Олег Михалыч писал(а):Всем привет!
Подскажите, что делать в такой ситуации. У меня ВАЗ-2105, движок - 2105, привод ГРМ ременный. 10 тык назад сделал капиталку движку, после обкатки залил полусинтетику, недавно поменял и стало давить масло через сальники, главное через передний (раньше все было хорошо). Масло тоже самое, из того же магазина, хозяина знаю лично. Естественно масло попадает на ремень. Течь масла мизерная. Подскажите насколько это опасно и надо ли сразу менять ремень (естественно после замены сальников) и почему раньше не текло масло.
Уверен, что через передний сальник КВ? Может через сальник распредвала? А то там мне мастер замучался выставлять - центр не совпадал. На КВ такой траблы нет.
Ну или сальник хреновый был. Олег Михалыч писал(а):Нет, давит через сальник КВ. Комплект сальников покупал немецкие SM.
Значит тебе попались турецко-китайские SMОлег Михалыч писал(а):Нет, давит через сальник КВ. Комплект сальников покупал немецкие SM.
Лучше балаковские. По крайней мере, подделку проще обнаружить - на правом сальнике очень чётко выдавлены все цифры и дефектов литья нет.Олег Михалыч писал(а):А ремень то долго проживет?
Если не ошибась - там ремень маслоустойчивый. А вот щётки генератора могут очень даже лёгко приказать долго жить. Не любят они смесь масла с грязью, забиваются, пропадает контак. В худшем случае (на копье так было) чего-то коротнуло и спалилась шоколадка.Олег Михалыч писал(а):На генератор не попадает даже близко. Все внутри пластмассовых кожухов.
Еще вопрос - многие советуют добавить присадку специальную в масло для восстановления сальников (или размягчения), но я не люблю всякую такую лобуду, да и масло новое. А?
дешевле сальник поменять, чем двиг восстанавливать. Хорошо, если сразу заметишь, а то при забивании масляных каналов уменьшается давление масла. Стукануть может. ИМХО, легче (да и дешевле по-моему) сальник поменять.Олег Михалыч писал(а):А ремень то долго проживет?
У меня 2 года в масле жил (Бош).Олег Михалыч писал(а):На генератор не попадает даже близко. Все внутри пластмассовых кожухов.
Еще вопрос - многие советуют добавить присадку специальную в масло для восстановления сальников (или размягчения), но я не люблю всякую такую лобуду, да и масло новое. А?
Правильно, что не любите. Фуфло это все и не надолго. Если присадка сальник размягчает, то что с остальным хозяйством внутри двигла будет. Олег Михалыч писал(а):Еще вопрос - многие советуют добавить присадку специальную в масло для восстановления сальников (или размягчения), но я не люблю всякую такую лобуду, да и масло новое. А?
Моё мнение такое:надо поменять передний сальник КВ и посмотреть на выработку шкива в месте соприкосновения с сальником!Если конава сильно выделяется,то лучше шкив КВ поменять!А потеч он мог ещё из за того,что не с оправкой ставили сальник,а просто забили и нарушили соосность передней крышки и колена!!!!! 8-)
Сперва ставится передняя крышка по оправке(относительно КВ),потом набивается сальник КВ!!!Игорь38 писал(а):Никогда не видел чтобы крышку по оправке ставили, все по сальнику да по сальнику и самое интересное что не бежит. А в 05 еще два сальника в передней крышке, и один из них еще отдельно двигается.
В старых книженциях даже чертежи есть ентих оправок!