Duche писал(а):А че тут разъяснять то? Ошибки имели место, контроллер их выдал, комп расшифровал.
Или я чего не так понял? 8-)
Я имею ввиду что надо сделать, чтобы их не было. Этих ошибок.Евгений1969 писал(а):С чего хоть начать то. Я в электрике не силен. Один раз такая ерунда была на старой машине, но там все просто оказалось, контакт в колодке под рулем. Машина на кочках глохла и лампочка инжектора не зажигалась. А тут только с утра при первой заводке. Потом в течение дня все нормально.
Если сам не силен - лучше в сервис! А то напартачишь, потом хрен кто разберется.Евгений1969 писал(а):Если у кого есть ссылка, где посмотреть какие провода идут на питание ЭБУ, подкиньте пожалуйста.
Купи лучше толковую мурзилку,ссылку в машину не положишь. Chud писал(а):ИМХО,сбой питания ЭБУ - это первично,надо смотреть эту цепь.Перебой подачи питания на цилиндры следствие сбоя работы ЭБУ. 8-)
Да, именно эту цепь, но начиная с самого аккумулятора. Может быть масса плохая, может еще что. Самое неприятное, что неисправность нестабильная - искать можно очень долго. ИМХО, в сервисе этим заниматься не будут - гимор. 8-)Duche писал(а):Chud писал(а):ИМХО,сбой питания ЭБУ - это первично,надо смотреть эту цепь.Перебой подачи питания на цилиндры следствие сбоя работы ЭБУ. 8-)
Да, именно эту цепь, но начиная с самого аккумулятора. Может быть масса плохая, может еще что. Самое неприятное, что неисправность нестабильная - искать можно очень долго. ИМХО, в сервисе этим заниматься не будут - гимор. 8-)
Это точно, мне так м сказали. Приезжай когда неисправность проявится.Цитата:
Chud:
Купи лучше толковую мурзилку,ссылку в машину не положишь.
Хорошо сказал.