BOT писал(а):Вобщем только жрать начнет и все?
А ехать при этом нормально будет?
просто расход нормальный, но мне кажется что на горячюю тянет плохо! свечи и провода в порядке
У меня при неисправности ДМРВ ехала как будто за задницу чуть придерживали.
Я эту механику объясняю недостаточной подачей воздуха в двигатель и как следствие - неполное сгорание бензина.BOT писал(а):во во и у меня также!!!
но лампочка инжектора не горит!
проверить сколько на ХХ воздуха проходит?
сколько должно быть в норме и если меньше или больше хуже?
Лампочка - не горит, у меня не горела по крайней мере.
Остальное - не знаю. Не пожалей 200р. - съезди в сервис, пусть сделают компьютерную диагностику и все скажу точно.Artem909 писал(а):готовь 2600 р.
с меня за новый датчик в сервисе взяли 1800р.
Artem909 писал(а):когда у меня сломался ДМРВ, то у меня только обороты гуляли при сбросе газа, т.е. сбросишь газ, а они добегали до 700, потом поднимались до 880, ну иногда глохла
когда у меня датчик умер окончательно - после пуска обороты прыгали к 2500, потом резко спускались к 800, потом машина глохла
Artem909 писал(а):За жопу держит, это вообще то свечи!!!
Мне кажется - далеко не только свечи могут быть причинойMaTPoC писал(а):Если будешь брать, покупай обязательно в комплекте с патрубком. Как мне объясняли в сервисе, элемент, отдельно от патрубка, в продажу с завода не отпускается, это пи..женые элементы.
Хотя не факт, что у тебя дело в нем.
Не может быть датчика без патрубка. Если посмотришь на датчик - обратишь внимание, что все крепления на патрубке под "звездочку" - нестандартный ключ. Сделано это, видимо, для того, чтобы не разбирали их "русские Вани", хотя мало ли...