Привод ГРМ свистит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Привод ГРМ свистит Автор: Болтик 94rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:50
На ВАЗ 2109 засвистел ремень ГРМ. Посмотрел - он сполз в сторону от движка и трет по ребру натяжного ролика, даже задиры на ремне появились.
Поставил ремень на место, завелся - он снова сполз в сторону и засвистел... Что делать?

#2:  Автор: Леха Стеф СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:57
А ремень хоть раз менял? Одновременно с ремнем лучше менять и ролик, а то ролик начинает люфтить и ест ремень, а то и вообще его заклинит.
#3:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 19:01
Ролик смотреть, там больше и нет ничего такого, ну шпильку на которую он надевается можно для успокоения глянуть (перпеникулярно ли он из головки торчит).
А вообще ролик надо эпизодически менять, кто говорит с каждой заменой грм, лино я через раз это делаю (1 ролик на два ремня).

#4:  Автор: Болтик 94rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 13:14
Поменял ремень и ролик - такая же фигня! Поехал на СТО разбираться - не доехал Sad ремень порвался. Ну поменяю клапана, а дальше что?
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 18:31
Еще помпа там. Если начинает накрываться, ее перекашивает и тож такая фигня.
#6:  Автор: Болтик 94rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 18:45
Помпа вроде не старая - менял 15000 назад...
Не течет, не люфтит - какие еще признаки близкой смерти?
А может этот свист был не от ремня, а от накрывшегося подшипника помпы?

#7:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 20:21
Болтик 94rus писал(а):

Поменял ремень и ролик - такая же фигня! Поехал на СТО разбираться - не доехал Sad ремень порвался. Ну поменяю клапана, а дальше что?


9-ке при обрыве ремня ГРМ - ничего не грозит. Т.е. абсолютно ничего.
Это на 16клапанных 1.5 литровых 10ках клапана с поршнями всетятся

#8:  Автор: Болтик 94rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 21:26
6600 писал(а):


9-ке при обрыве ремня ГРМ - ничего не грозит. Т.е. абсолютно ничего.
Это на 16клапанных 1.5 литровых 10ках клапана с поршнями всетятся



У меня движок 1300, говорят, что у него при обрыве ремня клапана бьются. Разве не так? Хорошо бы.... Laughing

#9:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 01:23
[quote="Болтик 94rus"][quote="6600"]
9-ке при обрыве ремня ГРМ - ничего не грозит. Т.е. абсолютно ничего.
Это на 16клапанных 1.5 литровых 10ках клапана с поршнями всетятся[/quote]

У меня движок 1300, говорят, что у него при обрыве ремня клапана бьются. Разве не так? Хорошо бы.... :lol:[/quote]

Ah so! НУ на 1300 действительно вроде такая же неприятность есть. на 1500 нет.

#10:  Автор: Болтик 94rus СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 11:50
С клапанами понятно - или побились, или нет...
А откуда свист? ремень? помпа? что-то другое?

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 13:22
совсем недавно была такая же проблема - неделю назад после двух месяцев ебли только удалось устранить... а было вот что:
когда я купил уже не новую (1999 г. 1.5 литровую восьмерку), у купил я ее в декабре и случайно заехал на сервис открыли крышку ГРМ а там... ремень слезал со шкива распредвала и удерживался только буртиком ролика ГРМ, который его кушал...причем ремень был сглодан с двух сторон (видимо предыдущий хозяин знал об этой проблеме и ему в лом было менять сглоданый с одной стороны ремень и его просто перевернул).... Ну поставил новый ремешок и через 300 км его с одного бока тоже сглодало прилично, почти на четверть...
Я уже не знал на что думать - в первую очередь думал на биение распредвала, потом на ролик говеный, потом на помпу....и так далее.... ну помпа действительно оказалась с люфтиком очень маленьким правда - заменил ее на пекаровскую новую, ролик тоже свежепоставленый люфтил - и его под замену, так же и шкив распред вала поменял - ничего не помогало.... Думал мож шпилька кривая, но и она помоему не виновата.... я подозреваю. что это либо дистанционная шайба кривая либо потеряна соосность шкивов...
Ну вобщем подумали мы с братом и решили немного подправить траекторию ремня подложив тонкую (около 1 мм) половинку аллюминиевой шайбы под дистанционную шайбу со строны кабины водителя и вот уже больше недели не жрет ремень..... главное еще ролик хороший купить без малейшего люфта!
Удачи!

#12:  Автор: Болтик 94rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:10
Просто праздник! Laughing Все клапана живые!!!
На всякий случай поменяю помпу, о результатах доложу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU