Помогите выбрать масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите выбрать масло. Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:07
У меня ВАЗ 2105 старенькая лет 15 и я не знаю какое масло залить в коробку и задний мост.
#2:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:22
вроде тад-17 спасут тебя.. 8)
#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:01
Vlad_21070 писал(а):

вроде тад-17 спасут тебя.. 8)


ТАД-17 уже лет 5 (сорри, сначала 15 написал) не выпускают. Smile Потому как нет в сертификации ВАЗа его.
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf - вот здесь почитай. Всё что продают под видом ТАД-17 - заведомое фуфло. Честно говоря, у меня от этого "масла" спазмы в желудке.

Человек_дождя
Скачай документик - почитай. Там распространённые масла указаны. Найдёшь чего-нибудь. Единственное запомни - в редуктор GL-5, в КПП GL-4. Первое шестерни бережёт, второе синхронизаторы.
А вообще тема уже не раз обмусоливалась.

#4:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:57
illych писал(а):

Единственное запомни - в редуктор GL-5, в КПП GL-4.



По-моему ты ошибаешься!
Классика переваривает только GL-5, и ни в коем случае не GL-4.

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 13:23
s555 писал(а):

illych писал(а):

Единственное запомни - в редуктор GL-5, в КПП GL-4.



По-моему ты ошибаешься!
Классика переваривает только GL-5, и ни в коем случае не GL-4.


документик почитай. GL-5 ТОЛЬКО для гипоидных передач. Если лень, то вот выдержки:
...
4.2.2 Трансмиссионные масла группы ?ТРАНС ГИПОИД? предназначены для использования в ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТАХ, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и ихмодификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).
...
4.3.2 Трансмиссионные масла группы ?ТРАНС КП? предназначены для
использования в коробках передач ВСЕХ моделей автомобилей ВАЗ.
...
К Транс Гипоид как раз и относится GL-5, а К Транс КП - GL-4.
GL-4/5 можно отнести и туду и сюда.
Табличку не могу сюда вставить, но всё-таки скачай. Подписи тама все есть.

А классика переварить может всё. Вопрос только в том, понравится ли ей это.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:24
Мля, внатуре...или я глючу или одно из двух. Вроде всю жисть GL5 было?! Surprised Теперь вон GL4 написано. Приду домой родную книжку на машину гляну!
Или ВАЗ с 2005 года вдруг решил, больше 30 лет на GL5 ездить нельзя, пора переходить на GL4 Smile
имхо все равно не принципиально чо лить, но интересно...

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:31
Serge! писал(а):

Мля, внатуре...или я глючу или одно из двух. Вроде всю жисть GL5 было?! Surprised Теперь вон GL4 написано. Приду домой родную книжку на машину гляну!
Или ВАЗ с 2005 года вдруг решил, больше 30 лет на GL5 ездить нельзя, пора переходить на GL4 Smile
имхо все равно не принципиально чо лить, но интересно...


Да нет, просто тест масел провели и пришли к выводу, что GL-4 для КПП таки лучче, чем GL-5.
А с конвейера так и льют моторку и в редуктор и в КПП, уроды, блин. Экономисты хреновы.

#8:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:00
Действительно, нужно литературу почитать...

illych писал(а):

А с конвейера так и льют моторку и в редуктор и в КПП, уроды, блин. Экономисты хреновы.



Здесь ты не прав! на ТО когда был, специално это вопрос задал - моторка или нет? Сказали категоричское НЕТ. Льют трансмиссионку, с каким то убойным пакетом присадок, в продаже такого нет. Причем задавал этот вопрос не одному человеку, а нескольким - от сменщицы масла до начальника отдела Гарантийного обслуживания авто (пришлось к нему на поклон сходить, был спорный момент). Так что все слухи про моторку необоснованны.

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:08
s555 писал(а):

Здесь ты не прав! на ТО когда был, специално это вопрос задал - моторка или нет? Сказали категоричское НЕТ. Льют трансмиссионку, с каким то убойным пакетом присадок, в продаже такого нет. Причем задавал этот вопрос не одному человеку, а нескольким - от сменщицы масла до начальника отдела Гарантийного обслуживания авто (пришлось к нему на поклон сходить, был спорный момент). Так что все слухи про моторку необоснованны.


Где-то я читал ответ главного технолога ВАЗа - так он и сказал, что в трансимиссию с целью удешевления с какого-то года льют моторку. Типа хуже не будет. Будет ездить, до то ли ТО-1, то ли ТО-2. Потому так и сказал.
Хотя, могу и ошибаться. Вполне возможно, что в классику на Иже льют нормальную трансмиссионку.

#10: ADDINOL Getriebeöl GS 75W 90 Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:25
Используется в соответствии с требованиями API GL-5/ GL-4.
Хотя данное масло не из дешевых, но оно того стоит. Поясняю:
1. При -25 при заводке сцепление можно отпускать практически сразу - обороты не падают. С другими маслами такой фокус не проходит.
2. Скорости переключаются легко.
3. Мост меньше шумит (ну это чисто субъективное мнение).
4. Подделывают меньше - почему-то оно у нас не очень распостранено.

Хотя наверно можно любое 75W 90 (главное чтобы зимой крутило легко).

#11:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:26
ADDINOL Getriebel GS 75W 90
#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:35
Sergey199 писал(а):

ADDINOL Getriebel GS 75W 90


Я взял в задний мост Areca Carter HD - вот такое
http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=84&PHPSESSID=7d89cba2cd61759ca6b4ec60b690cf46
Моторным тоже пользуюсь Арекой - доволен. А взял это масло в задний мост. Одна из причин - как раз то, что подделывать не будет никто.

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:35
illych писал(а):

s555 писал(а):

Здесь ты не прав! на ТО когда был, специално это вопрос задал - моторка или нет? Сказали категоричское НЕТ. Льют трансмиссионку, с каким то убойным пакетом присадок, в продаже такого нет. Причем задавал этот вопрос не одному человеку, а нескольким - от сменщицы масла до начальника отдела Гарантийного обслуживания авто (пришлось к нему на поклон сходить, был спорный момент). Так что все слухи про моторку необоснованны.


Где-то я читал ответ главного технолога ВАЗа - так он и сказал, что в трансимиссию с целью удешевления с какого-то года льют моторку. Типа хуже не будет. Будет ездить, до то ли ТО-1, то ли ТО-2. Потому так и сказал.
Хотя, могу и ошибаться. Вполне возможно, что в классику на Иже льют нормальную трансмиссионку.



Я когда менял масло с мосту и коробке (пробег гдето 3000 был), так там сто пудов была трасмиссионка, т. к. вонючее до безобразия было (так только трансмиссионное масло пахнет) - машина на ИЖе выпущена в конце мая 2004 г

#14:  Автор: Triton_ru СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:57
Народ в класику по сути моно лить и GL-4 и GL-5, но лучше GL-5.
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:14
1. ТАД-17и и ТАД-17 - не одно и то же. Нам было прописано ТАД-17и, оно же GL-5.
2. Тритон! Кто сбоку прочтет, поверит и бахнет в мост GL-4! НЕЛЬЗЯ! Полегче!
3. При Союзе лили GL-5 и аналоги - отменно работало. В мурзилках то же.
4. "Рационализаторы" похоже, добрались до КПП в 90-е, поставили дерьмовые материалы, и в результате - рекомендация о GL-4. В немецком Форде Орионе так несмотря на передний привод и поперечный движок рекомендация GL-5. Почему? А им материалов качественных не жалко, и фиг они корродируют.

#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:27
Triton_ru писал(а):

Народ в класику по сути моно лить и GL-4 и GL-5, но лучше GL-5.


Да, в коробку, по сути, нужно лить GL-4, но в мост GL-5 или 4,5

Последний раз редактировалось: OSAvod (25 Июля 2006 22:30), всего редактировалось 1 раз

#17: Re: Помогите выбрать масло. Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:30
Человек_дождя писал(а):

У меня ВАЗ 2105 старенькая лет 15 и я не знаю какое масло залить в коробку и задний мост.


Залейте хорошее минеральное GL-5 или ПД-4,5 с вязкостью 80W90.
Я недавно ТО-1 делал. В КПП и мост залили Тексако GL-4,5 75W90 синтетика. Официально допущено ВАЗом.

#18:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:30
Хотел как раз тему сегодня начинать, вроде еще одного отчета. Сегодня сменил себе масло и в коробке и в мост залил.
Задушил в себе жабу, и купил Valvoline. Вот описание http://www.valvoline-ukraine.com.ua/products/troils/dbgl5ls.htm

И скажу я вам, мне не жаль 705 р. отданных за него. Разница есть, во всяком случае, коробка работает четче, мне б еще сцепление заменить.... Very Happy
Про мости ничего сказать не могу, т.к. особых шумов и раньше не слышал, а вот чисто субъективное мнение - машина легче стала катиться...хотя, может просто самовнушение...
В общем, я всем советую, НЕ ЭКОНОМЬТЕ.
З.Ы. А здесь оно дороже, чем я купил Very Happy http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=95194

#19:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:31
Мости - это мост Very Happy
#20:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:32
SiN писал(а):

Хотел как раз тему сегодня начинать, вроде еще одного отчета. Сегодня сменил себе масло и в коробке и в мост залил.
Задушил в себе жабу, и купил Valvoline. Вот описание http://www.valvoline-ukraine.com.ua/products/troils/dbgl5ls.htm

И скажу я вам, мне не жаль 705 р. отданных за него. Разница есть, во всяком случае, коробка работает четче, мне б еще сцепление заменить.... Very Happy
Про мости ничего сказать не могу, т.к. особых шумов и раньше не слышал, а вот чисто субъективное мнение - машина легче стала катиться...хотя, может просто самовнушение...
В общем, я всем советую, НЕ ЭКОНОМЬТЕ.
З.Ы. А здесь оно дороже, чем я купил Very Happy http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=95194


У меня такое же в Самаре залито, но только класса GL-4 полусинтетика.
http://www.primula.ru/products/lubricants/transmission-oils/gear-oils/semi-syntetic/

#21:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:38
OSAvod писал(а):

У меня такое же в Самаре залито, но только класса GL-4 полусинтетика.


Вальволин рулит :cool:

Кстати, я сегодня и колодки тормозные поменял...купил Феродо за 350 р. Отличная вещь..но дорогие блин...

#22:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:40
SiN писал(а):

OSAvod писал(а):

У меня такое же в Самаре залито, но только класса GL-4 полусинтетика.


Вальволин рулит :cool:

Кстати, я сегодня и колодки тормозные поменял...купил Феродо за 350 р. Отличная вещь..но дорогие блин...


Я АТЕ на 7-ку за 350рэ брал. На Самару АТЕ в районе 500 рублей. Дорого, но качественно.

#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:22
Sergey199 писал(а):

ADDINOL Getriebel GS 75W 90


Это чистый GL-4.
У этого производителя есть другой продукт:
Getriebeol GH 75W-90 GL-4/GL-5 , который полностью
удовлетворит ваши запросы по коробке и мосту, без
всяких споров. Правда по деньгам он практически в 1,5 раза
дороже. Но если следовать принципу: я не настолько богат,
чтобы покупать дешёвые вещи - оно того стоит.

#24:  Автор: serezh1234Откуда: msk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:09
Я залил Liqui Moly, вроде ничего.
Можешь здесь посмотреть http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?cat=1&maker=269&range=1748&model=10315

#25:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:47
Только вчера поменял масло в заднем мосту. Залил Mobil GX GL-4, мне продавец в магазе сказал, типа если классика, то GL-4, масло минералка. Почитав эту тему, задался вопросом, что я себе вообще г@$но чтоль залил????? Масло стоило 140р за литр




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU