Роман И. писал(а):Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
Такая же фигня. 2112 50000 пробег, началось год назад. приходится газку пару раз при заводе поддать чтобы не заглохла.
Грешил на ДМРВ, но судя по Вашему сообщению не в нем дело.
Такое впечатление что глохнет при заводе только при определенной температуре. Зимой таких проблем не было, прошлым летом были. На горячую тоже хорошо заводится, а стоит летом постоять минут 40 как при заводе глохнет.
В сервисе сказали плавающая неисправность, сложно искать.
Тоже хотелось бы услышать ответ.Прошивка какая стоит в контроллере?
Роман И. писал(а):Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
GM стоит около $60. Дохнет точно также - клинит шток от частиц пригоревшего масла в картерных газах. Кстати, это не датчик, а исполнительный механизм - регулятор ХХ.
Powerman писал(а):У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.
fktrcfylh писал(а):как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх
РХХ менял, не помогло.
А вот тут писали про ковыряния с ДТ, это что такое? и ДПДЗ это что за датчик?Роман И. писал(а):Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
Инжектор давно чистил ?Дюжина писал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.
ДПДЗ тоже менял, не помогло.
А при чем здесь инжектор? Блин больше всего интересно то что вся фигня происходит довольно в узком диапазоне температур. Зимой вообще все нормально было, летом только утром или после стоянки больше 40-50 минут.
Но с удивительной стабильностью летом за день раза два-три при заводе подгазовывать приходится.