Страница 1 из 1
cherokee
Вчера смотрел соревнования в классе GT. Обратил внимание на то, что наш экипаж, результативно финишировавший (Smile ), выступал на феррари.

После этого у меня возник вопрос. Вроде создали наши гоночную машинку, вроде она там как-то ездит. А почему нигде не выступает? Не ездит чтоли? Непонятно.

У нас, когда революшны начали собирать, один экземпляр, с пафосом, на площадь привезли. Там она гоняла на рывок с разными машинами/мотоциклами и всех делала, но в этом ничего сверхестественного нет, машина то гоночная. А в своем классе она что сделать никого не может или что? Непонятно ее функциональное назначение. Проясните, кто сведущь.
Сталкер
Вообще то у нас существует (второй сезон по-моему) Лада-кубок
Все гоняют на Революшенах.
http://www.ngsa.ru/2005/
Сталкер
В международных гонках, насколько я знаю - на них не выступают.
Сталкер
cherokee
Гы...))) Под одну машину - отдельный класс автогонок..))) Ничччо так, по-российски.
Пупкин, Иван
cherokee писал(а):

Гы...))) Под одну машину - отдельный класс автогонок..))) Ничччо так, по-российски.



А всякие там "Кубки Фольксваген Поло" или гонки на 206ых пыжах - тоже в России придумали ? Про моноклассы никогда не слышал ? Иди учи уроки Smile
Ki-lex
Не поверите, только сейчас узнал что существует Революшн.
Почему-то такая гордость охватила. Серьезно.
Сталкер
Мдя, а я немножко удивился что они с движка на базе 21083 снимают 170л.с. Хотя конечно ресурс мотора невелик скорее всего, но все-таки.
Kirill111
А ты не слышал про моторы 2111 или 21083 в которых 200 кобыл без наддува? А такие есть и доступны каждому! :cool: Ресурс - около 500 км.
Сталкер
так лучшеб они с серийных моторчиков снимали хотяб около 70л.с./л
Kirill111
Сталкер писал(а):

так лучшеб они с серийных моторчиков снимали хотяб около 70л.с./л



Даже наш 16вэ: 94 л.с. при 1,5 л. Получаем 62,666 л.с. с литра. В принципе не так уж и плохо. Хотя Хонда вон 100 л.с. с 1 л. снимает и ресурс огромный. :cool:
Пупкин, Иван
Сталкер писал(а):

Мдя, а я немножко удивился что они с движка на базе 21083 снимают 170л.с. Хотя конечно ресурс мотора невелик скорее всего, но все-таки.



203 лошадки там было поначалу, движок "на базе" десяточного 16-клапанника (там от него фрагменты блока цилиндров :-D ), коробочка секвентальная 6-ступенчатая и многодроссельный впуск с баааалльшими раструбами. Ресурса-нет, он в гоночной машине и не нужен. Во время доводочных заездов на Нюрбургринге эта штука ехала быстрее Карреры ГТ, которая стоит всего в 10 раз дороже Very Happy

Машина очень красивая и интересная, надеюсь когда-нибудь дойдет до двухместной гражданской версии с откидным верхом (щас придут иномарочники и скажут что Опель Кадет 1989 года полюбому лучше Smile )
Сталкер
Пупкин, Иван писал(а):

Сталкер писал(а):

Мдя, а я немножко удивился что они с движка на базе 21083 снимают 170л.с. Хотя конечно ресурс мотора невелик скорее всего, но все-таки.



203 лошадки там было поначалу, движок "на базе" десяточного 16-клапанника (там от него фрагменты блока цилиндров :-D ), коробочка секвентальная 6-ступенчатая и многодроссельный впуск с баааалльшими раструбами. Ресурса-нет, он в гоночной машине и не нужен. Во время доводочных заездов на Нюрбургринге эта штука ехала быстрее Карреры ГТ, которая стоит всего в 10 раз дороже Very Happy

Машина очень красивая и интересная, надеюсь когда-нибудь дойдет до двухместной гражданской версии с откидным верхом (щас придут иномарочники и скажут что Опель Кадет 1989 года полюбому лучше Smile )


Брррр.... где речь о 16ти клапаннике то?
Есть две вариации

* "LADA Спорт" (RS)


* "LADA Суперспорт"
Вы о какой говорите?
Пупкин, Иван
Сталкер писал(а):

Брррр.... где речь о 16ти клапаннике то?




"Клапанный механизм - 2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр" - это что по вашему ? :-D

Я с дизайнером проекта общался, когда эта машина еще в пре-релизном состоянии находилась. Вероятно, "серийная" версия мотора придушена в угоду ресурсу либо стоимости, но клапанов там точно 16 - с 8 столько дури без нагнетателя снять нереально (если конечно это не мотоциклетный двигатель)
Сталкер
Я ж спросил - речь о Лада Спорт или Суперспорт??
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ -
Спортпрототипа "LADA Revolution"
Модель LR2
Взято с http://www.ngsa.ru/2005/?id=83
.
3.4 Число и расположение цилиндров 4 в ряд .
.
3.18 Впуск а) материал коллектора алюминиевый сплав
б) количество деталей коллектора 2
в) количество клапанов на цилиндр 1
г) максимальный диаметр клапана 39 мм
д) максимальный диаметр стержня 8 +0/- 0,2 мм
е) длина клапана 103,7  1,5 мм
ж) тип пружин цилиндрическая
3.19 Выпуск а) материал коллектора чугун
б) количество деталей коллектора 1
в) количество клапанов на цилиндр 1
г) максимальный диаметр клапана 34
д) максимальный диаметр стержня 8 +0/- 0,2 мм
е) длина клапана 103,7  1,5 мм
http://www.ngsa.ru/2005/_docs/to_lr.doc


А в СуперСпорте (Lada RSS) - стоит уже 16ти клапанник.
cherokee
Пупкин, Иван писал(а):

cherokee писал(а):

Гы...))) Под одну машину - отдельный класс автогонок..))) Ничччо так, по-российски.



А всякие там "Кубки Фольксваген Поло" или гонки на 206ых пыжах - тоже в России придумали ? Про моноклассы никогда не слышал ? Иди учи уроки Smile



Я не про то и не это имел ввиду. Монокласс - моноклассом, но он имеет смысл при участии серийных автомобилей. Хотя и революшн можно назвать серийной в каком-то виде.
Уроки пошел бы с удовольствием, жаль в школу не берут... староват...)
u-driver
Достоверная информация о спортивной технике производства компании LADASport, Тольятти. История, конструкция, награды и фотографии первого российского спортпрототипа LADA Revolution.



Все по автомобилям на сайте :arrow: http://www.sportlada.ru

А если посмотреть как все это гоняет то 14 мая 2005 года на трассе "Мячково - Московское кольцо" состоятся основные заезды первого этапа Национальной Гоночной Серии. Расписание этапа, списки участников, результаты гонок все на сайте http://www.ngsa.ru/2005/

Кому в лом тащится в Мячково или обременен семейными проблемами
ТВ-пузики посмотрят на кабеле СПОРТ 15 мая в 16:00 трансляк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы