Давление в рампе Эпопея продолжается! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление в рампе Эпопея продолжается! Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 21:09
И так с потерей мощности я разобрался фильтр там насос и некачало бензин тп Но меряю давление оно 2.2 атм на холостых Отключаю регулятор 3 атм отсюда вопрос что ещё завязано с рампой где копать? И давление падает очень быстро при остановке причем всегда по разному иногда в момент стравливает до 0 а иногда держит 2 атм Отрубил регулятор на время проку от него сейчас нет совсем и трубку воздуха заглушил...Может в ресивере воздуха нехватает хотя не травит негде замучался просто дигностика тут не думаю что поможет только практика..Есть идеи?
#2:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 07:54
1. Поведение давления при отключении вакуума на РДТ является нормальным.
2. После включения зажигания, когда БН отработает, пережимаем прямой шланг (от БН ) и мерим давление в рампе. Если оно нормально держится - копаем со стороны БН, если нет - со стороны рампы (форсунки, РДТ).

#3:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:47
Делал я так Давление падает и очень быстро А если пережать обратку то давление повышается Глушу Пережимаю обратку на остаточном давление держит нормально...2 атм РДТ новый второй уже по счёту со сторону насоса косяков не должно быть он новый совсем провереный..Что может быть форсунки потекли? И вообще с отключеным рдт ездить можно? пока я разберусь в чем причина..
#4:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 22:11
Но факты говорят, что виноват именно РДТ. Поскольку при пережатой прямой ветви давление может стравливаться через форсунки и РДТ, а при пережатой обратной ветви - через форсунки и обр. клапан БН. Во втором случае оно держится. Значит форсунки и БН не при чём. Остаётся именно он, РДТ. Клапан внутри РДТ перекрывает слив в обратку за счёт сжатой внутренней пружины. Это сжатие должно быть соответствующим образом отрегулировано производителем. Если болезнь установлена, её надо лечить, а не загонять вглубь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU