andb писал(а):тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно
Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломаетEj-21063 писал(а):andb писал(а):тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно
Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает
А зачем его снимать-то?????? Гни по месту.Ej-21063 писал(а):andb писал(а):тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно
Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает
Да не надо его снимать.... Она (тяга) и на так прекрасно гнется плоскогубцами. Ты только по чуть-чуть гни. Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...Ivanych2106 писал(а):<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...
так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и болееEj-21063 писал(а):Ivanych2106 писал(а):<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...
так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более
Товарисч, а у тебя сразу же температура до 80 прыгает? Сочуйствую.Вэл писал(а):Ej-21063 писал(а):Ivanych2106 писал(а):<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...
так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более
Товарисч, а у тебя сразу же температура до 80 прыгает? Сочуйствую.
ну до 80 сразуже она не прыгает , но именно холодный пуск бывает только раз (за 5 часов). мне кажется, что даже после нескольких вспышек условия пуска изменяются. а если дать погреться минут, то после этого с подсосом ее не завести - только тапка в пол и прогрев с подсосомВэл писал(а):Фигня тебе кажется. Нуно к психотерапевту сходить. Если двигун завести и через полминуты заглушить, потом подождать минут пять-заводить один хрен с подсосом будешь.
может быть и так, что сам себя накручиваю, но мне так не кажетсяЦитата:И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!
Речь идет о тяге, а не о тросе подсоса. Тросом регулировка пускача не делается. А производится она винтом и тягой.Вэл писал(а):Цитата:И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!
Речь идет о тяге, а не о тросе подсоса. Тросом регулировка пускача не делается. А производится она винтом и тягой.
Правильно. Винтом регулируется открытие воздушной заслонки, а тягой - дроссельной заслонки первой камеры. А тросиком ничего не регулируеся.. Нужно только, что бы при полностью утопленном подсосе воздушная заслонка стояла строго вертикально.