igorilia писал(а):Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.
1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче
2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.
Спасибо 8)
1. Скорее всего кардан. Посмотри крестовинки и шлицы, нет ли люфта у них.
2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?Kirgudu писал(а):
2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?
Однократный стук, низкий чаще когда переежаешь выступ уже почти когда переехал, если при этом еще тормозишь, то 100%, но бывает и без торможения, внизу все просмотрел, на домкрате сам еще качал , явно ничего не нашел, может быть рулевое что-то ( где-то читал на форуме) , в рулевом колесе есть небольшой люфт ( не больше 5 град )Игорь38 писал(а):Повнимательнее посмотри запрессовку сайлентблоков в рычаги. У меня такая хрень была когда немного прослаб в отверстии нижнего рычага передний сайлентблок. Причем при диагностике ничего не определялось, как не качали и не дергали, сайлнтблоки начал менять - увидел.
Риальнее всего. Или аммо проваливается. Правда, однажды три аммика сменил, но оказалось-сайлент.ALDR писал(а):Проверь наличие регулировочных шайб развала. У меня они вывалились, ездил со стуком, обнаружилось когда на сход-развал приехал.
Залез под машину, шайбы стоят плотно, да нет шайбы быть не могут, звук не такой, если описать похоже, как будто суппорт левого переднего колеса сдвигается со своего места, но ведь возникает не только при торможении_Pat_ писал(а):Если ты имеешь ввиду шайбы, которые ставятся между редуктором и лонжероном, то они нужны для совмещения рулевого вала и вала рулевого редуктора. Никакой люфт они не выбирают
Нет шайбы внутри редуктора, чтобы не было осевого перемещения.igorilia писал(а):Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.
2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.
Спасибо 8)
Аналогичная картина, вчера съездил на СТО проверить ходовую, нашли почти сразу- рулевой редуктор. В подвешенном состоянии подергали за тяги в районе сошки, а от туда - тук, тук, тук...
Придеться менять, регулировочный винт уже до конца закручен.