Заводится иногда со 2-го раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится иногда со 2-го раза Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:22
Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.

#2: Re: Заводится иногда со 2-го раза Автор: Victor_Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:15
Роман И. писал(а):

Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.



Такая же фигня. 2112 50000 пробег, началось год назад. приходится газку пару раз при заводе поддать чтобы не заглохла.
Грешил на ДМРВ, но судя по Вашему сообщению не в нем дело.
Такое впечатление что глохнет при заводе только при определенной температуре. Зимой таких проблем не было, прошлым летом были. На горячую тоже хорошо заводится, а стоит летом постоять минут 40 как при заводе глохнет.
В сервисе сказали плавающая неисправность, сложно искать.
Тоже хотелось бы услышать ответ.

#3:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:11
ой ой ой поиск юзать ну совсем не хочите :-D дня два назад мусолил эту проблемму - покупаете фигню для очистки карбюратора (я брал нашу за 60р - дорогой магазин в большихя думаю еще дешевле. выкручиваете РХХ (регулятор холостого хода - прямо под ДПДЗ) и увидите засранный черным нагаром металлический шток с пружинкой, обливаете его из балона и будет вам радость :-D если в лом ковыряться то новый РХХ что то вроде 350-400 точно не помню
#4:  Автор: PowermanОткуда: Москва Ясенево СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:29
У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.
#5: Re: Заводится иногда со 2-го раза Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:35
Прошивка какая стоит в контроллере?

Роман И. писал(а):

Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.


#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:38
GM стоит около $60. Дохнет точно также - клинит шток от частиц пригоревшего масла в картерных газах. Кстати, это не датчик, а исполнительный механизм - регулятор ХХ.

Powerman писал(а):

У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.


#7:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 18:30
Цитата:

хватит недели на 3

а почему он умереть то должен??? нет я конечно согласен что наши запчасти хреновые но до этого то момента рхх ходил так что можно не парясь взять такойже а gm действительно кучеряво стоит и еслиб знать что это точно gm а не тотже саратов только в другой корогбочке :-D

#8:  Автор: PowermanОткуда: Москва Ясенево СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 18:34
Год назад в кемпе покупал отчественый 75р
GM 350р

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 18:46
Было похожее, затем пару раз появилась ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ". Замена этого датчика все устранила.
#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 20:44
Было похожее, заменил ДПДЗ и РХХ-не помогло. Поехал на свою СТО, там они че-то в мозгах ее поковырялись с ДТ и все работает пока нормально.
#11:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 21:08
как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх
#12:  Автор: Victor_Samara СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:35
fktrcfylh писал(а):

как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх



РХХ менял, не помогло.
А вот тут писали про ковыряния с ДТ, это что такое? и ДПДЗ это что за датчик?

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:48
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.

#14: Re: Заводится иногда со 2-го раза Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:05
Роман И. писал(а):

Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.


Инжектор давно чистил ?

#15:  Автор: Victor_Samara СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:20
Дюжина писал(а):

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.



ДПДЗ тоже менял, не помогло.
А при чем здесь инжектор? Блин больше всего интересно то что вся фигня происходит довольно в узком диапазоне температур. Зимой вообще все нормально было, летом только утром или после стоянки больше 40-50 минут.
Но с удивительной стабильностью Smile летом за день раза два-три при заводе подгазовывать приходится.

#16:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:16
странно вообще вроде бы по всем симптомам рхх - а как вариант не мог просто новый плохой попасться
#17:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:04
не при делах тут РХХ, мне его меняли на третьй тысячи по гарантии (помер ДПДЗ а поменяли весь узел), так вот и на родном такое было и на новом такое осталось, недавно мыл его, хотя он как новый были почти без нагара. Даже если предположить что это РХХ, то двигатель глох бы максимум через 2-3 секнды, а бывает что он и 10-15 проработать успеет и глохнет пока двери гаража открываешь, зависит действительно от температуры запускаемого двигателя, потому склоняюсь к тому что это глюк прошивки в узком диапазоне температур.
А почему глох бы через 2-3 секунды, да потому как ему именно столько времени надо чтобы из положения 120 шагов, в котором он находится в момент включения зажигания, перейти в положение полностью перекрывающее подачу воздуха, а он получается после старта доходит до правильного положения, а потом у контролера срывает крышу и тот в свою очередь вдруг досылает РХХ дальше, а вернуть не успевает, движок уже заглох.
PS в силу большой задержки считывания показаний с контролера с помощью БК12 проследить положение РХХ и желаемое положениее РХХ не представляется возможным (имеется ввиду в момент этого глюка), потому все написаное выше можно считать чисто догадками либо логическими заключениями, кому как удобно Smile

#18:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:10
А ДПДЗ после замены по сей день бегает без проблем, уже год как и 32 тыка :-D наш, родной, отечественный Smile
#19: Было похожее, заменил ДПДЗ и РХХ-не помогло. Поехал на свою Автор: Сергей НиколаевичОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 20:01
Уважаемые, у меня такая-же проблема (по этой причине и копаюсь в форуме). Тут проскользнула интересная мысль про ДТОЖ. Я склоняюсь к тому, что это в нем причина. Вопрос - кто-нибудь избавлялся от этого дефекта путем замены ДТОЖ.
#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 21:40
данная фишка - особенность работы некоторых прошивок...ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, МЗ свечи тут не причем...косвенно глюк появляется во вполне определенном интервале показаний темпратуры ОЖ (у меня было от 23х до 33х *С)...и не зависит от времени года... а связано с регулированием топливоподачи по закрытому контуру (ранее учитывание показаний ДК)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU