Поставил генератор 21214 на классику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил генератор 21214 на классику. Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:23
Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?
#2: Re: Поставил генератор 21214 на классику. Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:59
Seriuz писал(а):

Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?



А какие могут быть идеи? Все правильно говорит приятель.

#3:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 18:27
Все правильно.
Вопрос в другом, как 214 гену удалось повесить на классику.Насколько я понимаю у 213 блока три точки крепления, а у классического блока 2 ? Какие были трудности с установкой ,если были ?

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 22:11
Там нет ни че сложного! как найду выложу! Можно не напрягаясь сделать! У меня аже фотки были!!))
#5:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 00:11
Niko06
Трудностей в установке абсолютно никаких. Из трёх отверстий крепления кронштейна 214 используются только два. Посадочные места совпадают. Единственная трудность это пришлось поискать в магазинах кронштейны и болт крепления генератора с сайлентом купил только в южном порту (автобарахолка у нас такая есть). А порядок замены с картинками вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=481257#481199




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU