u313 писал(а):Для начала колеса местами махни, у нашей резины это и сновА бывает. А когда делали сход-развал, кастор смотрели. Именно при большой разнице в касторе появляется уход в сторону.
Присоединяюсь.RS_2108 писал(а):Самое простое - сделай балансировку.
А если на машину спереди метров с 30 посмотреть при поставленном прямо руле, как колеса стоят???
Коллеге так развал сделали, что на глаз было видно, что колеса.
У меня кстати криво стоят и даже вплотную видно, что они разъезжаются в стороны. Ведет у меня вправо. Еще точнее фигачит куда руль - туда и она, то есть не выравнивается сама. Полный букет...
Вот еще от прошлого владельца треснутое стекло - видимо геометрия после аварии хреновая. КСТАТИ, ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ПОПРАВИТЬ ГЕОМЕТРИЮ ПЕРЕДКА УСТАНОВКОЙ РАСТЯЖЕК МЕЖДУ ЧАШКАМИ?arhi писал(а):Поменял передние колеса с задними (зачем - сам не знаю...) машину начало так тянуть вправо, что аж жуть.... и бить руль начало тоже сильно.... можно это как то объяснить?
Колеса кривые.
Колеса всегда прирабатываются по месту, много про это в ЗР написано.
ИМХО их лучше местами не менять. У меня метки стоят на каждом колесе и при замене (летний - зимний комплект) я их ставлю на те же места. Проблем до сих пор не было, машина едет как по рельсам, тьфу * 3.