Генератор, щётки или ещё что то [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор, щётки или ещё что то Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:35
Здрасти, очередной лоховский вопрос, ответа на который при помощи поиска я не нашёл:
Странные показания дает вольтметр,- когда греешься и т.д. всё в норме, стрелка в зелёной зоне, там где и должна быть, но когда сегодня ехал, остановился на светофоре и глянул на стрелку она была в красной зоне, что это?! Щёткам каюк?! Почему при высоких оборотах стрелка там где надо, а при низких не там?! помогите чайнику!
Спасибо.
P.S. аккамулятор почти севший, ему скорее всего не долго осталось.

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:42
Ответ:P.S. аккамулятор почти севший, ему скорее всего не долго осталось.
#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:43
Щётки. Либо контакт где-нибудь смотри.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:46
Так смотреть на контакты с щётками или акб менять..??
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:54
Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:59
спасибо. Всё понял.
Есть же спецы на свете.

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:50
Вэл писал(а):

Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.


Ну, вообще-то у меня на СОВСЕМ сдохшем аккумуляторе и на СОВСЕМ новом стрелка практически идентично отклонялась. На новом, естственно, чуть правее. Но так, чтобы в белой зоне была - такого не было. НЕ должна она туда доходить даже при включенных внешних световых приборах (я имею в виду при 2000-2500). Это либо щётки, либо плохой контакт.
Тимыч
Кстати, контакты начни проверять с массы.

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:59
Показания вольтметра (соответственно напряжение) очень зависит от качества регулятора. У меня как-то стоял регулятор VTN так тот до 500 об. напряжение держал.
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 19:23
Игорь38 писал(а):

Показания вольтметра (соответственно напряжение) очень зависит от качества регулятора. У меня как-то стоял регулятор VTN так тот до 500 об. напряжение держал.


Аналогично на калужском, типа родном, не кооперативном. На холостых, при включённом дальнем показывал 13,1 (это вольтметром мерял). Но это при новых щётках и чистых контактах. Как раз в воскресенье сделал. Не выдавал правильного напряжения, всё пролазил, осталась только подкова и щётки. Щётки как раз одна из них грязью забилась и свободного хода не было. Заменил - стало всё идеально.
Хотя, согласен - от шоколадки ОЧЕНЬ много зависит.

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:10
знать бы ещё как этов сё смотреть ... и где...
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:11
illych писал(а):

Вэл писал(а):

Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.


Ну, вообще-то у меня на СОВСЕМ сдохшем аккумуляторе и на СОВСЕМ новом стрелка практически идентично отклонялась. На новом, естственно, чуть правее. Но так, чтобы в белой зоне была - такого не было. НЕ должна она туда доходить даже при включенных внешних световых приборах (я имею в виду при 2000-2500). Это либо щётки, либо плохой контакт.
Тимыч
Кстати, контакты начни проверять с массы.



Подожди.. ты гришь на 2-2.5 тысячах, а какие 2000 на холостых... ... не больше 900.... или я что то не так понял!??

#12:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 08:10
Тимыч писал(а):

знать бы ещё как этов сё смотреть ... и где...



Это смотря где у тебя этот регулятор. Если на левом крыле, проверь напряжение на его входе (15 контакт кажется) и на аккумуляторе. Если не на крыле, тогда хуже, в генератор лезть надо. Но для начала посмотри лампы освещения салона не мерцают ?

#13:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 08:33
illych писал(а):

Вэл писал(а):

Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.


Ну, вообще-то у меня на СОВСЕМ сдохшем аккумуляторе и на СОВСЕМ новом стрелка практически идентично отклонялась. На новом, естственно, чуть правее. Но так, чтобы в белой зоне была - такого не было. НЕ должна она туда доходить даже при включенных внешних световых приборах (я имею в виду при 2000-2500). Это либо щётки, либо плохой контакт.
Тимыч
Кстати, контакты начни проверять с массы.



Абсолютно согласен. На полностью дохлом аккумуляторе, не крутившем уже стартер 14В на холостом ходу (1000об). Аккумулятор потребляет ток только в том случае, если напряжение генератора больше ЭДС аккумулятора. Последняя не может быть меньше 12 В (если только в аккумуляторе не замкнута банка).

#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 10:48
Тимыч писал(а):

Подожди.. ты гришь на 2-2.5 тысячах, а какие 2000 на холостых... ... не больше 900.... или я что то не так понял!??


По мурзилке так проверяется зарядка: 2500 оборотов, включённый дальний свет и напряжение на клеммах аккумулятор не должно быть больше 13,8 и меньше 12,8(вот про эту цифру не уверен).
У меня же при холостых и включённом дальнем 13,1. При 2500 и дальнем 13,8. Просто померял напругу и так и так. Smile

#15: Re: Генератор, щётки или ещё что то Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 12:00
Тимыч писал(а):

Здрасти, очередной лоховский вопрос, ответа на который при помощи поиска я не нашёл:
Странные показания дает вольтметр,- когда греешься и т.д. всё в норме, стрелка в зелёной зоне, там где и должна быть, но когда сегодня ехал, остановился на светофоре и глянул на стрелку она была в красной зоне, что это?! Щёткам каюк?! Почему при высоких оборотах стрелка там где надо, а при низких не там?! помогите чайнику!
Спасибо.
P.S. аккамулятор почти севший, ему скорее всего не долго осталось.


Все очень просто: на холостых оборотах генератор не может поддерживать напряжение в сети авто на должном уровне и вся нагрузка (ну или бОльшая ее часть) приходится на аккумулятор. А так как он "не очень" то вот налицо и просадка напряжения. Выхода из ситуации 3:
1. Увеличить немного обороты ХХ (обычно до 1000 обмин хватает)
2. Заменить АКБ.
3. Заменить регулятор напряжения (я себе поставил электронный самодельный (очень простая схема, нашел в инете) - напряжение стало гораздо стабильнее держаться).
Все в твоих руках!
Удачи!

#16:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:11
Так вот и я о том же чуть выше постил, но.... зассали и заморозили.
#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:15
я делаю выводы:
1. кроме акб и регулятора напряжения менять ничего ненадо. То есть в данной ситуации кроме Акб всё в порядке?! Да?
простите уж за тупость... Confused

#18:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:33
Дык, таварисч Тимыч. Как оно обстоит на самом то деле -х.з.
Тиье были предложены альтернативные варианты. Нада пробовать. Ежели не помогает одно лекарство после курса терапии, нуно пробовать другое, потому как виртуально излечить твою мафынку никто из форумчан не сможет. Ручки твои приложить к ней нада. Дерзай, джедай, да пребудет с тобой Сила.

#19:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:19
Во блин, найди моё старое сообщение (через мои ЛС), там я парился с генератором очень конкретно...
#20:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:20
Т.е. я хотел сказать через мой профиль найдёшь мои сообщения... Very Happy
#21:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 19:19
zan писал(а):


Но для начала посмотри лампы освещения салона не мерцают ?



А если мерцают, то это к чему? или с чего? Smile

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 19:51
когда ?! На холостых?! вроде нет....
#23:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 22:20
Цитата:

когда ?! На холостых?! вроде нет....


ну у тебя может и нет, а вот у меня иногда бывает Smile Просто интересно от чего это. Щас начитываюсь разной информации. У меня идет перезаряд - около 15В на АКБ. Вот хочу заняться чисткой всех контактов, заменой блока предохранителей, ну и крайний случай - чистить контакты в замке зажигания. О результатах - сообщу.

Так что там с миганием? От чего такое случается?

#24:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 05:02
_Pat_ писал(а):

zan писал(а):


Но для начала посмотри лампы освещения салона не мерцают ?



А если мерцают, то это к чему? или с чего? Smile



Контакты плохие, может предохранители в колодках болтаются.

#25:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 05:08
_Pat_ писал(а):

Цитата:

когда ?! На холостых?! вроде нет....


ну у тебя может и нет, а вот у меня иногда бывает Smile Просто интересно от чего это. Щас начитываюсь разной информации. У меня идет перезаряд - около 15В на АКБ. Вот хочу заняться чисткой всех контактов, заменой блока предохранителей, ну и крайний случай - чистить контакты в замке зажигания. О результатах - сообщу.

Так что там с миганием? От чего такое случается?



На вход реле-регулятора идет через 10 кажется предохранитель. Соответственно, если он болтается или корпус реле-регулятора плохо контачит с массой, на этом входе пониженное напряжение. Регулятор старается это исправить, в результате генератор выдает повышенное напряжение на АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU