Опять проблема с Солексом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять проблема с Солексом... Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:43
Поставил себе новый Солекс на ВАЗ2103. Все, первое время, было классно - летала машина. Потом вдруг, достаточно резко, стали пальцы стучать и тяга упала. Думал, бензина плохого залил... Вот уже три раза с тех пор заливал новый, но проблема осталась.
Что посоветуете?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:49
Зажигание выставь и сгоняй на CO/CH.
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:50
"...это не пальцы, это зубы..." (с) реклама

на диагностику! новый карб после всреднем 500км пробега требует регулировки!

#4:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 16:02
А не может там просто что-то загрязниться. Ну, грязь какая-то попала, или что-то еще и в каком-то жиклере отверстие сузилось. Или это надо именно зажигание крутить?
#5:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:22
Ну, по проявлению - да, похоже на зажигание. Но появилось это сразу после заливки нового бензина. Может, конечно, стечение обстоятельств... А что могло произойти с зажиганием? Я только недавно установил БСЗ.
#6:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:11
Ставил БСЗ до или после того как стала хандрить?Если до, т.е. ты поездил с БСЗ а потом началось-то это карб.Солекс очень требователен к качеству топлива, грязь скорее всего еще не попала, а вот бензин с большим содержанием смол легко.Тебе надо промыть жиклеры, промывать ацетоном, растворителем.Бензин не поможет.
Если боишься или не знаешь, спрашивай, а так лень писать.

#7:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:55
А какой растворитель можно использовать? И что именно надо промыть. ГТЖ1, ГТЖ2 и воздушные. Все или еще что-то?
#8:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:58
Так это как понимать? Смолы в бензине осели на стенках отверстий в жиклерах, таким образом уменьшив их диаметр?
#9:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 22:16
Растворитель любой, 646, 650.Только резинки сними.Промывай все ГТЖ, ГВЖ, носик распылителя, можешь выкрутить жиклер экономайзера.
Да, осмаливают жиклеры и диаметр отверстия уменьшается.

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 23:43
у меня тоже солекс, и тоже грязный очень, мне сказали купи средство и залей во внутрь, пусть поработает и всё будет чисто. как думаете стоит оно того или лучше снимать карб и чистить "конкретно" ?
#11:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 00:28
раз в год можно все разобрать, замочить в ацетоне, продуть(обязательно) компрессором или насосом.Можно снять крышку и вывернуть жиклеры(все) замочить их в ацетоне.Средство в баллончиках я бы не стал расценивать как панацею.
#12:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:19
А говорят, что ацетоном нельзя. Там какие-то резиновые прокладочки будут съедаться. Надо авиационным керосином. Это так или груз?
#13:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:27
Для бестолковых написал выше: ВСЕ РЕЗИНКИ СНЯТЬ!!!
#14:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:40
Хм-м... А резинки, стало быть, мыть не надо...
#15:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:13
Юрий Дударев писал(а):

Хм-м... А резинки, стало быть, мыть не надо...


а резинки помой керосином, если неймётся...

#16:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:24
вот вчера буквально :
не нравилось, что на горячем пропадал ХХ. На холодном ещё туда-сюда, но тож не гуд.
Приезжаю, снимаю. Причину увидел ещё при съёме... Речь о карбюраторе Smile ... так вот : картонные прокладки у термовставки с одной стороны почему-то лопнули и частично выдавилось одно картонное ухо. Вот тебе и подсок воздуха, вот и ... см.выше.
Бутылка растоврителя 650 + кисть + куча тряпок + оччень мощный компрессор (промышленный, в лаборатории стоит) = через 2 часа (с учётом пешей прогулки аллюром в три близлежащих магазина в поисках новой термовставки) идеально чистый карбик был водружён на своё место.
Снимал все мембраны, а так же - резиновые колечки с винта качества и жиклёра ХХ.
При сборке всегда выпендриваюсь и иголочкой (тонкой проволочкой) слегка смазываю эти самые резиновые колечки, ибо при заворачивании иголки (жиклёра) в сухой и чистый силуминовый корпус резинку запросто закусывает. Смазка - ... да что под рукой есть (соляр, керосин, масло). Так и прослужат больше и гемору меньше, ибо новую-то купишь из резины хер_знает_какого качества.

#17:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:31
кстати : !!!
вечная проблема - как установить мааленькую кривую тягу от пускового к второй заслонке Smile каждый раз себя казню за это и каждый раз ленюсь запомнить или сверить с кем-либо....
ну короче, тяга несимметричная. Наклон её плечей тоже без проблем особых, ибо нормально встаёт только в определённом положении. А вот какое плечо (короткое или длинное) вверх или вниз... ??? ну не помню Smile
собрал вчера коротким плечом вниз.
пуск в порядке. вроде без замечаний.
Откликнитесь, у кого как стоит ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU