Цитата:Карбюраторщик сказал, что желательно поменять винт-клапан ускорительного насоса, так как резьба немного сорвана, да и вообще находится не влучшей форме.
Недавно постил по этому поводу. На ускорительном насосе классического карба винта- клапана нет. А вот рычаг, который уходит вниз и который регулируется винтиком- есть (справа внизу карба). ХХ не будет регулироваться если при нажатии этого рычага на ХХ обороты будут повышаться. Регулируется этим винтом, который рычаг ускорителя поджимает.Neoroman писал(а):Имею Ваз 21011. Машина часто глохнет на холостых оборотах. Приходится все время подгазовывать. В чем причина? Как
от этого избавится?
В выходные победил похожую беду. Сначала прочищал жиклер холостого хода. Не помогло. Причем вело себя так: то есть холостые, то нет. Обычно не было ХХ после проезда участков без светофоров. Прочистил (с разборкой) контактный узел, в котором сходятся провода от катушки, конденсатора и прерывателя. Разобрал бегунок (всмысле вытащил резистор и пружинку). Пружинка оказалась ржавая вся после зимы. Прочистил, подразогнул. Помогло. Думаю, что из-за пружинки, но может и нет, потому как там высокое напряжение и должно окислы пробивать.