rest писал(а):Пришел к необходимости заменить лобовое стекло на своей 2110. Учитывая разный ассортимент, хотел спросить совета у форумчан!
В продаже есть детермальные стекла. Хотелось бы узнать что это такое и какое преимущество они дают перед обычными (и дают ли вообще)???
И стоит ли их вобще покупать??
Если сталкивались, напишите плизз рекомендации по сервисам в Москве, где вклеют стекло качественно и без лишней накрутки )!
Это стекло, обладающее теплопоглощающими свойствами. Также иногда называют атермальным стеклом. Как правило, такое стекло тонируется в массе. Большинство европейских автомобилей сходят с конвейеров с детермальными стеклами по всему кругу. Борский стекольный завод производит детермальные стекла с зеленоватой тонировкой, соответствующей европейскому стандарту.
Мне, например, оно не подходит уже по тому, что под ним не ловит спутники ДжиПиэС-приемник для автомобильной навигационной системы. Спроси себя - а для чего оно тебе? Менять, дык уж весь круг. Кста, я не заметил, что в моей машине было прохладней.Валерий Б писал(а):rest писал(а):Пришел к необходимости заменить лобовое стекло на своей 2110. Учитывая разный ассортимент, хотел спросить совета у форумчан!
В продаже есть детермальные стекла. Хотелось бы узнать что это такое и какое преимущество они дают перед обычными (и дают ли вообще)???
И стоит ли их вобще покупать??
Если сталкивались, напишите плизз рекомендации по сервисам в Москве, где вклеют стекло качественно и без лишней накрутки )!
Это стекло, обладающее теплопоглощающими свойствами. Также иногда называют атермальным стеклом. Как правило, такое стекло тонируется в массе. Большинство европейских автомобилей сходят с конвейеров с детермальными стеклами по всему кругу. Борский стекольный завод производит детермальные стекла с зеленоватой тонировкой, соответствующей европейскому стандарту.
Мне, например, оно не подходит уже по тому, что под ним не ловит спутники ДжиПиэС-приемник для автомобильной навигационной системы. Спроси себя - а для чего оно тебе? Менять, дык уж весь круг. Кста, я не заметил, что в моей машине было прохладней.
Я с тобой не согласен! В машине действительно чуть-чуть прохладней, но самое главное меньше нагревается пластик и не выгорают (вообще) обивка. А по поводу GPS, так тебе надо купить внешнюю антену - и прием будет лучше.rest писал(а):Отсюда вытекающие вопросы:
Насколько темная тонировка у таких стекол? Ночью видно то нормально будет?
И как будут обстоять дела с техосмотром? Разрешается устанавливать такие стекла???
Гдет попадалась инфа, что в России только Борский завод имеет на это соответствующие лицензии. Если его, то проблем никаких не должно быть, тем более, что затемнитель в стекольной массе. Это тоже оговорено в правилах. По идее, даже пятипроцентная пленка на стекле вне закона.Валерий Б писал(а):
Мне, например, оно не подходит уже по тому, что под ним не ловит спутники ДжиПиэС-....
У меня все ловится на 12-й, стекло TINTED.
Мышь FORTUNA U2. Ловит отлично.Flying Dutchman писал(а):у меня такие с завода стоят c надписью Tinted. Никакой прохлады я не ощутил. Затонировал все в ноль все равно жарко :-D Может зеркала поставить вместо стекол!? :cool:
а ты выбей стекла !
и будет нормально :-Dsavid писал(а):
Да у нас любая плёнка вне закона на лбу и на передних стёклах , а 5-ти процентная тем более , так как это мягко говоря в НОЛЬ )) тоесть тонировка определяется не по затемнённости а по светопропусканию
а это значит что стёкла затемнены на 95 %
А вот тут на счет боковых позвольте не согласиться!! Пропускная способность передних боковых должна быть не менее 75%.afil писал(а):
а ты выбей стекла !
и будет нормально :-D
Тогда солнце будет еще больше греть!!! Да и продуть может!!! Тоже не хорошо!!! :-D