cherokee писал(а):Гы...))) Под одну машину - отдельный класс автогонок..))) Ничччо так, по-российски.
А всякие там "Кубки Фольксваген Поло" или гонки на 206ых пыжах - тоже в России придумали ? Про моноклассы никогда не слышал ? Иди учи уроки Сталкер писал(а):так лучшеб они с серийных моторчиков снимали хотяб около 70л.с./л
Даже наш 16вэ: 94 л.с. при 1,5 л. Получаем 62,666 л.с. с литра. В принципе не так уж и плохо. Хотя Хонда вон 100 л.с. с 1 л. снимает и ресурс огромный. :cool:Сталкер писал(а):Мдя, а я немножко удивился что они с движка на базе 21083 снимают 170л.с. Хотя конечно ресурс мотора невелик скорее всего, но все-таки.
203 лошадки там было поначалу, движок "на базе" десяточного 16-клапанника (там от него фрагменты блока цилиндров :-D ), коробочка секвентальная 6-ступенчатая и многодроссельный впуск с баааалльшими раструбами. Ресурса-нет, он в гоночной машине и не нужен. Во время доводочных заездов на Нюрбургринге эта штука ехала быстрее Карреры ГТ, которая стоит всего в 10 раз дороже
Машина очень красивая и интересная, надеюсь когда-нибудь дойдет до двухместной гражданской версии с откидным верхом (щас придут иномарочники и скажут что Опель Кадет 1989 года полюбому лучше )Пупкин, Иван писал(а):Сталкер писал(а):Мдя, а я немножко удивился что они с движка на базе 21083 снимают 170л.с. Хотя конечно ресурс мотора невелик скорее всего, но все-таки.
203 лошадки там было поначалу, движок "на базе" десяточного 16-клапанника (там от него фрагменты блока цилиндров :-D ), коробочка секвентальная 6-ступенчатая и многодроссельный впуск с баааалльшими раструбами. Ресурса-нет, он в гоночной машине и не нужен. Во время доводочных заездов на Нюрбургринге эта штука ехала быстрее Карреры ГТ, которая стоит всего в 10 раз дороже
Машина очень красивая и интересная, надеюсь когда-нибудь дойдет до двухместной гражданской версии с откидным верхом (щас придут иномарочники и скажут что Опель Кадет 1989 года полюбому лучше
)
Брррр.... где речь о 16ти клапаннике то?
Есть две вариации
* "LADA Спорт" (RS)
* "LADA Суперспорт"
Вы о какой говорите?Сталкер писал(а):Брррр.... где речь о 16ти клапаннике то?
"Клапанный механизм - 2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр" - это что по вашему ? :-D
Я с дизайнером проекта общался, когда эта машина еще в пре-релизном состоянии находилась. Вероятно, "серийная" версия мотора придушена в угоду ресурсу либо стоимости, но клапанов там точно 16 - с 8 столько дури без нагнетателя снять нереально (если конечно это не мотоциклетный двигатель)Пупкин, Иван писал(а):cherokee писал(а):Гы...))) Под одну машину - отдельный класс автогонок..))) Ничччо так, по-российски.
А всякие там "Кубки Фольксваген Поло" или гонки на 206ых пыжах - тоже в России придумали ? Про моноклассы никогда не слышал ? Иди учи уроки
Я не про то и не это имел ввиду. Монокласс - моноклассом, но он имеет смысл при участии серийных автомобилей. Хотя и революшн можно назвать серийной в каком-то виде.
Уроки пошел бы с удовольствием, жаль в школу не берут... староват...)