Вибрация при скорости от 140 км/ч(не та что на 110-120 км/ч) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вибрация при скорости от 140 км/ч(не та что на 110-120 км/ч) Автор: Demolkry СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:02
Тема про биение руля на 110-120 км/ч уже избита помоему. Прочитав много веток на эту тему пришёл к выводу что в большинстве случаев причиной этому были неправильно установленные колёса ( плохо отцентрованные из за того что диаметр посадочного отверстия на диске больше диаметра ступицы). Многим помогли декоратвные колпачки от семёрок. А как быть с вибрациями на более высоких скоростях? В чём их причина? Рассказываю свою историю: машину купил в сентябре 2004 года, её тогда был год и прошла она 14 000 км. Диски родные ВАЗовские 14", резина КАМА 217. Было несильное биение в промежутке 110-120 км/ч. Это абсолютно не раздражало так как биение было не сильное и после 120 км/ч пропадало. На зиму на эти же родные ВАЗовские диски поставил Gislaved NF3 - во всём диапазоне скоростей вообще никакого биения! Разгонял до 165 км/ч - руль спокойный. Пришла весна, пришло время менять резину. Хотел купить литые диски и импортную резину - посмотрел, приценился -на круг выходило около 18 000 р. тут включилась зелёная жаба... Решил сэкономить, купил штамповку KFZ и поставил на них прошлогоднюю КАМУ. Отбалансировалось всё в ноль! Первый же выезд на шоссе выявил что уже при 100 км/ч начинались вибрации, сначала на руле .. к 120 км/ч уже колбасило панель приборов! На 130 км/ч и выше вся машина дрожала так что становилось страшно за автомобиль - как бы не развалился. Поехал на шиномонтаж, говорб мол "ребята так и так". Снимают, ставят на стенд - показывает разбалансировку всех колёс. Балансируют заново, всё в ноль. Стало лучше, но при скоростях от 130 км/ч всё равно очень сильно вибрирует. Говорят - г@$но твоя КАКМА, покупай импортную. Пошёл купил ту резину, котрую с самого начала и хотел - Bridgstone Turanza GR-80, поставили( всё на том же шиномонтаже). Выезжаю на шоссе - 100 - тишина, 110, 120, 130, 140 - тишина. На этом успокаиваюсь и радуюсь решённой проблеме. Но со временем ( 2000 км прошла резина уже) вибрации стали возвращаться, начинаются они при 130-140 км/ч и растут с ростом скорости, при 160 уже вибрирует не только руль ео и вся машина( вещи котррые лежат на заднем сиденье заметно дрожат) На выходных ездил за город, разогнал до 180 км/ч по спидометру. очень сильные вибрации всеё машины -руль, пол, сиденья. Похоже это не то же случай что и вибрации у многих на 110 -120 км/ч, в чём щас то причина? у кого какие идеи есть? Я уже задумался о покупке литых дисков, а вдруг не поможет....

Последний раз редактировалось: Demolkry (17 Май 2005 15:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:21
Мне кажеться что новая резина прикаталась и села как надо,так что её не мешало бы ещё раз отбалансировать-и все будет ок.
#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:50
Maestro писал(а):

Мне кажеться что новая резина прикаталась и села как надо,так что её не мешало бы ещё раз отбалансировать-и все будет ок.

Точно,мой случай,купил месяц назад резину Гудеар+диски немецкие,поначалу было все ОК,теперь дрожит руль на скорости от 140 и выше.Слышал уже про то,что надо новую резину проверить через какое-то в время,она садится и разбалансируется.Видно время пришло на шиномонтаж

#4:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:52
резина КАКМА 217
Это сильно!
Видимо, дело в резине!

#5:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:52
Асфальт такой
#6:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:11
Корешь с шиномонтажки грил мне чтоб после обкатки обязательно заехал на повторную балансировку, резина садиться (так же как все резиновое) Smile)
#7:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:35
Скорей всего повторная балансировка, возможно еще на сход развал скататся не повредит, но если до 180 разогнался то это мало вероятно. У меня тоже GR80, в прошлом году все замечательно было, сейчас легкая вибрация после 140, на таких скоростях неприятно.

Р. S я всетаки разочаровался в GR 80, не стоит она своих денег, дорогу держит хорошо, но шумная и тормозит слабо, чуть передавил тормоза и колеса блокируются.

#8:  Автор: Demolkry СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:59
qwwerty писал(а):

резина КАКМА 217
Это сильно!
Видимо, дело в резине!



Исправлено! Smile

Последний раз редактировалось: Demolkry (17 Май 2005 15:22), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:08
То что происходит на высоких скоростях фактически биением не евляется. Когда начинается тресение руля, салона и самого кузова это повод взглянуть на тормозные диски, ступицу ( 7 из 10 машин сходят с бракованными ступицами, данные проверенные только держатся в "своем кругу"), проверить шток амортизатора и опоры. По статистике биенее и "прыгучесть" еще могут вызвать шаровые и некачественные сл. блоки.
#10:  Автор: Demolkry СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:15
dixie писал(а):



Р. S я всетаки разочаровался в GR 80, не стоит она своих денег, дорогу держит хорошо, но шумная и тормозит слабо, чуть передавил тормоза и колеса блокируются.



Я тоже не на все 100% доволен. В плане вибронагруженности в основном. КАМА очень жёсткая была, в салоне всё побрякивало и скрипело -жутко раздражало, а уже если асфальт не "чистый" а с вкраплениями камешков - вообще вибромассажёр! А GR-80 производитель позиционирует как комфортную ( на ней наклейка на которой отображены основные "фичи" -тишина, комфорт, управляемость ( помоему)) Тишина - согласен, я никакого шума от шин не слышу, в том числе и с открытыми окнами. Управляемость - тоже согласен. Комфорт - не намного мягче она чем КАМА. процентов на 30% я бы сказал. А вот с тормозами у меня проблем нет. Кама постоянно блокировалась, несколько раз чуть было не догнал в прошлом году резко тормозивших на мкаде, а за месяц езды на GR-80 ( езжу почти всегда быстро) не разу не заблокировались. В эти же выходные ехал по киевке домой, скорость 120 кмч, впереди Nissan Almera резко тормозит, я тоже, тормозим до полной остановки - впереди пробка, всё что было на заднем сиденье слетело на пол, резина не заблокировалась, жена вся бледная:) Может у меня тормоза ослабли и не достаточно эффективны чтобы заблокировать....?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU