Mouse 21113 писал(а):Все правильно - не хрен покупаться на знаменитые имена и переплачивать за халтуру.
Отечественные аккумы служат ну никак не меньше чем указанные тобой сроки, а стоят значительно ниже. ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !
Согласен!
При одном условии - постоянной езде. Если ездить нерегулярно, то всяк могет быть.vli50 писал(а):
При одном условии - постоянной езде. Если ездить нерегулярно, то всяк могет быть.
А вот тут, пожалуйста по подробнее. Действительно на своей выезжаю на выходные. Но имею привычку в гараже АКБ отключать.WIK писал(а):vli50 писал(а):
При одном условии - постоянной езде. Если ездить нерегулярно, то всяк могет быть.
А вот тут, пожалуйста по подробнее. Действительно на своей выезжаю на выходные. Но имею привычку в гараже АКБ отключать.
АКБ живут мало в тех случаях, когда есть хронический перезаряд и хронический недозаряд.Второе - твой случай.
Вообще, практический любой нормальный производитель АКБ в талончике к батарее дает инфу, что АКБ необходимо подзаряжать 1 раз в квартал, максимум - 1 раз в полгода.
Только этого почти никто не делает.
А на десятках, недозаряд - это вообще частое явление.
Даже если по форуму полистать-тем таких море...
У меня АКБ живут примерно 3 года каждодневной эксплуатации.
Кстати, что бы батарея заряжалась при поездке, нужно не несколько км проехать, а десятки.А при коротких поездках однозначно идет недозаряд...Цитата:А вот тут, пожалуйста по подробнее. Действительно на своей выезжаю на выходные. Но имею привычку в гараже АКБ отключать.
Недостаточно только отключать АКБ в гараже. Надо его или подзаряжать в гараже, как это делают одни, или поставить трехуровневый регулятор напряжения или ТОРН и дать на АКБ напряжение побольше (14,8-15 В). За короткие поездки он будет подзаряжаться. Контролировать состояние АКБ можно проверяя напряжение на клеммах АКБ перед поездкой вольтметром. На полностью заряженном АКБ оно должно быть около 12,75 В.
Если менее 12,4 В, то нужно подзаряжать АКБ.Евгений 55555 писал(а):Для себя давно решил брать только наш, тем более что сейчас на них дают гарантию три года "а мне больше и не надо" (С) а цена почти в два раза дешевля.
Вот именно :cool:WIK писал(а):Спасибо за поддержку! Други, но мне кажется , что вряд ли можно считать "ежедневной ездой" поездку утром на работу и вечером домой.А ведь таких у нас процентов 90 наберется. Насчет контроля и подзарядки, конечно я согласен. Но бывшие выброшенные "гады" заряжались на один день. Сульфация по полной.
Почему нет? У меня именно такой режим езды, в день накатываю по 130км. Считаю, что это есть самый оптимальный режим езды.tovich писал(а):
Почему нет? У меня именно такой режим езды, в день накатываю по 130км. Считаю, что это есть самый оптимальный режим езды.
По 130 - наверное достаточно. А мне 15 туда и 15 обратно.