Проблемы с электрикой ВАЗ-21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с электрикой ВАЗ-21093 Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:19
В последнее время обнаружил следующее: после длительной стоянки (более 2 часов) аккумулятор полностью разряжается (или мне так кажется). Проблема в следующем: пропадает масса, срабатывает сигналка, переходит на автономное питание, сбрасываются параметры магнитолы, стартер может прокрутить лишь пару раз, после чего приходится доставать "галстук" и просить дернуть. После длительной езды все приходит в норму, но только лишь на пару часиков. В чем может быть проблема: старый аккум и не держит зарядку, или что-то коротит и высаживает аккумулятор?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:24
Аккумулятор вряд ли,ездил на совсем убитом,как оказалось,там электролита было половина нормы Smile ,ничего,летом не было никаких проблем,появились только вместе с холодами.Скорей всего утечка где-то на массу нехилая.Тестер в зубы и искать,отключая поочередно цепи.
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:26
Смотря насколько убитый аккумулятор, может и в нем дело. Один убитый еще может что-то держать, а иной уже и нет. Ну и ток утечки проверить не лишне. Если же аккумулятор совсем нулевой, то его может посадить даже сигналка. Это началось неожиданно или аккумулятор и раньше разряжался на стоянке? И что подразумевается под "пропадает масса"?
#4:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:45
Под "пропадание массы" подразумевается, что вся электрика отключается, затем срабатывает сигналка на автономку, после непродолжительного времени все появляется. Проверил аккум, уровень электролита в норме,попробую сегодня поменять провод массы и зачистить все провода на стартере и гене. Разряжатся стал внезапно,до этого в любой мороз заводил.
#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:41
Проверь на всякий случай на потребителя электричества.

Делаешь так: снимаешь массу с аккумулятора, привязываешь к ней проводок, посередине проводка врезаешь лампочку, и второй конец на массу. если лампочка загорелась - ищи потребителя.

Удачи!

#6:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:47
Сегодня проверил по указаной методике, и через лампочку, и через амперметр,потребления нет.Затем попробовал завестись,жена смотрела на всякий случай, нет ли где "коротыша",и обнаружила, что из одной банки аккума валит дымок,вообщем видимо накрылся аккумулятор, так как держит только 1-2 часа.Купил новый,заводится как часики,померял на старом аккуме напряжение,выдало 10В.Пока грешу только на него,если будут проблемы,съезжу к электрику,результат сообщу. Всем огромное спасибо,что не оставили с проблемой одного Smile
#7:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:15
у меня анологична япроблема, поненял 2 АКБ, а результата нет, по прибору потребление кот наплакал, а машина паруднефйй постот в небольшой мороз(-3-5) и труба счелкает реле, аКБ в тепло занесешь вынесешь - заведется и так на 3 аккумуляторах, масу поменял и прокинул дополнительнйю на движок - Х.З.
#8:  Автор: pyzh_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:41
Если 3 АКБ, то надо полагать причина не в них... Дабы убедиться, попробуй скинуть массу на время стоянки(если в гараже).
#9:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:48
только этим и спасаюсь, но както припарило уже, тут гдетона читал чо может помочь переборка стартера, я кобы при отрицательных т емпературах по какото там зависимости снижается емкость АКБ, и при проженой стартере его просто не хватает чтоб провернуть как следует
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:07
saenya писал(а):

только этим и спасаюсь, но както припарило уже, тут гдетона читал чо может помочь переборка стартера, я кобы при отрицательных т емпературах по какото там зависимости снижается емкость АКБ, и при проженой стартере его просто не хватает чтоб провернуть как следует


Мультиметр есть...? Купи, он полюбому, дешевле 2-х батареек... Напруги нужно мерять, на батарейке, лучше перед запуском дрыгателя, во время запуска можеш, на ХХ без нагрузки, с нагрузкой... Ток утечки тож помеять нужно... Потом выводы делать...

#11:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:18
pyzh_man писал(а):

Дабы убедиться, попробуй скинуть массу на время стоянки(если в гараже).


точно может и утечка тока гдето

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:22
alekcei писал(а):

точно может и утечка тока гдето


Ну и чего масса снятая покажет...? Ток утечки мерять... Мож гена халтурит, зарядки нет... Да много чего может быть... Искать нужно...

#13:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:11
Гена работает Как огонь 14.2В без нагрузки с нагрузкой 13,8-13,9, А где ток утечки мерить, Припостановке на сигналку в разрыв + ставил тестр, показывает 110мА (нормальный ток потребления сигналки), Что еще можно пощюпать?
#14:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:15
Тестр ставил в разрыв + с АКБ
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:13
saenya писал(а):

Гена работает Как огонь 14.2В без нагрузки с нагрузкой 13,8-13,9, А где ток утечки мерить, Припостановке на сигналку в разрыв + ставил тестр, показывает 110мА (нормальный ток потребления сигналки), Что еще можно пощюпать?


Ну чудеса бывают редко, если и бывают... Или утечка нехилая, или недозаряд постоянный... Клеммы на батарейке не киснут...? Контакт нормальный...
saenya писал(а):

Гена работает Как огонь 14.2В без нагрузки с нагрузкой 13,8-13,9,


На батарейке мерял...?

#16:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 09:18
Народ срочно нужна помощь. Электрика умерла совсем. АКБ в норме. Какая то херотень в районе монтажного блока (ЧЯ) поисходит. Вчера друг на моей машине ездил, звонит, говорит чтомашина умерла. Я ему говрю открой капот и пошуруди провода за ВУТом. Потом вдруг говорит что все само заработало, а сегодня утром я её не завел. Все пиборы молчат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU