Интересный глюк карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Интересный глюк карба Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 07:55
Решил вчера снять карб для промывки, поскольку черный он как негр уже и форсунки все засраны аж цифры калибровочные не видно. Поскольку машина нужна каждый день, купил б/у карб 2105 (у меня ВАЗ-2105 1300) за 400 рублей. Карб (купленный) чистенький, в идеальном состоянии, весь перебран. Поставил на машину - все пучком, точила поехала намного лучше, но получил две проблемы:
1. Трогаемся с места, чуть-чуть прижимаем педаль газа, дальше она САМА проваливается еще чуть-чуть, машина соответственно ревет мотором и с буксом рвет вперед сама. При этом на педали ощутим легкий дребезг.
2. При вытаскивании подсоса (заслонка закрывается полностью, проверено) обороты не вырастают, или вырастают мало.
Не могу толком отрегулировать ХХ. Поскольку ХХ делал по дедовскому методу без газоанализатора - не знаю, может ошибся ?
Проехал вчера 100 км, свечи сухие, нагар светло-коричневый.
Еще в старом карбе воздушные жиклеры 150/150 а в новом 170/170. Топливные не смотрел, поскольку еще не разбирал ни тот ни другой. Значит ли это что карб готовит неправильную смесь ? Но машина ощутимо поперла.

#2:  Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 07:59
Забыл еще:
У нового карба нет штуцера для подключения шланга ЭПХХ и нет места для установки микропереключателя ЭПХХ. Поскольку у старого ЭПХХ была отключена, я решил что енто дело пофигу и ставить не стал.

#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:02
1. Падрегулируй тяги на карб. Одна 80мм, вторая с рычага на плечо - без люфта.
2. Не отрегулировано пусковое устройство.
Калибровка жиклеров д.б. разная. Посмотри в конфе- много раз писАли.
Нагар на свечах правильный, не заморачивайся.

#4:  Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:04
То есть тяги не должны легко перемещаться (болтаться) без рабочего хода ? А то у меня есть люфт туда-сюда Laughing
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:09
kisselev писал(а):

Забыл еще:
У нового карба нет штуцера для подключения шланга ЭПХХ и нет места для установки микропереключателя ЭПХХ. Поскольку у старого ЭПХХ была отключена, я решил что енто дело пофигу и ставить не стал.


Сними со своего старого и поставь. Видимо у тебя карб с электроклапаном и обычным винтом холостого хода. на место электроклапана вворачивается заглушка.

#6:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:15
Надо знать точные номера карбов, тарировки жиклеров здесь http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU