Вентиляция салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентиляция салона Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 22:32
Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении?? Sad
#2: Re: Вентиляция салона Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 22:48
mylena писал(а):

Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении?? Sad



Открой заслонку и закрой кран отопителя.

#3:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 20:55
пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked
#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 07:55
Сними лобовую крышку отопителя, она на четырех защелках, и смотри внутренние заслонки, скорее всего тяги с них слетели.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:01
mylena писал(а):

пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked



Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.

Что из боковых плохо дует - эт нормально.

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:06
Kirgudu писал(а):

mylena писал(а):

пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked



Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.

Что из боковых плохо дует - эт нормально.


Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:09
Кстати, токмо счас обратил внимание: тачилка у заявителя аналогичная моей. Дык в жаркое время года мои ноги постоянно пользуют принудительный обдув вертилятора - кайф.
#8:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 16:21
Sad Совсем Вы меня запутали. Как же правильно должна работать система вентиляции в четвёрке? Откуда и при каких положениях органов управления должно дуть и когда холодный, когда горячий, а когда смешанный? Впервые в жизни пересев на классику я поставлен в тупик такой ерундой. Как я считаю и это логично в жаркое время в салон должен подаваться воздух с улицы не тольк самотёком, но и принудительно. Это мне встречалось на всех машинах на которых приходилось ездить, а тут на тебе: стою я скажем в 30-градусную жару в пробке, ни ветерка на улице и невозможно подать в салон свежий воздух. Обычно при принудительном разгоне воздуха создаётся эффект охлаждения. Получается, что на классике канал в котором стоит вентилятор не связан с жалюзями управления потоком в центре торпеды. А может кто подскажет где найти картинку распределения воздуха в системе вентиляции и отопления жигулей?
Спасибо за интерес к теме и поддержку! Smile

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:14
mulena!Всё просто. Закрываем горячий-до упора.
Открываем холодный-до упора. Включаем вентилятор.
Получаем холодный в салон. Далее настраиваем его
куда хочешь. Нижний рычаг - боковые или лобовое.
В центральных есть блокировки, калёсики такие.
Посмотри-открыть или закрыть(крутим). И посмотри в ногах
открыто или нет. Наслаждайся!!!

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 18:07
вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух

#11:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 20:06
Тимыч писал(а):

вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух


Если кран есть, то закрывается тросиковым приводом. Если тросик слетел или кран нештатный, закрывается руками как обычный самоварный или вентильный (смотря какая конструкция).
Как вариант: пережать проволокой одну из трубок, идущих от двигателя к радиатору печки (под капотом, резиновые такие), либо вообще одну трубку снять, другую с радиатора направить на освободившийся штуцер от снятой трубки.
Недостатки этого решения:
1. когда снова похолодает, опять делать как было.
2. иногда в сильную жару в пробке, когда двигатель перегревается, можно включить печку, чтобы она охлаждала двигатель как дополнительный радиатор. При этом погибать самому от перегрева, но двигатель выручать, себя потом пивом можно отпоить Very Happy
ЕЩЕ: Бывает что при закрытой печке воздух все равно идет теплый. Идет он от нагретого двигателя, когда уплотнитель между моторным отсеком и отсеком воздухозабора (там где привод стеклоочистителей) недостаточно прижимается к капоту или вовсе отсутствует.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 22:41
меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?
#13:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 23:58
Тимыч писал(а):

меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?


да, обычно так и происходит, имхо. Кран начинает течь не просто так, а после применения к нему силовых методов.
Но есть еще мнение что надо два раза в год кран крутить, весной закрыть, осенью открыть, типа так дольше служит. Я считаю это неправильно.

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 11:13
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
#15:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 11:49
Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!


нет, не сложно. Самое сложное, имхо, снимать, точнее ставить защелки крепления коробки с вентилятором. Такие падлюки! Mad
а кран снимается не помню на 8 кажись ключиком, четыре гаечки, две на фланец радиатора, две на фланец трубки в подкапотное пространство. Не забыть про прокладки новые и лучше на герметик их. Кран рекомендую керамический, у самого такой два года как без проблем.... был.... машину то продал уже.....

#16:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 07:52
Вэл писал(а):



Что из боковых плохо дует - эт нормально.


Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.[/quote]

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя.

#17:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:06
[quote]Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
А это для Вас, г-н german. Цитата из наставления.
Цитата:

При небольшой скорости движения автомобиля количество приточного воздуха можно увеличить, включив одну из скоростей вентилятора. В зависимости от температуры окружающего воздуха возможны различные варианты вентиляции и отопления пассажирского салона. В жаркую и теплую погоду для вентиляции опускают стекла дверей. Для дополнительного притока воздуха открывают крышку 2 воздухопритока (при отведенной вправо рукоятке 30), и опускают воздухораспределительную крышку 22 рычагом 28. Направление воздуха можно регулировать соплами 12 воздухопроводов 13. Количество приточного воздуха можно увеличить, включив электровентилятор. В прохладную погоду для вентиляции и предотвращения запотетевания ветрового и боковых стенал направляют поток воздуха на стекла рукояткой 29 и рычагами 37 сопел воздухопроводов 13. Для получения слегка подогретого воздуха необходимо открыть кран 14 отопителя, передвинув несколько вправо рукоятку 31. В холодную погоду для отопления и предотвращения замерзания стекол открывают кран отопителя и крышку воздухопритока. Для направления теплого воздуха в нижнюю часть салона к ногам пассажиров открывают воздухораспределительную крышку. В очень холодную погоду температура воздуха в салоне может быть повышена включением электровентилятора и установкой крышки воздухопритока в положение частичного открывания. При необходимости быстрого прогрева ветрового стекла закрывают воздухораспределительную крышку, а рукоятку 29 переводят вправо. Теплый воздух будет направляться только на ветровое стекло. При температуре окружающего воздуха минус 25 С полностью включенный отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне плюс 25"С, а в зоне ног водителя и пассажиров плюс 30 С. Запрещается при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя включать электровентилятор.


А вот и вся сцылкаhttp://prestig-auto.ru/mechanism/s5-35.html

#18:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:32
Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!


Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.

#19:  Автор: связистОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:45
[quote="Вэл"]
Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.

#20:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:21
перед коробкой стоит типа клапана который при движении отклоняется.ежели извернуться то через центральны е сопла видно улицу.
зы.если только туда не воткнули магнитолу

#21:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:50
Вэл писал(а):
Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!

Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.

+ Не припоминаю я что-то такого.Ты меня ни с кем не путаешь?

#22:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:22
Мож, путаю. Писал про съем бардачка и пр. пр. а вот для кого не помню, ну примерно месяц назад. Ну ежели всуе упомянул -миль пардон.
#23:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 18:27
Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!



вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120

#24:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 19:25
avsh-07 писал(а):

Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!



вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120



Ну у себя менял кран вместе с печкой, все подробно расписал тут,

http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=682147&an=0&page=0#682147

там будет в самом конце маленькая статья, на цены не смотрите, это украинские цены. Но старался описать все подводные камни и всякие бяки которые могут вылезти.
Старался писать так чтоб понял человек который первый раз с этим сталкивается и сам будет разбирать отопитель и менять кран.

Для себя поставил шаровый (или шаровой, кому как) и сейчас им очень доволен. Печька начала давать даже холодный воздух, а открывать и закрывать кран стало на много приятнее и легче чем штатный самоварный кран.
А крепится кран на разных радиаторах по разному но ключем на 10 прийдется поработать, да и тросики чтоб открутить необходим ключ накидной на 7.

#25:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:12
[quote="связист"]
Вэл писал(а):

Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.



КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!! Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU