Вибрация при скорости 110 и выше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вибрация при скорости 110 и выше Автор: AciduzuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:50
Долго мучился и не мог избавиться от вибрации при скорости от 110км/ч до 130км/ч. Испробовал всё(советчиков до фига),поменял тормозные диски 2раза,ступицы,резину,диски 2раза,привода гранат. А причина? Спас третий комплект дисков.После замены всё сразу прошло,В магазинах продают полное ...... Надеюсь кому-нибудь помог
#2:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:03
А ты случайно не вкурсе, можно ли диски до установки проверить на биение? Слышал, что есть какое-то биение(радиальное что-ли), которое не лечится балансировкой, т.е. балансировка в ноль, а все равно бьет. Сейчас мучаюсь этой проблемой, денег на новые диски нет, а биение достало, говорят может еще резина бить из-за неравномерного износа(?).
#3: Re: Вибрация при скорости 110 и выше Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:48
АТХ писал(а):

Спас третий комплект дисков.После замены всё сразу прошло,В магазинах продают полное ...... Надеюсь кому-нибудь помог



И что это за комплект?(Производитель/литье/ковка Shocked )

#4:  Автор: AciduzuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:50
Узнавал у спецов толком никто объяснить не смог. Думаю ,что отечественные диски в большинстве своём низкого качества. Насколько я понимаю, посадочное отверстие диска смещено.причём достаточно небольшого смещения для вибрации. Как устранить самому не знаю. Слышал где-то . что ставят колпачки от "пятёрки". предварительно поработав напильником.
#5:  Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:56
Так я не понял какие диски обычные?
#6: Re: Вибрация при скорости 110 и выше Автор: AciduzuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:00
cub писал(а):

АТХ писал(а):

Спас третий комплект дисков.После замены всё сразу прошло,В магазинах продают полное ...... Надеюсь кому-нибудь помог



И что это за комплект?(Производитель/литье/ковка Shocked )


Поставил "Астера" штамповка немецкая

#7:  Автор: AciduzuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:08
pornoslonik писал(а):

А ты случайно не вкурсе, можно ли диски до установки проверить на биение? Слышал, что есть какое-то биение(радиальное что-ли), которое не лечится балансировкой, т.е. балансировка в ноль, а все равно бьет. Сейчас мучаюсь этой проблемой, денег на новые диски нет, а биение достало, говорят может еще резина бить из-за неравномерного износа(?).



Узнавал у спецов толком никто объяснить не смог. Думаю ,что отечественные диски в большинстве своём низкого качества. Насколько я понимаю, посадочное отверстие диска смещено.причём достаточно небольшого смещения для вибрации. Как устранить самому не знаю. Слышал где-то . что ставят колпачки от "пятёрки". предварительно поработав напильником.

#8:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 14:17
С начала этого летнего сезона мучался таким же маразмом. Поменял всю подвеску, резину. Оказались диски, хотя старая резина и старые диски балансировались в 0. Купил резину новую, диски ВСМПО, поставил - И О ЧУДО !!!!! Шуршит как ласточка Smile
А вот тормозные диски не менял, а прошли они у меня уже как 55 тык, всё ок. Колодки всегда ставлю дорогие...
Удачи...

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 14:19
Доброго дня! Я себе на зиму покупал штамповку KFZ. Из трех дисков, один был нормальный. А вообще спецы посоветовали на будущее лучше брать штамповку уз-дэу. Говорят брак по минимуму. А вся немецкая штамповка в Голландии по лицензии выпускается. Вот и делайте вывод, от немецкой точности одно название осталось (мое личное мнение).
#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 14:47
АТХ писал(а):

Узнавал у спецов толком никто объяснить не смог. Думаю ,что отечественные диски в большинстве своём низкого качества. Насколько я понимаю, посадочное отверстие диска смещено.причём достаточно небольшого смещения для вибрации. Как устранить самому не знаю. Слышал где-то . что ставят колпачки от "пятёрки". предварительно поработав напильником.



Специально этой весной установил переднее правое колесо "как неправильно": накинул на штифты, затянул сразу один болт, потом все остальные...вывесил колесо, завел двигатель, включил 2ую передачу - получил биение 2-3 мм...УРРРАААА!!!....свершилось!!!...тест-драйв...скорость 110-115 км/ч...при движении внатяг - леегкая вибрация (амплитуда около 2 мм), появляется только при переходе через эту скорость...равномерное движение с этой скоростью - вибрация на руле чуть больше..торможение двигателем - еще больше (амплитуда около 5 мм)...такого, как "вырывает руль" Surprised не получилось...особого дискомфорта небыло...так - некоторая особенность.

прикрутил колесо "как положено" - никаких вибраций вобще...

колеса - ВСМПО "АНТАРЕС", шины - "Нордман-С" размерности 185/60R14...балансировались единожды при монтаже в прошлом году...центровочные кольца не установлены принципиально.

#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:23
АТХ писал(а):

pornoslonik писал(а):

А ты случайно не вкурсе, можно ли диски до установки проверить на биение? Слышал, что есть какое-то биение(радиальное что-ли), которое не лечится балансировкой, т.е. балансировка в ноль, а все равно бьет. Сейчас мучаюсь этой проблемой, денег на новые диски нет, а биение достало, говорят может еще резина бить из-за неравномерного износа(?).



Узнавал у спецов толком никто объяснить не смог. Думаю ,что отечественные диски в большинстве своём низкого качества. Насколько я понимаю, посадочное отверстие диска смещено.причём достаточно небольшого смещения для вибрации. Как устранить самому не знаю. Слышал где-то . что ставят колпачки от "пятёрки". предварительно поработав напильником.



Я тот "спец", который поработал напильником и вставил семерочный колпачек. Действительно помогло. Правда, касается только штамповки.

#12:  Автор: Prate СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 16:00
Exodus писал(а):


Я тот "спец", который поработал напильником и вставил семерочный колпачек. Действительно помогло. Правда, касается только штамповки.



а я поработал не напильником, а деревянной киянкой, заколотив колпачки в сам диск (штамповка мефро). потом с усилием посадил диски на ступицы и притянул болтами. помогло. главное - не помять колпачки.
но радикальное решение все же - это ковка и имп. резина - ноль проблем.

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 16:54
Тоже поработал напильником.Еще года полтора назад. 8-)

Однозначно, лучшего решения для штамповки нет! :cool:

Правда, делал это только на передних колесах.В идеале, еще бы на задникх колпачки вживить.... Very Happy

#14:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:53
Prate писал(а):

Exodus писал(а):


Я тот "спец", который поработал напильником и вставил семерочный колпачек. Действительно помогло. Правда, касается только штамповки.



а я поработал не напильником, а деревянной киянкой, заколотив колпачки в сам диск (штамповка мефро). потом с усилием посадил диски на ступицы и притянул болтами. помогло. главное - не помять колпачки.
но радикальное решение все же - это ковка и имп. резина - ноль проблем.



С тольяттинскими дисками такое, к сожалению, не прокатит - только долго и нудно точить Very Happy

#15:  Автор: Мулинов ДмитрийОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:27
У самого тоже проблема на скоростях 120-130 км/ч появляется вибрация. Раньше такого не было. Хотя и машина 21102 прошла 95 тыс. , и диски, и резина заводские. Износ передних колес возможно несколько неравномерный, диски не с идеальной геометрией. Хотелось бы поправить это малой кровью.

Можно поподробнее объяснить насчет центрирования по центральному отверстию диска. По идее вроде центрирование идет по 4 болтовым отверстиям (болты же на конус и след соотв на местах крепления). А балансировка-то идет поцентральному!
И еще вылезла проблема колесо не садится на ступицу слева, застревая на ней по центральному отверстию диска. Может отсюда перекос.И вообще не понять почему такое приключилось? Может перегрев какой или что?
Вообщем высказывайте мнения!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU