Миша074** писал(а):У меня на семерке даже если краник печки и вентилятор в крайнем левом положении немного идет немного тепла на ветровое стекло, на боковые и в ноги. А летом и без этого жарко. Не пойму это у всех так или только у меня?
И еще вопрос. В заслонке отопителя, что на ноги тепло открывает-закрывает защелка пластиковая такая пимпочка отломалась нафиг. Пытался ее клеить разными клеями - ни хрена не держится. Может кто сталкивался, как выйти из положения? Чтобы менять целиком заслонку полторпеды разбирать в лом.
Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.
Покупай керамику.zan писал(а):
Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.
Покупай керамику.
Ну сказать честно керамику не видел, а себе поставил шаровый краник. Теперь доволен как слон. Аказывается в салон может идти даже холодный воздух. Причина оказалась банальной, не до конца закрывался краник. Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.Цитата:Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.
Только не забывай его раз в месяц взад-вперед подергать, а то закиснет-та исчо е....ня, аж тросы привода срывает.Alex_kr писал(а):zan писал(а):
Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.
Покупай керамику.
Ну сказать честно керамику не видел, а себе поставил шаровый краник. Теперь доволен как слон. Аказывается в салон может идти даже холодный воздух. Причина оказалась банальной, не до конца закрывался краник. Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.
это пока - потом тоже будет что и со штатным - главное изредка рычажком туда - сюда, а то действительно закиснет. Единственное что в нем нравится не течет и перекрывает однозначно.George 24 писал(а):Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.
ты чо.... а тосол польется
осторожнее с такими советами!George 24 писал(а):Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.
Удастся исправить только поменяв - менял зимой 4-е часа ж-па отвалилась на морозе.Serge! писал(а): Лучше это делать умышленно и летом, чем неожиданно и зимой! И после замены, правильно, периодически покручивать...
...ну или ездить все лето с открытой печкой. Таких любителей тоже хватает.
Ну по поводу любителей ездить летом с открытой печки скажу так. На одной рабочей машине была такая же проблема но ее с этой проблемой и продали, можно сказать рабочая не следилию Ладно соглашусь. Потом я себе купил новую 07 все лето так проездил конечно жарко но окна открыл и нормально. Сказать честно думал так и должно быть (знаю уже что я ламер) вот докатался что както по теплому у меня потекла печка (неделю назад) я за одно все и поменял и радиатор и кран и вентилятор поставил на подшипниках.
Так что когда все нормально сам сделал. И о чудо из печки начал идти холодный воздух.
А сборка вообще оставляла желать лучшего.небыли подключены обдувочные отверстия печки по бокам. Так что с полным ремонтом печки, когда сам подключил все проверил, начало даже дуть с боковых отверстий на стекла. Я бы этим сборщикам руки бы оторвал совсем.