Seriuz писал(а):Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?
А какие могут быть идеи? Все правильно говорит приятель.