mylena писал(а):Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении??
Открой заслонку и закрой кран отопителя.mylena писал(а):пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое
Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.
Что из боковых плохо дует - эт нормально.Kirgudu писал(а):mylena писал(а):пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое
Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.
Что из боковых плохо дует - эт нормально.
Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.Тимыч писал(а):вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух
Если кран есть, то закрывается тросиковым приводом. Если тросик слетел или кран нештатный, закрывается руками как обычный самоварный или вентильный (смотря какая конструкция).
Как вариант: пережать проволокой одну из трубок, идущих от двигателя к радиатору печки (под капотом, резиновые такие), либо вообще одну трубку снять, другую с радиатора направить на освободившийся штуцер от снятой трубки.
Недостатки этого решения:
1. когда снова похолодает, опять делать как было.
2. иногда в сильную жару в пробке, когда двигатель перегревается, можно включить печку, чтобы она охлаждала двигатель как дополнительный радиатор. При этом погибать самому от перегрева, но двигатель выручать, себя потом пивом можно отпоить
ЕЩЕ: Бывает что при закрытой печке воздух все равно идет теплый. Идет он от нагретого двигателя, когда уплотнитель между моторным отсеком и отсеком воздухозабора (там где привод стеклоочистителей) недостаточно прижимается к капоту или вовсе отсутствует.Тимыч писал(а):меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?
да, обычно так и происходит, имхо. Кран начинает течь не просто так, а после применения к нему силовых методов.
Но есть еще мнение что надо два раза в год кран крутить, весной закрыть, осенью открыть, типа так дольше служит. Я считаю это неправильно.Тимыч писал(а):Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
нет, не сложно. Самое сложное, имхо, снимать, точнее ставить защелки крепления коробки с вентилятором. Такие падлюки!
а кран снимается не помню на 8 кажись ключиком, четыре гаечки, две на фланец радиатора, две на фланец трубки в подкапотное пространство. Не забыть про прокладки новые и лучше на герметик их. Кран рекомендую керамический, у самого такой два года как без проблем.... был.... машину то продал уже.....Вэл писал(а):
Что из боковых плохо дует - эт нормально.
Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.[/quote]
Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. [quote]Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
А это для Вас, г-н german. Цитата из наставления.Цитата:При небольшой скорости движения автомобиля количество приточного воздуха можно увеличить, включив одну из скоростей вентилятора. В зависимости от температуры окружающего воздуха возможны различные варианты вентиляции и отопления пассажирского салона. В жаркую и теплую погоду для вентиляции опускают стекла дверей. Для дополнительного притока воздуха открывают крышку 2 воздухопритока (при отведенной вправо рукоятке 30), и опускают воздухораспределительную крышку 22 рычагом 28. Направление воздуха можно регулировать соплами 12 воздухопроводов 13. Количество приточного воздуха можно увеличить, включив электровентилятор. В прохладную погоду для вентиляции и предотвращения запотетевания ветрового и боковых стенал направляют поток воздуха на стекла рукояткой 29 и рычагами 37 сопел воздухопроводов 13. Для получения слегка подогретого воздуха необходимо открыть кран 14 отопителя, передвинув несколько вправо рукоятку 31. В холодную погоду для отопления и предотвращения замерзания стекол открывают кран отопителя и крышку воздухопритока. Для направления теплого воздуха в нижнюю часть салона к ногам пассажиров открывают воздухораспределительную крышку. В очень холодную погоду температура воздуха в салоне может быть повышена включением электровентилятора и установкой крышки воздухопритока в положение частичного открывания. При необходимости быстрого прогрева ветрового стекла закрывают воздухораспределительную крышку, а рукоятку 29 переводят вправо. Теплый воздух будет направляться только на ветровое стекло. При температуре окружающего воздуха минус 25 С полностью включенный отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне плюс 25"С, а в зоне ног водителя и пассажиров плюс 30 С. Запрещается при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя включать электровентилятор.
А вот и вся сцылкаhttp://prestig-auto.ru/mechanism/s5-35.htmlТимыч писал(а):Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.[quote="Вэл"]Цитата:Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.Тимыч писал(а):Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120[quote="связист"]Вэл писал(а):Цитата:Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.
КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!!