Сан-Саныч писал(а):так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...
Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?
А это уже полная фигня! Прогрев термостата происходит быстро 2-3 минуты.Rusofil писал(а):Бензин такой - кипит в поплавковой камере. Я когда озадачивался этим вопросом, глянул в горячий карб и охренел - натурально кипит!
Выход - ну не знаю, может отключить подогрев карба тосолом...
Ведь впускной коллектор на ВАЗовских движках очень близок к выпускному - получается двойной подогрев... Для зимы просто отлично, а в жару случаются проблемы.
У меня тоже проблемы с паровыми пробками начались с приходом тепла. Я буду решать ее установкой дополнительной теплоизолирующей проставки от.. вроде бы ОЗОНА.. из такого же материала как для Солекса, но тоньше в 5-6 раз.Сан-Саныч писал(а):так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...
Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?
Мне кажется - вполне резонно. Попроси у коллег исправный термостат , прокатись...Rusofil писал(а):... может отключить подогрев карба тосолом...
На холодной машине это подогрев, а на горячей - получается наоборот охлаждение карбаmuzon93 писал(а):Rusofil писал(а):... может отключить подогрев карба тосолом...
На холодной машине это подогрев, а на горячей - получается наоборот охлаждение карба
Вспомнилась байка про чукчу, который покупает холодильник, чтобы в нем "греца зимой аднака"
ЗЫ. А если серьезно, то грамотно рассуждаешь! :cool:Сан-Саныч писал(а):Просветите гуру. Имеецца 2109, карбюраторная.
Проблема в том.
Включаю холодную, прогреваю примерно до 60 градусов и еду. Машина прет нормально, передачки включаются одним пальцем, мотор тихо работает...
ПОкатавшись эдак километров 20 по пробкам начинается что то странное. Не могу понять, толи субъективное ощущение, толи взаправду. Передачи включаются не так легко, какое то поскрипывание ручки переключения передач, хотя все попшикал смазкой там,двигло вроде как громче работать начинает и как то идет не так плавно. То есть не тупит, разгоняецца, но ощущение плавности работы мотора пропадает, осчусчение что он начинает работать на предельных оборотах хотя по тахометру не более 2500-2700
Двигло как то порыкивает чтоли....
То есть кратко говоря, если на непрогретом до конца двигле мотор нормально тянет даже не доразогнавшись до положенной точки переключения на высокую передачу, то покатавшись по городу приходицца разгонять да 2600 об/мин чтоб не тупило
Более менее ощущения возвращаются в норму только на больших дистанциях пустой дороги, тут и тище и передачи нормально работают...
Что это, сие просто влияние банальной усталости и субъективизьм либо что то творицца с коробкой и двиглом?
У меня такое же было. Пменял масло в движге и коробке передач, заменил датчик включения вентилятора (поставил от классики, вентилятор включается на несколько градусов раньше) и все стало нормально.