Vlad_21070 писал(а):вроде тад-17 спасут тебя.. 8)
ТАД-17 уже лет 5 (сорри, сначала 15 написал) не выпускают. Потому как нет в сертификации ВАЗа его.
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf - вот здесь почитай. Всё что продают под видом ТАД-17 - заведомое фуфло. Честно говоря, у меня от этого "масла" спазмы в желудке.
Человек_дождя
Скачай документик - почитай. Там распространённые масла указаны. Найдёшь чего-нибудь. Единственное запомни - в редуктор GL-5, в КПП GL-4. Первое шестерни бережёт, второе синхронизаторы.
А вообще тема уже не раз обмусоливалась.illych писал(а): Единственное запомни - в редуктор GL-5, в КПП GL-4.
По-моему ты ошибаешься!
Классика переваривает только GL-5, и ни в коем случае не GL-4.s555 писал(а):illych писал(а): Единственное запомни - в редуктор GL-5, в КПП GL-4.
По-моему ты ошибаешься!
Классика переваривает только GL-5, и ни в коем случае не GL-4.
документик почитай. GL-5 ТОЛЬКО для гипоидных передач. Если лень, то вот выдержки:
...
4.2.2 Трансмиссионные масла группы ?ТРАНС ГИПОИД? предназначены для использования в ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТАХ, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и ихмодификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).
...
4.3.2 Трансмиссионные масла группы ?ТРАНС КП? предназначены для
использования в коробках передач ВСЕХ моделей автомобилей ВАЗ.
...
К Транс Гипоид как раз и относится GL-5, а К Транс КП - GL-4.
GL-4/5 можно отнести и туду и сюда.
Табличку не могу сюда вставить, но всё-таки скачай. Подписи тама все есть.
А классика переварить может всё. Вопрос только в том, понравится ли ей это.Serge! писал(а):Мля, внатуре...или я глючу или одно из двух. Вроде всю жисть GL5 было?! Теперь вон GL4 написано. Приду домой родную книжку на машину гляну!
Или ВАЗ с 2005 года вдруг решил, больше 30 лет на GL5 ездить нельзя, пора переходить на GL4
имхо все равно не принципиально чо лить, но интересно...
Да нет, просто тест масел провели и пришли к выводу, что GL-4 для КПП таки лучче, чем GL-5.
А с конвейера так и льют моторку и в редуктор и в КПП, уроды, блин. Экономисты хреновы.Действительно, нужно литературу почитать...
illych писал(а):А с конвейера так и льют моторку и в редуктор и в КПП, уроды, блин. Экономисты хреновы.
Здесь ты не прав! на ТО когда был, специално это вопрос задал - моторка или нет? Сказали категоричское НЕТ. Льют трансмиссионку, с каким то убойным пакетом присадок, в продаже такого нет. Причем задавал этот вопрос не одному человеку, а нескольким - от сменщицы масла до начальника отдела Гарантийного обслуживания авто (пришлось к нему на поклон сходить, был спорный момент). Так что все слухи про моторку необоснованны.s555 писал(а):Здесь ты не прав! на ТО когда был, специално это вопрос задал - моторка или нет? Сказали категоричское НЕТ. Льют трансмиссионку, с каким то убойным пакетом присадок, в продаже такого нет. Причем задавал этот вопрос не одному человеку, а нескольким - от сменщицы масла до начальника отдела Гарантийного обслуживания авто (пришлось к нему на поклон сходить, был спорный момент). Так что все слухи про моторку необоснованны.
Где-то я читал ответ главного технолога ВАЗа - так он и сказал, что в трансимиссию с целью удешевления с какого-то года льют моторку. Типа хуже не будет. Будет ездить, до то ли ТО-1, то ли ТО-2. Потому так и сказал.
Хотя, могу и ошибаться. Вполне возможно, что в классику на Иже льют нормальную трансмиссионку.Sergey199 писал(а):ADDINOL Getriebel GS 75W 90
Я взял в задний мост Areca Carter HD - вот такое
http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=84&PHPSESSID=7d89cba2cd61759ca6b4ec60b690cf46
Моторным тоже пользуюсь Арекой - доволен. А взял это масло в задний мост. Одна из причин - как раз то, что подделывать не будет никто.illych писал(а):s555 писал(а):Здесь ты не прав! на ТО когда был, специално это вопрос задал - моторка или нет? Сказали категоричское НЕТ. Льют трансмиссионку, с каким то убойным пакетом присадок, в продаже такого нет. Причем задавал этот вопрос не одному человеку, а нескольким - от сменщицы масла до начальника отдела Гарантийного обслуживания авто (пришлось к нему на поклон сходить, был спорный момент). Так что все слухи про моторку необоснованны.
Где-то я читал ответ главного технолога ВАЗа - так он и сказал, что в трансимиссию с целью удешевления с какого-то года льют моторку. Типа хуже не будет. Будет ездить, до то ли ТО-1, то ли ТО-2. Потому так и сказал.
Хотя, могу и ошибаться. Вполне возможно, что в классику на Иже льют нормальную трансмиссионку.
Я когда менял масло с мосту и коробке (пробег гдето 3000 был), так там сто пудов была трасмиссионка, т. к. вонючее до безобразия было (так только трансмиссионное масло пахнет) - машина на ИЖе выпущена в конце мая 2004 гTriton_ru писал(а):Народ в класику по сути моно лить и GL-4 и GL-5, но лучше GL-5.
Да, в коробку, по сути, нужно лить GL-4, но в мост GL-5 или 4,5Человек_дождя писал(а):У меня ВАЗ 2105 старенькая лет 15 и я не знаю какое масло залить в коробку и задний мост.
Залейте хорошее минеральное GL-5 или ПД-4,5 с вязкостью 80W90.
Я недавно ТО-1 делал. В КПП и мост залили Тексако GL-4,5 75W90 синтетика. Официально допущено ВАЗом.SiN писал(а):Хотел как раз тему сегодня начинать, вроде еще одного отчета. Сегодня сменил себе масло и в коробке и в мост залил.
Задушил в себе жабу, и купил Valvoline. Вот описание http://www.valvoline-ukraine.com.ua/products/troils/dbgl5ls.htm
И скажу я вам, мне не жаль 705 р. отданных за него. Разница есть, во всяком случае, коробка работает четче, мне б еще сцепление заменить....
Про мости ничего сказать не могу, т.к. особых шумов и раньше не слышал, а вот чисто субъективное мнение - машина легче стала катиться...хотя, может просто самовнушение...
В общем, я всем советую, НЕ ЭКОНОМЬТЕ.
З.Ы. А здесь оно дороже, чем я купил http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=95194
У меня такое же в Самаре залито, но только класса GL-4 полусинтетика.
http://www.primula.ru/products/lubricants/transmission-oils/gear-oils/semi-syntetic/OSAvod писал(а):У меня такое же в Самаре залито, но только класса GL-4 полусинтетика.
Вальволин рулит :cool:
Кстати, я сегодня и колодки тормозные поменял...купил Феродо за 350 р. Отличная вещь..но дорогие блин...SiN писал(а):OSAvod писал(а):У меня такое же в Самаре залито, но только класса GL-4 полусинтетика.
Вальволин рулит :cool:
Кстати, я сегодня и колодки тормозные поменял...купил Феродо за 350 р. Отличная вещь..но дорогие блин...
Я АТЕ на 7-ку за 350рэ брал. На Самару АТЕ в районе 500 рублей. Дорого, но качественно.Sergey199 писал(а):ADDINOL Getriebel GS 75W 90
Это чистый GL-4.
У этого производителя есть другой продукт:
Getriebeol GH 75W-90 GL-4/GL-5 , который полностью
удовлетворит ваши запросы по коробке и мосту, без
всяких споров. Правда по деньгам он практически в 1,5 раза
дороже. Но если следовать принципу: я не настолько богат,
чтобы покупать дешёвые вещи - оно того стоит.