регулировка ПУ карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: регулировка ПУ карба Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 22:07
зимой полностью разбирал и чистил карб с заменой некоторых деталей. зазор открытия воздушной заслонки ПУ выставлен отлично (остался старый), а вот дросельной несколько сбил. т.е. я, похоже, поставил слишком большой зазор: зимой сразу же после запуска обороты 2500. сейчас потеплело и обороты взлетаю к 3500. и это после холодного пуска Sad . однако сам пуск стал проходить более гладко и спокойно. хотелось бы снизить обороты, но не снимать карб. это возможно?
#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 06:09
тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно
#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 19:31
andb писал(а):

тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно


Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 07:53
Ej-21063 писал(а):

andb писал(а):

тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно


Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает


А зачем его снимать-то?????? Гни по месту.

#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 08:34
Ej-21063 писал(а):

andb писал(а):

тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно


Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает


Да не надо его снимать.... Она (тяга) и на так прекрасно гнется плоскогубцами. Ты только по чуть-чуть гни. Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...

#6:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:08
Ivanych2106 писал(а):

<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...


так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:13
Ej-21063 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...


так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более


Товарисч, а у тебя сразу же температура до 80 прыгает? Сочуйствую.

#8:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:19
Вэл писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...


так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более


Товарисч, а у тебя сразу же температура до 80 прыгает? Сочуйствую.


ну до 80 сразуже она не прыгает Smile , но именно холодный пуск бывает только раз (за 5 часов). мне кажется, что даже после нескольких вспышек условия пуска изменяются. а если дать погреться минут, то после этого с подсосом ее не завести - только тапка в пол и прогрев с подсосом

#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:04
Фигня тебе кажется. Нуно к психотерапевту сходить. Если двигун завести и через полминуты заглушить, потом подождать минут пять-заводить один хрен с подсосом будешь.
#10:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 10:56
Вэл писал(а):

Фигня тебе кажется. Нуно к психотерапевту сходить. Если двигун завести и через полминуты заглушить, потом подождать минут пять-заводить один хрен с подсосом будешь.


может быть и так, что сам себя накручиваю, но мне так не кажется

#11:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 12:10
Простите, может я чего и не понимаю, но тяга подсоса должна регулироваться от вертикального положения заслонки до его полного закрытия. Последнее, собственно, и ограничивает величину вытаскивания фишки.

Что до оборотов -- еще бы, стало теплее, вот обороты и поднимаются (относительно зимы). Если мерить относительно "до разборки" -- так это тоже нормально, поскольку в процессе ремонта были промыты жиклеры, продуты все каналы, -- карб стал просто правильнее работать! 8)

Я, например, завожусь так: 1. подсос на максимал, 2. запуск, 3. подсос сразу же утапливаю до 1200 оборотов (а это уже почти до конца, между фишкой и концевиком индикатора подсоса еле-еле толщина пальца).

И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!

8-)

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 08:44
Цитата:

И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!


Речь идет о тяге, а не о тросе подсоса. Тросом регулировка пускача не делается. А производится она винтом и тягой.

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:56
Вэл писал(а):

Цитата:

И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!


Речь идет о тяге, а не о тросе подсоса. Тросом регулировка пускача не делается. А производится она винтом и тягой.



Правильно. Винтом регулируется открытие воздушной заслонки, а тягой - дроссельной заслонки первой камеры. А тросиком ничего не регулируеся.. Нужно только, что бы при полностью утопленном подсосе воздушная заслонка стояла строго вертикально.

#14:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:03
благодарю всех за ответы и за помощ. сегодня пойду пытасться отрегулировать. не получится - придется снимать карб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU