не то чтоб уж совсем чернее ночи, но черноватые... Похоже действительно переливает. Поеду к карбюраторщику, сам боюсь лезть..
Там ничего сложного... отвинчиваешь крышку карба, вынимаешь её вместе с поплавками, а потом слегка (очень немного) отгибаешь язычок, даващий на игольчатый клапан (буквально на микроны). ПРоверяешь уровень топлива в поплавковой камере после недолгой работы движка на холостых (но лучше ещё и прогазовать несколько раз...). Так делаешь, пока не установится требуемый уровень (не помню скока там мм... посмотри в мурзилке...)ide16rus писал(а):Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....
А как интересно теплоизолировать шланг и поплавковую камеру?uBER писал(а):ide16rus писал(а):Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....
А как интересно
теплоизолировать шланг и поплавковую камеру?
Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...Цитата:Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...
Это вообщем то не странно.
А как относишься к установке еще одной проставки между впускным коллектором и карбом?
Не пробовал никто?
У меня при прыскании УН идут клубы пара из карба. Насколько я понимаю это перегрев, и из-за него... мм.. образуются паровые пробки. (Предполагаю).