u313 писал(а):Заведи вечером, может и увидишь в темноте, где пробивает, обычно видно. Посмотри колпачки ВВ проводов. Они должны туго сидеть и на проводах и на трамблере и катушке, а то из под них пробивает и щелкает.
Да, я посмотрел это. Резиновые пыльники очень плотно сидят на проводах. Металлические части не торчат. В темноте искр не видно!!! Я не видел, но щелчки были. Мне удалось осмотреть крышку трамблёра и области, где проложены ВВ провода... Вроде, никакого искрения не видел. Возможно искры очень тонкие и слабые. Но пробоя достаточно... Kirill111 писал(а):Слышал здесь же на форуме, что ХОРС гуано редкостное. Мол пробивает их даже сновья. Очень похоже. Если старые провода не выкинул - поменяй на старые, посмотри что будет.
Никогда с ХОРСами не имел проблем... какоу угодно длины, любые. Все отлично работали. А тут... Буквально в предыдущий день всё отлично, и потом сразу же вот такая фигня... Притом говорю же, шьёт где-то уже возле трамблёра. Я уже перекидывал местами провода 2 цилиндра и катушки зажигания (они у меня оба длинные, так как катушка не на штатном месте), и подвешивал на диэлектрическом подвесе... Один хрен. Шьёт именно в районе тармблёра.
bug-nsk писал(а):У меня знакомый мастак грит мол целиконовые провода кал, мол ставь наши и не парься. Хотя я сам покупал 1.5 года назад целиконовые какие-то Чешские, дык тьфу тьфу нет проблем.
А вообще лучше менять постепенно, по одному узлу, имхо проще определить потом что глукавит.
Не знаю. Сами по себе они не должны шить. А про их герметичность я узнал, когда после мойки двигателя стал спокойно не протирая и не высушивая просто ехать куда надо и всё. Никаких перебоев. У меня раньше стояли обычные синие ВВ провода... (у них по паспорту изоляция из какого-то облучённого полиуретана, чтоли). Так они и светятся в темноте... а если их ещё намочить - никуда не поедешь вообще. Поэтому я сразу повыбрасывал это дело и везде понавтырил ХОРСы... ездил на разных хорсах больше года, никогда не перебоило. А тут на тебе... так вот сразу, блин.