ЦЕПЬ и МЕТКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЦЕПЬ и МЕТКИ Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:04
Подскажите,

Можно ли выставить сбившиеся метки распреда с коленвалом сняв только клапанную крашку и натяжитель цепи?

или придется сливать масло открывать крышку закрывающую цепь сбоку звездочки и т.д.

#2:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:16
Можно!
Я не гуру, но думаю так -

Даже натяжитель цепи не надо снимать, только ослабить.
Метка коленвала - зажигание когда нить регулировал? метка знаешь где там по мойму шикиф или как то так называется,
вобщем нижние колесо по которому ремень бегает. на нем метка ее совмещаешь с меткой на движке и потом совмещаешь ее с меткой на распредвале.
По мойму так, я япо крайней мере так делал.

Если не прав, то поправте меня, да заодно скажите что чем называется.

#3:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:22
-=Герман=- писал(а):

Можно!
Я не гуру, но думаю так -

Даже натяжитель цепи не надо снимать, только ослабить.
Метка коленвала - зажигание когда нить регулировал? метка знаешь где там по мойму шикиф или как то так называется,
вобщем нижние колесо по которому ремень бегает. на нем метка ее совмещаешь с меткой на движке и потом совмещаешь ее с меткой на распредвале.
По мойму так, я япо крайней мере так делал.

Если не прав, то поправте меня, да заодно скажите что чем называется.



речь о цепи просто вопрос в том можно ли не снимая приблуду вокруг которой цепь вращается перевести ее на 1-2 звена имея только зону звезды распредвала.

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:48
Если цепь растянута, то теоретически можно, ослабив натяжитель до максимума. Если цепь не растянута, то придется снимать звездочку на распредвале. Но это сделать на сложно. Самое главное не пролететь с установкой цепи, а то потом приключений не оберешься.
Кстати, сливать масло с двигателя совсем не обязательно, чтобы снять преднию крышку. Достаточно отпустить поддон картера, чтобы передняя крышка не порвала прокладку, когда будешь ее снимать.

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:57
Монтировочкой натяжитель отжимаешь, ослабив колпачковую гайку и зафиксировав ею отжатый натяжитель по одному звену можно перекинуть через зубья, проворачивая коленвал так, чтобы ослаблялась та сторона цепи откуда звенья перекидываешь
#6: Re: ЦЕПЬ и МЕТКИ Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:42
Dilovar писал(а):

Подскажите,

Можно ли выставить сбившиеся метки распреда с коленвалом сняв только клапанную крашку и натяжитель цепи?

или придется сливать масло открывать крышку закрывающую цепь сбоку звездочки и т.д.



Ага. Только в субботу на тестевой шахе такое делали. Сняли крышку, натяжитель. Вывесили заднее колесо, воткнули 4-ую передачу. В нужную сторону поворачиваешь колесо - цепь ослабляется и перекидываешь.

Можно не выввешивать если у тебя ключик есть, чтобы крутить шкив коленвала.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Май 2005 11:53), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:57
Всем спасибо,

собрался регулировать клапана, на всякий случай выяснил - вдруг увижу несовпадение меток. Теперь буду знать.

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 11:16
Все правильно, но при одном условии: естли цепь уже подвытянутая.
Если растяги нет-снимать звездочку распредвала.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:37
Вэл писал(а):

Все правильно, но при одном условии: естли цепь уже подвытянутая.
Если растяги нет-снимать звездочку распредвала.



C новой цепью без проблем прлоделал такое неделю назад.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU