Paksha писал(а):Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.
У нас в 7-8 т.р. встает (8 гнутых клапанов) по опыту 3 -х (тьфу х 3, не моих) случаев...
На новых двиглах 1,6 16V вроде этапроблема-то решена...Lokator писал(а):Paksha писал(а):Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.
У нас в 7-8 т.р. встает (8 гнутых клапанов) по опыту 3 -х (тьфу х 3, не моих) случаев...
На новых двиглах 1,6 16V вроде этапроблема-то решена...
Штука у.е. это вместе с моральным ущербом Шмяк писал(а):а шум?
Понимаю, что сложно определить не слушая.... и все же?
Что шум. Шума быть не должно. Если воет я бы перестразовался и съездил в другой сервис. Пусть послушают.HI !
VAZ-21103 писал(а):
А мне в одном сервисе сказали, что если машина после ноября 2003г. , то клапана на двигле не гнет, т.к. стоят поршня с проточками Так ли ЭТО??? :ooo:
если бы.... .
З,Ы. У меня ремень на холодную "болтается" по сравнению с тем что с завода стоял, а после прогрева нормально натянут (Конти ).
Вот думаю толи подтянуть, то ли забить (ведь езжу то на горячем двигле бОльшую часть времени....Шмяк писал(а):Привет!
Такая штука:
был 15.05 на ТО-2. В перечень работ входит проверка и подтяжка ремня ГРМ.
Мастер посмотрел, говорит "гремит", подтянул. После чего (заметил когда уехал из сервиса) двигатель издает какой-то индукционный шум (как самолет на взлете).
Шум, конечно, громко сказано, да и заметно только на низких оборотах (на высоких, возможно, его перекрывает шум самого двигателя).
Раньше я такого шума не замечал (или мнительным стал?).
Подскажите, нормально ли это?
И еще, если ремень перетянут (такое вообще возможно?), чем это грозит?
И последний вопрос: на каких оборотах ГРМ обычно рвется и грозит ли его обрыв клапанам (машина 2004 гв.). Какие симптомы его обрыва?
Заранее спасибо!
Народ, а обрыв ремня гарантийный случай или нет?Тангаж писал(а):Поройся в форуме - где-то была грамотная статья по поводу натяжения ремня ГРМ. Там есть чертеж щупа для проверки... Хорошая штука и на холодную и на горячую. Будешь делать сам и душа будет спокойная.
По поводу приспособы. Сделано была по всем правилам, проверена на трех двигателях, но ни на одном не выполнила свой долг как того требовалось. Добиваться надо другими способами.