Mexx писал(а):Машина 98 г.в. 2115 карбюратор. Клапана регулировали когда она пробежала 3 тыс. Сейчас 90 тыс. и после прошлого раза в движок ниразу не залезали. Сам внимания раньше не обращал, а тут знакомый паслушав как работает двигатель сказал что стучат клапана. Насколько важно произвести регулировку клапанов сейчас, что это даст? И если кто не так давно делал регулировку может подскажет где в Москве это можно сделать качественно.
Качественней чем сам не сделаешь. Это не очень трудно, почитай фак.Mexx писал(а):Все это понятно, что сам лучше сделаешь. Тока как то боязно в двигатель лезть, хотябы надо раз посмотреть как это делается. Ведь насколько я понимаю можно и перетянуть и недотянуть клапана, а по книжке тяжеловато
Смелей, все когда-то в первый раз. А вот если приятель опытный найдется, так это еще лучше. Перетянуть или недотянуть легко, например, на классике, москвичах, где зазор регулируется вращением винта. Без опыта помаятся надо. А здесь от тебя потребуется только внимательность и аккуратность. Делай все по книге, и не ошибешься. если проблемы с подбором шайб, то помни: лучше недотянуть, чем перетянуть.ChiToK писал(а):да дейтсивтельно сам делай , у меня есть где описано как делать дай мыло я те вышлю, и когда делать будешь калькулятор с собой возьми )
2 Duche
скажи как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
я видел токо 1 мурзилку нормальную ваз-08-09-99 с картинками , ЗА Рулем издатель.стоит 350 р.
Это она и есть (серия "Своими силами"). Покупал я ее около метро Красносельская (магазин "За рулем"), стоит там 205 р. Еще купил отдельно по инжектору (39 р, по-моему). И бесплатно дали "Полезные страницы" 2005г (там самое ценное - развязки, в т.ч. около крупных торговых центров). А то я всегда около всех этих магазинов просто охреневаю, когда в первый раз заезжаю.S Oleg писал(а):Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей
это что - новая теория?
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)Восьмеркин писал(а):S Oleg писал(а):Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей
это что - новая теория?
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)
Ты не прав дважды:
За болт распредвала крутить действительно нельзя ( чтобы не нарушать момент затяжки болта, да и на ремень при таком способе вращения действуют другие нагрузки).
По поводу старой прокладки - экономия на спичках, ИМХО. Как ее не оттирай от масла, все равно она уже задубевшая и изменившая первоначальную форму, двиг. будет потеть.
А вращать колесом - самый простой вариант.Dan 083 писал(а):Восьмеркин писал(а):S Oleg писал(а):Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей
это что - новая теория?
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)
Ты не прав дважды:
За болт распредвала крутить действительно нельзя ( чтобы не нарушать момент затяжки болта, да и на ремень при таком способе вращения действуют другие нагрузки).
По поводу старой прокладки - экономия на спичках, ИМХО. Как ее не оттирай от масла, все равно она уже задубевшая и изменившая первоначальную форму, двиг. будет потеть.
А вращать колесом - самый простой вариант.
Всё может и так, "по науке", я ж пишу "ИМХО"...а момент затяжки болта все равно выше чем тот момент который прикладывается при вращении за болт распреда(если конешно коленвал не заклинил :-D )
уже раза 3 снимал крышку и не менял прокладку и что удивительно, нигде нет подтеков S Oleg писал(а):
Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей
простите за возможно ламерский вопрос - еще не очень разобрался с работой коробки, короче можно ли поддомкратить одно колесо или надо обязательно оба?
+А в чем отличия этого способа для инж машины?