Кастен писал(а):Попробуй еще раз регулятор поменять с рабочего авто,может он тебе шнягу хотел подсунуть и померь зарядку на акуме,должна быть около 14в.При включении потребителей не должно падать более чем на 0,5в.А может и ген плоховато работает,но скорее всего регулятор
А что за регулятор? Он просто попробовал своё б/у шное реле заряда. Без нагрузки заряд как раз чуть больше 14в, а при включении заряд падает до 12,5. А ген вроде не очень старый, 2 года ему, хотя кто его знает...Rusofil писал(а):Натяжение ремня генератора, состояние щеток генератора, чистота контактных колец генератора.
Ремень натянут хорошо. Щётки не смотрел, я пологаю для этого надо разберать генератор? Что такое контактные кольца не знаю но догадываюсь, это те по которым щётки бегают? Соответственно их состояние тоже не знаю.
Цитата:И где мерил, в прикуривателе или на аккумуляторе?
Я меряю в прикуривателе, а электрик на аккуме. Цифры вроде совпадали.
Цитата:Наверное мы говорим об одном и том-же.Только называем по разному.Короче эта та хреновина которая в генератор вставляется со щетками.
Ну там релюха по типу такой же как в "чёрном ящике" на поворотниках там, дворниках и прочей ерунде, только это реле в генераторе, как я понял.VN писал(а):Это не такая релюха как в черном ящике.
Напряение на клеммах АКБ ниже 12,8 - 12,7 разряд акумулятора.
Советовали правильно, см. протяжку болтовых соединений силовой клеммы на гене и других болтов в нем. Предпологаю пробой силовых диодов моста генератора.
Владимир. www.vov8.front.ru
Ну релюха то видимо не такая, я визуально имел в виду. Без нагрузки напряжение на АКБ выше вами указанных, что на выкл. двигле, что на заведённом. Насчёт предпоследнего предложения, я не совсем понял, мягко говоря. Т.е. мне чё подтянуть все болты которые есть на генераторе? Насчёт последнего тем более не понял, если так то диодный мост менять надо чтоль?Dream писал(а):Сколько может стоить диагностика этой проблемы?
Мы же в разных городах. Да и стоимоть зависит от того где делаешь работы. В гаражах у дяди Васи может и очень дешево, только квалификация работника неизвестна. Далее по нарастающей, нормальные сервисы, следующее понтовые сервисы еще больше.
Вам выбирать.
Владимир.
P.S. По напряжению похоже на сгоревший реле регулятор, а вообще смотреть и щупать надо. Под пластиковой крышкой гены ест еще болты крепления силовых выпрямительных мостов.
Владимир.USkif125 писал(а):Подскажите, пожалуйста.
У меня в дождь обороты ХХ падают на 50-100. Это без включения эдектроприборов. И заводится на-холодную дождь погоду плохо (как будто богатая смесь идет).
Это что - катушка, генератор, или еще что?
Начнем с того что не зависимо от гены, если АКБ заряжен, то при всех остальных исправных заводится должно без проблем. Значит про гену временно забудем.
Катушка - ну в этом что то есть. Точнее при сырой погоде паразитные утечки по грязи на ВВ, тармблер, и та же катушка.
Кстати при подобном дефекте и пропусках зажигания, эффект заливания свечей - богатая смесь.
Владимир. www.vov8.front.ru